Презентация на тему "Особенности психологической коррекции гиперактивности дошкольников. Картотека игр для работы с гиперактивными детьми"

Презентация: Особенности психологической коррекции гиперактивности дошкольников. Картотека игр для работы с гиперактивными детьми
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Особенности психологической коррекции гиперактивности дошкольников. Картотека игр для работы с гиперактивными детьми" по педагогике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.8 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности психологической коррекции гиперактивности дошкольников. Картотека игр для работы с гиперактивными детьми
    Слайд 1

    ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕЦИИ ГИПЕРАКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Воспитатель Перейма-Миргородская Татьяна Вячеславовна

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ РАБОТЫ теоретическое обоснование и экспериментальная проверка комплексной программы психокоррекции гиперактивности детей дошкольного возраста.

  • Слайд 4

    Объект исследования – феномен гиперактивности у детей дошкольного возраста. Предмет исследования – особенности психологической коррекции гиперактивности детей дошкольного возраста.

  • Слайд 5

    Задачи выпускной квалификационной работы Провести анализ основных категорий исследования; Дать психолого-педагогическую характеристику гиперактивным дошкольникам; Проанализировать методы психокоррекции гиперактивного поведения дошкольников; Исследовать уровень гиперактивности дошкольников, разработать программу психокоррекции гиперактивности дошкольников и проверить результаты опытно-экспериментальной работы.

  • Слайд 6

    Выводы по первой задаче 1. Провести анализ основных категорий исследования: Феномен гиперактивности (синдром дефицита внимания и гиперактивности – СДВГ) определяется как нарушение, вызванное минимальной мозговой дисфункцией, которое характеризуется чрезмерной активностью, дефектами концентрации внимания, импульсивностью в социальном поведении, проблемами в коммуникации, академическими трудностями и низкой самооценкой.

  • Слайд 7

    Выводы по второй задаче Признаки гиперактивности у дошкольников постоянная двигательная активность; нарушение внимания эмоциональная лабильность; неспособность выполнять задание до конца вспыльчивость, непереносимость стресса, импульсивность

  • Слайд 8

    Выводы по третей задаче Методы коррекции гиперактивности дошкольников: Медикаментозная терапия Методы психокоррекционного воздействия 1. Когнитивно-бихевиариальная терапия; 2. Тренинги родительской компетентности; 3. Арт–, музыко – и сказкотерапия;

  • Слайд 9

    Выводы по четвертой задаче: Констатирующий этап 1 этап (скрининговый) 1. Схема наблюдения за ребенком для воспитателей; 2. «Анкета для родителей» 3. «Сравнительное наблюдение для родителей и воспитателей» 2 этап 1. Г.Р. Немов – «Запомни и расставь точки», «Найди и вычеркни», «Какой я?»; 2. З.С. Карпенко – анкета для определения уровня агрессивности; 3. Анкеты для определения уровня импульсивности у дошкольников

  • Слайд 10

    Программа психокоррекции гиперактивности дошкольников Орагнизованная работа с детьми Просветительская работа с родителями гиперактивных дошкольников

  • Слайд 11

    Динамика показателей детей с СДВГ в экспериментальной группе

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке