Презентация на тему "Основные принципы работы с детьми, имеющими ОВЗ в условиях индивидуального обучения на дому"

Презентация: Основные принципы работы с детьми, имеющими ОВЗ в условиях индивидуального обучения на дому
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Основные принципы работы с детьми, имеющими ОВЗ в условиях индивидуального обучения на дому" по педагогике. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.09 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Основные принципы работы с детьми, имеющими ОВЗ в условиях индивидуального обучения на дому
    Слайд 1

    Основные принципы работы с детьми, имеющими ОВЗ в условиях индивидуального обучения на дому

  • Слайд 2

    Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)-

    Это дети имеющие функциональные ограничения в результате заболевания, отклонений или недостатков развития, состояния здоровья, внешности, вследствие неприспособленности внешней среды к их особым нуждам, из-за негативных стереотипов, предрассудков в отношении общества к инвалидам в целом. Категория детей с ограниченными возможностями здоровья представлена детьми с различными по степени сложности, характеру отклонениями психическом или физическом развитии( нарушения и задержки развития слуха, зрения, речи, интеллекта, эмоционально-волевой сферы, процессов коммуникации).

  • Слайд 3

    Мотивация- формирование или «вызывание» интереса ребенка. Как это сделать, если отсутствие мотивации обусловлено психофизическими особенностями ребенка с ОВЗ?

  • Слайд 4

    1. Создание процесса сотрудничества и совместной деятельности.2. Оказание помощи в приспособлении к условиям окружающего мира( не только ребенка, но и родителя)3. Вовлечение родителей в мотивационный компонент обучения

    4.Последовательность. Четкое следование намеченной индивидуальной методики обучения.5. Постоянная тренировка приобретенных навыков

  • Слайд 5

    Принципы работы с детьми, имеющими ОВЗ Принцип педагогического оптимизма.Специальная педагогика исходит из того, что учиться могут все дети. Принцип педагогического оптимизма опирается на идею Л.С. Выготского о «зоне ближайшего развития» ребенка, свидетельствующую о ведущей роли обучения в его развитии и позволяющую прогнозировать начало, ход и результаты индивидуальной коррекционно-развивающей программы. Принцип педагогического оптимизма не принимает теорию «потолка», согласно которой развитие человека застывает как бы на достигнутом уровне, выше которого он не в состоянии подняться.

  • Слайд 6

    Принцип коррекционно-компенсирующей направленности образования.Этот принцип предполагает опору на здоровые силы обучающегося, воспитанника, построение образовательного процесса с использованием сохранных анализаторов, функций и систем организма в соответствии со спецификой природы недостатка развития.Принцип социально-адаптирующей направленности образованияпозволяет преодолеть или значительно уменьшить «социальное выпадение», сформировать различные структуры социальной компетентности и психологическую подготовленность к жизни в окружающей человека социокультурной среде.

  • Слайд 7

    Принцип развития мышления, языка и коммуникации как средств специального образования.Свои специфические проблемы в развитии речи, мышления, коммуникации существуют у всех категорий детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, поэтому важнейшей общей для них образовательной потребностью является потребность в коррекционно- педагогической помощи по развитию речи, мышления и общения.Принцип деятельностного подхода в обучении и воспитании.В специальном образовании распространена коллективная предметно- практическая деятельность под руководством педагога (работа «парами», «подгруппами»), которая создает естественные условия для мотивированного речевого общения, постоянно воспроизводя потребность в таком общении.

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке