Презентация на тему "Основные пути и средства повышения мотивации"

Презентация: Основные пути и средства повышения мотивации
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.73 Мб). Тема: "Основные пути и средства повышения мотивации". Предмет: педагогика. 25 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Основные пути и средства повышения мотивации
    Слайд 1

    Основные пути и средства повышения мотивации

    Знакомство учащихся с задачами урока Использование познавательного материала Усиление личностной ориентации на уроке Использование групповых форм работы Речевой характер упражнений Актуализация межпредметных связей Рациональные приемы работы над языком

  • Слайд 2

    Цели и содержание обучения иностранным языкам

  • Слайд 3

    Цель обучения – это планируемый результат деятельности

    Задача обучения – это средство реализации цели цель задачи

  • Слайд 4

    Цель или Задача?

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Цели обучения иностранному языку в школе

    Основная цель обучения иностранному языку – это формирование коммуникативной компетенции. Е.Н. Соловова Основные цели: 1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная/межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции. 2. Развитие личности учащихся. 3. Формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД). ФГОС

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    В.М. Филатов. Цели: Практическое овладение языком как средством общения. Выработка у учащихся собственной позиции, готовность к жизни, толерантность. Расширение кругозора за счет знакомства с культурой страны изучаемого языка. Целостное развитие личности ученика, развитие его отдельных психических функций, качеств, свойств.

  • Слайд 11

    Компетентностный подход в обучении иностранным языкам

    1960–1970 гг. XX в В.И. Байденко, К.Э. Безукладников, Э.Ф. Зеер, Е. Н. Соловова, И.А. Зимняя, Р.П. Мильруд, И.И. Халеева, А.В. Хуторской, В.Д. Шадриков и др. «Метод моделирования и проектирования результатов образования» (В.И. Байденко) Практическая, прагматическая и гуманистическая направленность (И.А. Зимняя, 2004) Учащийся – субъект учебного процесса Комплексное развитие личности студента ЗУНЫ + качества личности компетенции

  • Слайд 12

    КОМПЕТЕНЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

  • Слайд 13

    по К.Э. Безукладникову :

    Компетенция – личностное психологическое новообразование, включающее в себя наряду с когнитивным и поведенческим аспектами долговременную готовность к профессиональной деятельности как интегративное свойство личности. Компетентность – комплексный ресурсличности, который обеспечивает возможность эффективного взаимодействия с окружающим миром в той или иной профессиональной сфере и зависит от набора компетенций.

  • Слайд 14

    По И.А. Зимней:

    Компетентность – основывающийся на знаниях, интеллектуально и личностно обусловленный опыт социально-профессиональной жизнедеятельности человека. Компетенция – это «программа», на основе которой развивается компетентность.

  • Слайд 15

    По А.В. Хуторскому:

    Компетенция – включает совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов, и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним. Компетентность – владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности.

  • Слайд 16

    Иноязычная коммуникативная компетенция –

    способность осуществлять как непосредственное, так и опосредованное общение на иностранном языке

  • Слайд 17

    Уровни обучения ИЯ в школе

  • Слайд 18

    Всегда ли постоянно содержание обучения иностранному языку в школе?

    Нет…но необходимо по крайней мере- усвоить языковой минимум - овладеть навыками и умениями

  • Слайд 19

    Языковой минимум

    это набор языковых средств (фонетических, лексических, грамматических), необходимый и достаточный для иноязычного общения в устной и письменной формах и обеспечивающий базовый уровень образования по ИЯ в школе.

  • Слайд 20

    НАВЫК - способность автоматизированно совершать действие. УМЕНИЕ — способность осознанно совершать действие, опираясь на сформированные навыки и приобретенные знания.

  • Слайд 21

    Иноязычный речевой навык

    Автоматизированность Устойчивость Гибкость Сознательность

  • Слайд 22

    Иноязычное речевое умение

    Целенаправленность Продуктивность Самостоятельность Интегрированность

  • Слайд 23

    Виды речевой деятельности:

    Listen to the text and answer the following question. АУДИРОВАНИЕ b) Let’s divide the text and distribute the parts to read them in the groups of four. ЧТЕНИЕ c) Give a 2-minute talk about your hobbies. ГОВОРЕНИЕ d) Today you’re going to learn how to write an informal e-mail. ПИСЬМО

  • Слайд 24

    Общеучебные навыки и умения

    - рациональные приемы обучения и учения Универсальные учебные действия В широком смысле: «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; В узком смысле: совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

  • Слайд 25
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке