Презентация на тему "Особенности речевого развития детей с РАС. Пути помощи."

Презентация: Особенности речевого развития детей с РАС. Пути помощи.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.06 Мб). Тема: "Особенности речевого развития детей с РАС. Пути помощи.". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности речевого развития детей с РАС. Пути помощи.
    Слайд 1

    Особенности речевого развития детей с РАС

    Пути помощи!

  • Слайд 2

    РЕЧЬ

  • Слайд 3

    Расстройства мышечного тонуса Нарушение эмоциональной реакции Неравномерность восприятия звуков

  • Слайд 4

    Что делать?

  • Слайд 5

    Расстройства мышечного тонуса Массаж Бассейн, игры с водой Телесная терапия, сенсомоторная коррекция Подвижные игры и игры на воздухе

  • Слайд 6

    Нарушение эмоциональной реакции Установление зрительного контакта Эмоционально окрашенная речь (жесты, интонация, мимика) Эмоциональный фотоальбом Проговаривание чувств, эмоций и телесных реакций

  • Слайд 7

    Неравномерность восприятия звуков Различение неречевых звуков (звучание бытовых предметов) Обучение слышать звуки (где звук, откуда он и что его издает?) Различение речевых звуков (кто как разговаривает?)

  • Слайд 8

    Понимание и воспроизведение речи

  • Слайд 9

    Детям с РАС сложно воспринимать информацию на слух, выполнять устные инструкции, а также они не могут планировать и выстраивать свои действия в цепочку. Визуальная поддержка!

  • Слайд 10

    Карточки PECS

  • Слайд 11

    Создание собственного фотоальбома

  • Слайд 12

    1. Развитие понимания простых инструкций и просьб. (покажи, дай, возьми, подойди, сядь, подними...) 2. Обучение предметным действиям и пониманию сопровождающей эти действия речи. (естественные бытовые ситуации: чем и что моем? чем и что едим? чем и что режим? ...) 3. Стимулирование отраженных действий. (сделай, как я...) 4. Вызывание подражательной речи. (микрофон, договаривание слов, подскажи слово) 5. Обогащение словаря и формирование простой фразы. (Альбом, закончи предложение)

  • Слайд 13

    Ложка металлическая, пластмассовая, чайная, большая, холодная, тяжелая Ложкой насыпают сахар Из ложки пьют лекарство Ложкой едят суп

  • Слайд 14

    Спасибоза внимание и успехов вамв нелегком вашем труде!

    Логопед - дефектолог: Гришина О.А.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке