Презентация на тему "ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ"

Презентация: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ" по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 1.87 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ
    Слайд 1

    ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИподготовила:

    Гаврилюк Жанна Николаевна

  • Слайд 2

    Цель:выявить возможности диагностической и коррекционной работы с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ.Объект:особенности развития гиперактивных детей старшего дошкольного возраста.Предмет: диагностика и коррекция детской гиперактивности.Задачи:1. рассмотреть основные теоретические подходы к изучению психологических особенностей гиперактивных детей,2. используя доступные педагогу методы, выявить гиперактивных детей,3. провести необходимую коррекционную работу с гиперактивными детьми,4. разработать практические рекомендации для родителей, воспитателей и учителей по работе с гиперактивными детьми.

  • Слайд 3

    Гипотеза. Успешной учебно-воспитательной работе с гиперактивными детьми может способствовать:1. своевременное выявление признаков гиперактивности у воспитанников ДОУ,2. активное включение детей в комплекс коррекционных занятий.Методы: 1. теоретический анализ психолого-педагогической литературы,2. изучение и обобщение педагогического опыта,3. наблюдение,4. беседа,5. анкетирование,6. изучение документации.

  • Слайд 4

    Практическая база исследования: ГБОУ №9 «Колокольчик» г. Лобня, исследуемая выборка- 20 детей подготовительной группы

  • Слайд 5

    НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ: ГИПЕРАКТИВНОСТЬ: ИМПУЛЬСИВНОСТЬ: -неустойчивость внимания -отсутствие наблюдательности -отсутствие интереса к требующим внимания заданиям ПРИЗНАКИ ГИПЕРАКТИВНОСТИ -чрезмерная подвижность -нецеленаправленность в движениях -плохая самоорганизация -вспыльчивость в общении -спонтанность в поведении -психоэмоциональное напряжение

  • Слайд 6

    Результаты опытно-экспериментальной работы по выявлению гиперактивности у детей подготовительной группы

    ПОКАЗАТЕЛИ ОСОБЕННОСТЕЙНАРУШЕНИЙ ВНИМАНИЯ ПОКАЗАТЕЛИ ГИПЕРАКТИВНОСТИ ПОКАЗАТЕЛИ ИМПУЛЬСИВНОСТИ 15% из 100%

  • Слайд 7

    Коррекционно-развивающая работа с гиперактивными детьми ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ индивидуальная работа наблюдения, беседы

  • Слайд 8

    ПЕРВИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОРРЕКЦИОНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

    0-30-Низкий уровень показателей 30-60-Средний уровень показателей 60-100-Высокий уровень показателей.

  • Слайд 9

    ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГИПЕРАКТИВНОСТИ

    Высокий уровень показателей-60-100 Средний уровень показателей-30-60 Низкий уровень показателей-0-30 БЫЛО СТАЛО

  • Слайд 10

    практическая значимость исследования Получены новые экспериментальные данные по особенностям развития гиперактивных детей старшего дошкольного возраста Материалы могут быть использованы воспитателями детских садов в их практической деятельности.

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации