Содержание
-
«Особенности создания коррекционно-развивающей среды на уроках профессионально-трудового обучения в школе VIII вида».
Выполнила: Зеленцова Ирина Алексеевна, учитель профессионально – трудового обучения.
-
Задачи
Формирование доступных технических и технологических знания; Развитие обще-трудовых умения; Обучение профессиональным приемам труда и привитие им соответствующих трудовых навыков; Воспитание у учащихся устойчивого положительного отношения к труду и формирование необходимых в повседневной производственной деятельности качества личности.
-
Мониторинг профессионально–трудовых знаний, умений, навыков.
наблюдения учителя за деятельностью школьников; проведение вводного, текущего и заключительного мониторинга знаний, умений и навыков; самостоятельные практические работы учащихся в конце каждой четверти.
-
Инструкционно-технологический карты.
-
Инструкционные карты
-
Операционные карты
-
Загадки
Железный жучок, на хвосте – червячок. (нить) На пальце одном, ведерко вверх дном. (наперсток) На полянка шерстяной пляшет тонконожка, из-под туфельки стальной выползает стежка. (машинная строчка) Птичка – невеличка, носик стальной, хвостик нитяной. (игла) Из угла в угол железным плугом. (утюг)
-
Ребусы
-
Анаграммы
ПЕРСНАТОК (наперсток) ЦЫНИНОЖ (ножницы) ЫВАТКЧА (вытачка) КСАЛКДА (складка) НОЛОКВО (волокно) УФНРТИРУА (фурнитура)
-
Кроссворды
-
Составление коллажей
-
Задания и упражнения
Соедини верные утверждения
-
Установи последовательность обработки
-
Подпиши название деталей и контурных срезов выкройки
-
Дидактические игры
«Одень куклу»
-
«Наведи порядок»
-
Описание изделия
-
Кабинет
-
Достижения
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.