Содержание
-
Подготовили группа №21 Кирилова И.А Пологова Т.В
-
-
По виду деятельности - двигательные, интеллектуальные, психологические и т. д.; По характеру педагогического процесса - обучающие, тренировочные, контролирующие, познавательные, воспитательные, развивающие, диагностические. По характеру игровой методики - игры с правилами; игры с правилами, устанавливаемыми по ходу игры; игры, где одна часть правил задана условиями игры, а устанавливается в зависимости от её хода. По содержанию - музыкальные, математические, социализирующие, логические и т. д. По игровому оборудованию - настольные, компьютерные, театрализованные, сюжетно-ролевые, режиссёрские и т. д.
Виды педагогических игр-
-
не менять ребенка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого. Цель игровой технологии -
-
не в том, что она является развлечением и отдыхом, а в том, что при правильном руководстве становится: способом обучения; деятельностью для реализации творчества; методом терапии; первым шагом социализации ребёнка в обществе.
Значение игровой технологии
-
Основные направления : дидактическая цель ставится перед детьми в форме игровой задачи; * деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве ее средства; в деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; * успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
-
Функции игровой технологии: -развлекательная ( развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес); -коммуникативная: освоение диалектики общения; - самореализация в игре как полигоне человеческой практики; игротерапевтическая: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности; диагностическая: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры; функция коррекции: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей; -межнациональная коммуникация: усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей; -функция социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общения
-
-
-Способствует повышению интересаактивизации и развития мышления;-несет здоровье сберегающий фактор в развитии обучения;- Идет передача опыта старших поколений младшим;-Способствует использованию знаний в новой ситуации;-Является естественной формой труда ребенка, подготовка к будущей жизни;-Способствует объединению коллектива и формированию ответственности
Положительные и отрицательные моменты в игровой технологии! Отрицательных моментов -не наблюдалось!
-
Вывод:
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.