Содержание
-
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕЦИИ ГИПЕРАКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Воспитатель Перейма-Миргородская Татьяна Вячеславовна
-
-
ЦЕЛЬ РАБОТЫ теоретическое обоснование и экспериментальная проверка комплексной программы психокоррекции гиперактивности детей дошкольного возраста.
-
Объект исследования – феномен гиперактивности у детей дошкольного возраста. Предмет исследования – особенности психологической коррекции гиперактивности детей дошкольного возраста.
-
Задачи выпускной квалификационной работы Провести анализ основных категорий исследования; Дать психолого-педагогическую характеристику гиперактивным дошкольникам; Проанализировать методы психокоррекции гиперактивного поведения дошкольников; Исследовать уровень гиперактивности дошкольников, разработать программу психокоррекции гиперактивности дошкольников и проверить результаты опытно-экспериментальной работы.
-
Выводы по первой задаче 1. Провести анализ основных категорий исследования: Феномен гиперактивности (синдром дефицита внимания и гиперактивности – СДВГ) определяется как нарушение, вызванное минимальной мозговой дисфункцией, которое характеризуется чрезмерной активностью, дефектами концентрации внимания, импульсивностью в социальном поведении, проблемами в коммуникации, академическими трудностями и низкой самооценкой.
-
Выводы по второй задаче Признаки гиперактивности у дошкольников постоянная двигательная активность; нарушение внимания эмоциональная лабильность; неспособность выполнять задание до конца вспыльчивость, непереносимость стресса, импульсивность
-
Выводы по третей задаче Методы коррекции гиперактивности дошкольников: Медикаментозная терапия Методы психокоррекционного воздействия 1. Когнитивно-бихевиариальная терапия; 2. Тренинги родительской компетентности; 3. Арт–, музыко – и сказкотерапия;
-
Выводы по четвертой задаче: Констатирующий этап 1 этап (скрининговый) 1. Схема наблюдения за ребенком для воспитателей; 2. «Анкета для родителей» 3. «Сравнительное наблюдение для родителей и воспитателей» 2 этап 1. Г.Р. Немов – «Запомни и расставь точки», «Найди и вычеркни», «Какой я?»; 2. З.С. Карпенко – анкета для определения уровня агрессивности; 3. Анкеты для определения уровня импульсивности у дошкольников
-
Программа психокоррекции гиперактивности дошкольников Орагнизованная работа с детьми Просветительская работа с родителями гиперактивных дошкольников
-
Динамика показателей детей с СДВГ в экспериментальной группе
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.