Презентация на тему "ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ viii ВИДА"

Презентация: ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ viii ВИДА
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ viii ВИДА" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ viii ВИДА
    Слайд 1

    ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ VIII ВИДА

    Е.С.Наумова Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (VIII-вида) № 4 Василеостровского района Санкт- Петербурга

  • Слайд 2

    Факторы, влияющие на воспитательный потенциал семьи ребенка с ОВЗ

    демографический - структура семьи; социально-культурный – образовательный и культурный уровень родителей; социально-экономический - имущественные характеристики и занятость родителей на работе; технико-гигиенический - условий проживания, оборудованность жилища, особенности образа жизни. (по А.В.Мудрик) внутренние, связанные с психоэмоциональным состоянием родителей: стресс, чувство вины и стеснения; экзистенциальный кризис; внешние: социально-нравственные (отношение общества и государства) социально-экономические.

  • Слайд 3

    В З А И М О Д Е Й С Т В И Е Гипоопека Социально желательный стиль Завышение возможностей ребенка Естественное восприятие ребенка Авторитарная гиперсоциализация Непоследовательный стиль поведения Эмоциональное отвержение ребенка Гиперопека Инфантилизация ребенка В О С П Р И Я Т И Е Рис. 1. Структурная схема типов семейного воспитания

  • Слайд 4

    Психологическая готовность родителей к взаимодействию со своим ребенком представляет собой совокупность трех компонентов:

  • Слайд 5

    Методики для изучения структурных компонентов готовности к взаимодействию со своим ребенком

  • Слайд 6

    Исследование проводилось в период с декабря 2010 по март 2011 года

    Состав обследуемых родителей

  • Слайд 7

    Сравнительный анализ распределения по уровням готовности родителей к взаимодействию со своими детьми

  • Слайд 8

    При разработке комплексной помощи мы опиралась на принципы, разработанные В.В.Ткачёвой: принципа сотрудничества между родителями и специалистами, принципа ведущей деятельности, принципа гуманного и деликатного отношения к членам семьи и к самому ребёнку, принципа конфиденциальности и профессиональной этики, учёта психологических особенностей родителей, воспитывающих детей с ОВЗ и др.

  • Слайд 9

    Формы организации работы: Индивидуальные: беседы; консультативно-рекомендательная работа; индивидуальные занятия с ребёнком и родителем. Групповые: лекционно-просветительская работа; практические занятия для родителей; «круглые столы»; родительские чтения и конференции; совместные праздники; подгрупповые занятия; родительский клуб.

  • Слайд 10

    Тренинг по гармонизации детско-родительских отношений «Дружная семейка» Цель: гармонизация взаимоотношений «родитель—ребенок». Задачи: актуализация позитивного эмоционального опыта; осознание семейных ролей и отношений; увеличение взаимной открытости; развитие способности конструктивного взаимодействия; снятие психоэмоционального напряжения.

  • Слайд 11

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации