Содержание
-
Особенности системы оценки достижения планируемых результатов.
В начальной школе
-
Комплексный подход к оценке
-
Группы оценивания результатов образования
-
Объект оценки личностных результатов
Сформированность универсальных учебных действий
-
Блоки личностных результатов
-
Оценка предметных результатов
-
Оценка системы предметных знаний
-
-
Портфель личных достижений учащихся
-
-
«взаимодействие с партнером»
Ориентация на партнера Умение слушать и слышать собеседника, Умение учитывать различные мнения и позиции в отношении объекта, действия, события.
-
Уровень «включенности» детей в учебную деятельность; Уровень их учебной самостоятельности, Уровень сотрудничества.
-
Нет «идеального» образца
-
Оценка деятельности
-
Вывод
Система оценки призвана способствовать поддержанию единства всей системы образования; Обеспечивает преемственность в системе непрерывного образования.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.