Содержание
-
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИподготовила:
Гаврилюк Жанна Николаевна
-
Цель:выявить возможности диагностической и коррекционной работы с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ.Объект:особенности развития гиперактивных детей старшего дошкольного возраста.Предмет: диагностика и коррекция детской гиперактивности.Задачи:1. рассмотреть основные теоретические подходы к изучению психологических особенностей гиперактивных детей,2. используя доступные педагогу методы, выявить гиперактивных детей,3. провести необходимую коррекционную работу с гиперактивными детьми,4. разработать практические рекомендации для родителей, воспитателей и учителей по работе с гиперактивными детьми.
-
Гипотеза. Успешной учебно-воспитательной работе с гиперактивными детьми может способствовать:1. своевременное выявление признаков гиперактивности у воспитанников ДОУ,2. активное включение детей в комплекс коррекционных занятий.Методы: 1. теоретический анализ психолого-педагогической литературы,2. изучение и обобщение педагогического опыта,3. наблюдение,4. беседа,5. анкетирование,6. изучение документации.
-
Практическая база исследования: ГБОУ №9 «Колокольчик» г. Лобня, исследуемая выборка- 20 детей подготовительной группы
-
НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ: ГИПЕРАКТИВНОСТЬ: ИМПУЛЬСИВНОСТЬ: -неустойчивость внимания -отсутствие наблюдательности -отсутствие интереса к требующим внимания заданиям ПРИЗНАКИ ГИПЕРАКТИВНОСТИ -чрезмерная подвижность -нецеленаправленность в движениях -плохая самоорганизация -вспыльчивость в общении -спонтанность в поведении -психоэмоциональное напряжение
-
Результаты опытно-экспериментальной работы по выявлению гиперактивности у детей подготовительной группы
ПОКАЗАТЕЛИ ОСОБЕННОСТЕЙНАРУШЕНИЙ ВНИМАНИЯ ПОКАЗАТЕЛИ ГИПЕРАКТИВНОСТИ ПОКАЗАТЕЛИ ИМПУЛЬСИВНОСТИ 15% из 100%
-
Коррекционно-развивающая работа с гиперактивными детьми ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ индивидуальная работа наблюдения, беседы
-
ПЕРВИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОРРЕКЦИОНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ
0-30-Низкий уровень показателей 30-60-Средний уровень показателей 60-100-Высокий уровень показателей.
-
ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГИПЕРАКТИВНОСТИ
Высокий уровень показателей-60-100 Средний уровень показателей-30-60 Низкий уровень показателей-0-30 БЫЛО СТАЛО
-
практическая значимость исследования Получены новые экспериментальные данные по особенностям развития гиперактивных детей старшего дошкольного возраста Материалы могут быть использованы воспитателями детских садов в их практической деятельности.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.