Презентация на тему "Организация внеурочной и внеклассной деятельности"

Презентация: Организация внеурочной и внеклассной деятельности
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (14.35 Мб). Тема: "Организация внеурочной и внеклассной деятельности". Предмет: педагогика. 33 слайда. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Организация внеурочной и внеклассной деятельности
    Слайд 1

    Организация внеурочной и внеклассной деятельности в условиях ФГОС

    Мусахаева Валентина Анатольевна, МКОУ «Красносельцевская СШ», учитель немецкого языка 2016

  • Слайд 2

    Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д.Ушинский

  • Слайд 3

    Одним из стимулов профессионального развития педагога иностранного языка является внеурочная деятельность и имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.

  • Слайд 4

    Процесс усвоения младшими школьниками новой информации на занятиях немецкого языка лучше всего осуществляется в игре. Грамотно организованная игровая деятельность позволяет развивать у младшего школьника все виды универсальных учебных действий. Ребенок не должен быть зажат, а должен получать удовольствие от занятия через игру. В младшем школьном возрасте происходит постепенная смена ведущей деятельности, переход от игровой деятельности к учебной. Поэтому игра становится основой для развития у учащихся личностных, метапредметных, предметных результатов учебной деятельности.

  • Слайд 5

    Игра.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Индивидуальная форма работы.

  • Слайд 8

    Групповая работа.

  • Слайд 9

    Массовая форма работы.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    2класс. Защита проектов.

  • Слайд 12

    Проект «Мой город»

  • Слайд 13

    «Школа моей мечты»

    Abdullaewa Arsu: Meiner Meinung nach ist unsere Schule zu groβ und zu laut. Ich möchte, um meine Schule wie eine Rakete auszusehen. Und auf die Pausen fliegen!

  • Слайд 14

    Träume

    Halpin Roman: Unsere Schule finde ich toll! Aber wünsche ich mir auf jeder Etage einen Coca-Cola und Bonbons-Automaten.

  • Слайд 15

    «Праздник алфавита»

  • Слайд 16

    «Неделя немецкого языка»

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    День Святого Валентина.

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    «Поле чудес»

  • Слайд 22

    Исполнение песни на немецком языке.

  • Слайд 23

    Проектная деятельность – это технология, которая является востребованной в современной школе, а также является еще одним стимулом для профессионального роста учителя. Изучение языка не всегда продвигается так, как мы этого хотим. На промежуточном уровне может возникнуть момент, когда требуется дополнительный импульс, стимул для изучения иностранного языка. Таким стимулом вполне может стать проектная работа. Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения с учителя на ученика. А позитивная мотивация – это ключ к успешному изучению иностранного языка.

  • Слайд 24

    Работа над проектом.

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Фестиваль иностранных языков.

  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Фестиваль учебных проектов.

  • Слайд 33

    Danke für Aufmerksamkeit!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке