Содержание
-
Урок введения нового знания по предмету математикана основе УМК «Перспективная начальная школа»1 класс
Тема урока «ЧИСЛО И ЦИФРА 8»
-
Цели урока
Познакомить учащихся с цифрой 8. Учить писать цифру 8 и соотносить цифру и число предметов. Совершенствовать навыки счёта предметов. Продолжить формирование умения работать по образцу и ориентироваться в тетради. Развивать умение анализировать и сравнивать.
-
Задачи урока
Воспитывать познавательную инициативу посредством системы заданий. Развивать умения анализировать и обобщать, формировать умение работать в паре. Совершенствовать умения сравнивать и классифицировать предметы по разным признакам.
-
Планируемые результаты
Ученики должны узнать название числа 8. Ученики должны научиться записывать цифру 8. Уметь находить число 8 в числовом ряду. Уметь соотносить цифру и число предметов. Уметь вести счет предметов.
-
Умения
Предметные: Читать число 8 и записывать цифру 8. Уметь находить число 8 в числовом ряду. Уметь соотносить цифру и число предметов. Уметь вести счет предметов. Универсальные учебные действия Регулятивные: Оценивать ход и результат выполнения задания, сравнивать свои ответы с ответами одноклассников. Познавательные: Выполнять задания с использованием материальных объектов Выполнять задания на основе рисунков и схем Выполнять действия по заданному алгоритму Коммуникативные: Учиться работать в парах, внимательно слушать друг друга, слушать мнение других, высказывать свое мнение. Личностные Проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи героям учебника (Маше или Мише) или своему соседу по парте.
-
Основные понятия
Число Цифра
-
Межпредметные связи
Литературное чтение Изобразительное искусство Окружающий мир
-
Ресурсы
Основные: Учебник А. Л. Чекин «Математика», 1 класс, 1 часть. Дополнительные: Методическое пособие, тетрадь для самостоятельной работы №1. Захарова О. А., Юдина Е. П.
-
Организация пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.
-
Этапы урока
I этап. Мотивация (самоопределение) Цель: 1) мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки; 2) определить содержательные рамки урока.
-
Правила поведения на уроке
Сиди, держа спину прямо. Говори по одному. Хочешь сказать, подними руку. Будь внимательным. Работай быстро и старательно. Учись сотрудничать с соседом по парте и уважать его мнение. Оказывай помощь героям учебника или соседу по парте.
-
Этапы урока
II этап. Актуализация знаний. Цель: 1)Упражняться в написании цифр в порядке возрастания от 1 до 7; 2) Вывести тему и цели урока.
-
Из кувшина вдруг возник Удивительный старик. Джинн ребятам подмигнул, Цифры все перевернул. 1 2 3 4 5 6 7
-
Тема урока:Число и цифра 8
-
Этапы урока
III этап. Пробное действие с новым материалом Цель: 1)Фиксация индивидуального затруднения; 2)Совершенствование навыков счёта предметов.
-
-
Этапы урока
IV этап. Построение проекта Цель: 1) Познакомить учащихся с названием и обозначением числа 8. 2)Выявление места и причины затруднения. 3)Составить алгоритм написания цифры 8 4) Учить учащихся писать цифру 8 по алгоритму с комментированием
-
-
Этапы урока
V этап. Самостоятельная работа с применением нового знания. Цель: 1) закрепить умение правильно писать цифру 8; 2) получение арифметической основы (состава) числа 8 как значение суммы.
-
6 + 2 = 8
5 + 3 = 8
-
Этапы урока
VIэтап. Включение нового знания в систему знаний Цель: 1) закрепить умение составлять суммы со значением 8; 2) закрепить умение вести счет предметов. 3) закрепить умение писать цифру 8.
-
-
-
Этапы урока
VII. Самооценка. Рефлексия деятельности. Цель: 1) подвести итог проделанной работе на уроке.
-
Сегодня на уроке:Я запомнил … и знаю …Я научился …Я смог …Теперь я умею …СПАСИБО ЗА РАБОТУ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.