Содержание
-
Заприкутенко Нина Александровнавоспитатель
«Особенности гендерной социализации детей младшего возраста посредством игры»
-
«…Они по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают…»«Мальчики и девочки- два разных мира»В.Д. Еремеева, Т.П. Хризман
-
Цель:
Совершенствование дифференциального подхода в воспитании девочек и мальчиков с учетом их психофизиологических особенностей.
-
Задачи:
выявить организационные условия эффективного функционирования процесса гендерной социализации личности ребенка в игровой деятельности; разработать рекомендации для создания условий полноценной социализации ребенка-дошкольника.
-
Направления работы
Создание предметно-развивающей среды Я и люди Я и сверстники Я - социальное Работа с детьми Работа с родителями
-
Пути овладения социальным опытом у ребенка
Стихийно, когда ребенок с первых шагов выстраивает свою индивидуальную жизнь, активно внедряясь в социальные отношения и присваивая социальный опыт. Овладение социальным опытом реализуется как целенаправленный процесс, нормативное воспитание, просвещение. Социальный опыт складывается спонтанно.
-
Функции игры
Социализация. Сильнейшее средство включения ребенка в систему общественных отношений Межнациональная коммуникация. Позволяет усваивать общечеловеческие ценности, культуру различных национальностей Самореализация ребенка в игре как «полигоне человеческой практики» Коммуникативная Диагностическая Терапевтическая Коррекционная Развлекательная
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.