Содержание
-
Особенности речевого развития детей с РАС
Пути помощи!
-
РЕЧЬ
-
Расстройства мышечного тонуса Нарушение эмоциональной реакции Неравномерность восприятия звуков
-
Что делать?
-
Расстройства мышечного тонуса Массаж Бассейн, игры с водой Телесная терапия, сенсомоторная коррекция Подвижные игры и игры на воздухе
-
Нарушение эмоциональной реакции Установление зрительного контакта Эмоционально окрашенная речь (жесты, интонация, мимика) Эмоциональный фотоальбом Проговаривание чувств, эмоций и телесных реакций
-
Неравномерность восприятия звуков Различение неречевых звуков (звучание бытовых предметов) Обучение слышать звуки (где звук, откуда он и что его издает?) Различение речевых звуков (кто как разговаривает?)
-
Понимание и воспроизведение речи
-
Детям с РАС сложно воспринимать информацию на слух, выполнять устные инструкции, а также они не могут планировать и выстраивать свои действия в цепочку. Визуальная поддержка!
-
Карточки PECS
-
Создание собственного фотоальбома
-
1. Развитие понимания простых инструкций и просьб. (покажи, дай, возьми, подойди, сядь, подними...) 2. Обучение предметным действиям и пониманию сопровождающей эти действия речи. (естественные бытовые ситуации: чем и что моем? чем и что едим? чем и что режим? ...) 3. Стимулирование отраженных действий. (сделай, как я...) 4. Вызывание подражательной речи. (микрофон, договаривание слов, подскажи слово) 5. Обогащение словаря и формирование простой фразы. (Альбом, закончи предложение)
-
Ложка металлическая, пластмассовая, чайная, большая, холодная, тяжелая Ложкой насыпают сахар Из ложки пьют лекарство Ложкой едят суп
-
Спасибоза внимание и успехов вамв нелегком вашем труде!
Логопед - дефектолог: Гришина О.А.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.