Содержание
-
Особенности речевого развития ребенка в дошкольной педагогике Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ
-
Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической, лексической, грамматической.
-
Расширение круга общения требует от ребенка полноценного овладения средствами общения, основным из которых является речь.
-
Этапы становления речи детей
-
Основные требования к речи педагога
-
Требования Стандарта к результатам освоения программы Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
-
Цель речевого развития дошкольников формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком.
-
Задачи речевого развития дошкольников (п. 2.6. ФГОС ДО) овладение речью как средством общения и культуры обогащение активного словаря развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи развитие речевого творчества формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте развитие звуковой и интонационной культуры, фонематического слуха знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы
-
Направления работы по развитию речи 1. Развитие словаря: освоение значений слов и их уместное употребление в соответствии с контекстом высказывания, с ситуацией, в которой происходит общение.
-
Направления работы по развитию речи 2. Воспитание звуковой культуры речи: развитие восприятия звуков родной речи и произношения 3. Формирование грамматического строя: Морфология (изменение слов по родам, числам, падежам) Синтаксис (освоение различных типов словосочетаний и предложений) Словообразование
-
4. Развитие связной речи: Диалогическая (разговорная) речь Монологическая речь (рассказывание) Направления работы по развитию речи 5. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте
-
Направления работы по развитию речи 6. Воспитание любви и интереса к художественному слову Детская литература - это художественные, научно-художественные и научно-популярные произведения, написанные специально для детей — от дошкольного до старшего школьного возраста.
-
«Нравственность человека видна в его отношении к слову» Л.Н. Толстой
-
Творческих ВАМ успехов! Автор шаблона презентации: Ранько Елена Алексеевна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.