Содержание
-
Методика обучения – это…
отрасль педагогической науки, исследующая закономерности обучения определенному учебному предмету (Рапацевич Е.С.); теория обучения определенному учебному предмету (Новиков А.М.); описание конкретных приёмов, способов, техник педагогической деятельности в отдельных образовательных процессах. «Рецептурный», описательный характер
-
Содержание методики
Изучение истории методики. Определение познавательного и воспитательного значения и задач учебного курса, его места в системе образования. Определение содержания учебного курса, научное обоснование программ, учебников. Выработка методов и форм обучения, соответствующих его целям и содержанию. Разработка учебного оборудования по курсу. Определение требований к подготовке педагога.
-
Особенности методики обучения
дошкольников, младших и старших школьников математике, русскому языку физике, химии, биологии, географии литературе, истории, обществознанию технологии физической культуре изобразительному искусству, музыке
-
Технология – это…
система условий, форм, методов и средств решения поставленной задачи (Новиков А.М.) Т. обучения – способ реализации содержания обучения, предусмотренного учебными программами, представляющий систему форм, методов и средств обучения, обеспечивающую наиболее эффективное достижение поставленных целей. Содержательный, процессуальный характер
-
-
Тема занятия, урока Цели Результат – опыт обучающегося
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.