Презентация на тему "Особенности использованияТРИЗ технологии в начальной школе"

Презентация: Особенности использованияТРИЗ технологии в начальной школе
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Особенности использованияТРИЗ технологии в начальной школе" по педагогике, включающую в себя 5 слайдов. Скачать файл презентации 0.06 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности использованияТРИЗ технологии в начальной школе
    Слайд 1

    Особенности использованияТРИЗ технологии в начальной школе

  • Слайд 2

    Цели ТРИЗ технологии:

    развитие творческих способностей активизация творческого мышления для продуктивной познавательной, исследовательской и изобретательской деятельности формирование качеств творческой личности

  • Слайд 3

    Компетенции:

    Учебные: самостоятельно решать учебные проблемы, использовать отдельные части знания и связывать их воедино. Социально-личностные: видеть связи между настоящими и прошлыми событиями, вступать в дискуссию, вырабатывать своё собственное мнение. Коммуникативные: выслушивать и принимать во внимание взгляды других людей, защищать свою точку зрения, выступать на публике. Сотрудничество: принимать решения, сотрудничать и работать в команде. Личностно-адаптивные: использовать новую информацию, придумывать новые нестандартные решения, проявлять гибкость, быть подготовленным к самообразованию и самореализации.

  • Слайд 4

    «ЛОВИ ОШИБКУ» - универсальный приём, активизирующий внимание учащихся.

    Прием «Лови ошибку» может использоваться в работе по группам, по парам и в индивидуальной работе на разных этапах урока: в начале – при устных упражнениях или при повторении; в середине урока – при закреплении материала, на стадии осмысления; в конце урока – при подведении итогов, на стадии рефлексии.

  • Слайд 5

    ПИНГ-ПОНГ «ИМЯ – ЗНАЧЕНИЕ»

    Универсальный приём ТРИЗ, направленный на актуализацию знаний учащихся, способствующий накоплению информации о признаках объектов и диапазонах их возможных значений. Формирует: -для заданного конкретного объекта выделять имена признаков; -определять значения признаков объекта по заданному имени признака.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке