Содержание
-
Организация внеурочной и внеклассной деятельности в условиях ФГОС
Мусахаева Валентина Анатольевна, МКОУ «Красносельцевская СШ», учитель немецкого языка 2016
-
Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д.Ушинский
-
Одним из стимулов профессионального развития педагога иностранного языка является внеурочная деятельность и имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.
-
Процесс усвоения младшими школьниками новой информации на занятиях немецкого языка лучше всего осуществляется в игре. Грамотно организованная игровая деятельность позволяет развивать у младшего школьника все виды универсальных учебных действий. Ребенок не должен быть зажат, а должен получать удовольствие от занятия через игру. В младшем школьном возрасте происходит постепенная смена ведущей деятельности, переход от игровой деятельности к учебной. Поэтому игра становится основой для развития у учащихся личностных, метапредметных, предметных результатов учебной деятельности.
-
Игра.
-
-
Индивидуальная форма работы.
-
Групповая работа.
-
Массовая форма работы.
-
-
2класс. Защита проектов.
-
Проект «Мой город»
-
«Школа моей мечты»
Abdullaewa Arsu: Meiner Meinung nach ist unsere Schule zu groβ und zu laut. Ich möchte, um meine Schule wie eine Rakete auszusehen. Und auf die Pausen fliegen!
-
Träume
Halpin Roman: Unsere Schule finde ich toll! Aber wünsche ich mir auf jeder Etage einen Coca-Cola und Bonbons-Automaten.
-
«Праздник алфавита»
-
«Неделя немецкого языка»
-
-
-
День Святого Валентина.
-
-
«Поле чудес»
-
Исполнение песни на немецком языке.
-
Проектная деятельность – это технология, которая является востребованной в современной школе, а также является еще одним стимулом для профессионального роста учителя. Изучение языка не всегда продвигается так, как мы этого хотим. На промежуточном уровне может возникнуть момент, когда требуется дополнительный импульс, стимул для изучения иностранного языка. Таким стимулом вполне может стать проектная работа. Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения с учителя на ученика. А позитивная мотивация – это ключ к успешному изучению иностранного языка.
-
Работа над проектом.
-
-
Фестиваль иностранных языков.
-
-
-
-
-
-
Фестиваль учебных проектов.
-
Danke für Aufmerksamkeit!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.