Презентация на тему "организация занятий в "Школе будущего первоклассника" (обучение письму)"

Презентация: организация занятий в "Школе будущего первоклассника" (обучение письму)
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.39 Мб). Тема: "организация занятий в "Школе будущего первоклассника" (обучение письму)". Предмет: педагогика. 27 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: организация занятий в "Школе будущего первоклассника" (обучение письму)
    Слайд 1

    Обучение письмубудущих первоклассников

    Автор: Дмитриева Анна Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 17» Г. Дзержинск 2014 г.  

  • Слайд 2

    Подготовка к обучению письму — процесс довольно сложный, так как, кроме развитых слуховых ощущений, у ребенка должен быть хорошо подготовлен двигательный аппарат, особенно мелкая мускулатура руки; развиты координация движений, тонкая моторика и такие процессы, как восприятие пространства, внимание, воображение, память, мышление.

  • Слайд 3

    узнавать форму и цвет предметов, обводя предметы и фигурки, раскрашивая и штрихуя их; знакомится с элементами букв; учится рисованию одной линией, которое поможет освоить правильное и аккуратное письмо; учатся ориентироваться на плоскости и решать логические задачи. развивается логическое мышление и сообразительность, умение слушать учителя.

  • Слайд 4

    Основные задачи курса

    Научить детей ориентироваться в тетради и на листе бумаги. Подготовить руку ребенка к письму путем тренировки кисти руки и пальцев. Научить детей правильной посадке при письме, правильно располагать тетрадь на парте во время письма, умению держать шариковую ручку. Научить штриховать в разных направлениях: сверху вниз, с наклоном влево, слева направо, с наклоном вправо, штриховке петлями, полуовалами, волнистыми линиями.(Используем трафаретные линейки)

  • Слайд 5

    Познакомить с основными правилами штриховки: - не выходить за контуры фигуры; - соблюдать параллельность линий; - не сближать штрихи, расстояние между ними должно быть 0,5 см; - научить четко дифференцировать строку (верхнюю и нижнюю, среднюю линии), писать элементы букв и буквы в строке: - познакомить с основными правилами красивого письма; - подготовить к формированию графического навыка;

  • Слайд 6

    Этапы

    «Рисую штрихом» (трафаретные линейки) Фиксация внимания на точке. Умение видеть параллельность линий. Письмо полуовалов с разными направлениями движений. Письмо овалов и кругов. Овладение умением передвигать руку слева направо по линии письма. Ознакомление с рабочей строкой, с верхней и нижней линией рабочей строки, с дополнительной строкой Написания элементов письменных букв.

  • Слайд 7

    Универсальные учебные действия

    1. Личностные – система заданий, ориентирующая младшего школьника на оказание помощи героям.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Р 2 Ж 4 Д 1 Б 5 У 3 А 6

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Уплетая калачи,Едет парень на печи.Едет прямо во дворец,Кто же этот молодец?

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    1 2 3 4 5 6 А А Л Е Н У Ш К А А Ш М М М О О О О О О Д В Е Ж Н К К К Р З В Л З Я Т

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Универсальные учебные действия

    1. Личностные – система заданий, ориентирующая младшего школьника на оказание помощи героям. 2. Регулятивные – постановка учебной задачи.

  • Слайд 18

    Стоит высокий светлый дом, Ребят проворных много в нём.Там пишут и считают,Рисуют и читают.

    Добро пожаловать!

  • Слайд 19

    На припёке у пеньков много тонких стебельков.Каждый тонкий стебелёк держит алый огонёк.Разгибаем стебельки – собираем огоньки

    Земляника

  • Слайд 20

    Универсальные учебные действия

    1. Личностные – система заданий, ориентирующая младшего школьника на оказание помощи героям. 2. Регулятивные – постановка учебной задачи. 3. Познавательные – анализ и синтез признаков объекта.

  • Слайд 21

    Упражнение «Раскрась ёжика»

  • Слайд 22

    Какие звери пришли в школу?

  • Слайд 23

    Универсальные учебные действия

    1. Личностные – система заданий, ориентирующая младшего школьника на оказание помощи героям. 2. Регулятивные – постановка учебной задачи. 3. Познавательные – анализ и синтез признаков объекта. 4. Коммуникативные – умение выражать свои мысли, слушать учителя и собеседника.

  • Слайд 24

    Игра «Что спрятано в портфеле у волчонка»

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Основная задача курса не научить писать буквы, а подготовить руку к дальнейшему обучению письму.

  • Слайд 27

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке