Презентация на тему "Число и цифра 8" 1 класс

Презентация: Число и цифра 8
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.2 Мб). Тема: "Число и цифра 8". Предмет: математика. 25 слайдов. Для учеников 1 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Число и цифра 8
    Слайд 1

    Урок введения нового знания по предмету математикана основе УМК «Перспективная начальная школа»1 класс

    Тема урока «ЧИСЛО И ЦИФРА 8»

  • Слайд 2

    Цели урока

    Познакомить учащихся с цифрой 8. Учить писать цифру 8 и соотносить цифру и число предметов. Совершенствовать навыки счёта предметов. Продолжить формирование умения работать по образцу и ориентироваться в тетради. Развивать умение анализировать и сравнивать.

  • Слайд 3

    Задачи урока

    Воспитывать познавательную инициативу посредством системы заданий. Развивать умения анализировать и обобщать, формировать умение работать в паре. Совершенствовать умения сравнивать и классифицировать предметы по разным признакам.

  • Слайд 4

    Планируемые результаты

    Ученики должны узнать название числа 8. Ученики должны научиться записывать цифру 8. Уметь находить число 8 в числовом ряду. Уметь соотносить цифру и число предметов. Уметь вести счет предметов.

  • Слайд 5

    Умения

    Предметные: Читать число 8 и записывать цифру 8. Уметь находить число 8 в числовом ряду. Уметь соотносить цифру и число предметов. Уметь вести счет предметов. Универсальные учебные действия Регулятивные: Оценивать ход и результат выполнения задания, сравнивать свои ответы с ответами одноклассников. Познавательные: Выполнять задания с использованием материальных объектов Выполнять задания на основе рисунков и схем Выполнять действия по заданному алгоритму Коммуникативные: Учиться работать в парах, внимательно слушать друг друга, слушать мнение других, высказывать свое мнение. Личностные Проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи героям учебника (Маше или Мише) или своему соседу по парте.

  • Слайд 6

    Основные понятия

    Число Цифра

  • Слайд 7

    Межпредметные связи

    Литературное чтение Изобразительное искусство Окружающий мир

  • Слайд 8

    Ресурсы

    Основные: Учебник А. Л. Чекин «Математика», 1 класс, 1 часть. Дополнительные: Методическое пособие, тетрадь для самостоятельной работы №1. Захарова О. А., Юдина Е. П.

  • Слайд 9

    Организация пространства

    Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.

  • Слайд 10

    Этапы урока

    I этап. Мотивация (самоопределение) Цель: 1) мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки; 2) определить содержательные рамки урока.

  • Слайд 11

    Правила поведения на уроке

    Сиди, держа спину прямо. Говори по одному. Хочешь сказать, подними руку. Будь внимательным. Работай быстро и старательно. Учись сотрудничать с соседом по парте и уважать его мнение. Оказывай помощь героям учебника или соседу по парте.

  • Слайд 12

    Этапы урока

    II этап. Актуализация знаний. Цель: 1)Упражняться в написании цифр в порядке возрастания от 1 до 7; 2) Вывести тему и цели урока.

  • Слайд 13

    Из кувшина вдруг возник Удивительный старик. Джинн ребятам подмигнул, Цифры все перевернул. 1 2 3 4 5 6 7

  • Слайд 14

    Тема урока:Число и цифра 8

  • Слайд 15

    Этапы урока

    III этап. Пробное действие с новым материалом Цель: 1)Фиксация индивидуального затруднения; 2)Совершенствование навыков счёта предметов.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Этапы урока

    IV этап. Построение проекта Цель: 1) Познакомить учащихся с названием и обозначением числа 8. 2)Выявление места и причины затруднения. 3)Составить алгоритм написания цифры 8 4) Учить учащихся писать цифру 8 по алгоритму с комментированием

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Этапы урока

    V этап. Самостоятельная работа с применением нового знания. Цель: 1) закрепить умение правильно писать цифру 8; 2) получение арифметической основы (состава) числа 8 как значение суммы.

  • Слайд 20

    6 + 2 = 8

    5 + 3 = 8

  • Слайд 21

    Этапы урока

    VIэтап. Включение нового знания в систему знаний Цель: 1) закрепить умение составлять суммы со значением 8; 2) закрепить умение вести счет предметов. 3) закрепить умение писать цифру 8.

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Этапы урока

    VII. Самооценка. Рефлексия деятельности. Цель: 1) подвести итог проделанной работе на уроке.

  • Слайд 25

    Сегодня на уроке:Я запомнил … и знаю …Я научился …Я смог …Теперь я умею …СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке