Презентация на тему "Особенности учебных заданий в условиях введения ФГОС"

Презентация: Особенности учебных заданий в условиях введения ФГОС
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.09 Мб). Тема: "Особенности учебных заданий в условиях введения ФГОС". Предмет: педагогика. 19 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности учебных заданий в условиях введения ФГОС
    Слайд 1

    Особенности учебных заданий в условиях введения ФГОС

    Что такое хорошее задание? Автор: Примерова Любовь Фёдоровна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №6 г.Кушвы Свердловской области

  • Слайд 2

    Хорошее задание даёт возможность:

    Выразить свою позицию - разделив предложенные формулировки или противопоставив им свою - оценив степень своего согласия/несогласия - прямо сформулировав свою позицию - аргументировать свою позицию, свой выбор

  • Слайд 3

    1.Особенности учебных заданий,

    направленных на формирование личностного смысла учения и начальных форм рефлексии:

  • Слайд 4

    Хорошее задание требует:

    Самооценки на основе соотнесения результата с - пониманием учебной задачи - и (или) с с критериями оценки - и (или) со способами выполнения

  • Слайд 5

    выявления позитивных и негативных факторов, повлиявших на выполнение постановки новых личных учебных задач

  • Слайд 6

    2.Особенности учебных заданий,

    направленных на формирование способности к самоорганизации и саморегуляции

  • Слайд 7

    Хорошее задание наделяет учащихся функциями самостоятельно:

    Планировать выполнение задания: - состав работ - обязанности - время - информационные ресурсы

  • Слайд 8

    Отслеживать и контролировать: - продвижение в выполнении задания качество его выполнения Хорошее задание – как правило, долгосрочный индивидуальный или групповой проект

  • Слайд 9

    3.Особенности учебных заданий,

    направленных на формирование готовности и способности к сотрудничеству

  • Слайд 10

    Хорошее задание -

    Всегда групповое или парное, оно требует совместной работы учащихся с одноклассниками, взрослыми, в том числе – принятия согласованных решений, например: о требованиях к проекту, о способах выполнения задания, о распределении обязанностей, координации усилий

  • Слайд 11

    Хорошее задание требует:

    Разделения ответственности за конечный результат, осуществления взаимного контроля Создания общего продукта из взаимосвязанных частей

  • Слайд 12

    4.Особенности учебных заданий,

    направленных на формирование коммуникативных умений:

  • Слайд 13

    Хорошее задание требует:

    Участия в диалоге Создания собственного высказывания или текста, для которого заданы, или известны заранее, или определены учащимися самостоятельно, основные параметры (какие?):

  • Слайд 14

    Основные параметры:

    коммуникативная задача (кто? кому? где? когда? почему? зачем? говорит или пишет) тема и предмет (что говорит или пишет) формат: жанр, объём, структура, особенности построения (как говорит или пишет)

  • Слайд 15

    5.Особенности учебных заданий,

    направленных на использование ИКТ в учебном процессе в целях обучения и развития

  • Слайд 16

    Хорошее задание требует

    такого использования ИКТ, которое способствует: приобретению новых знаний на основе поиска и обработки информации формированию всех ключевых навыков (сотрудничества, коммуникации, саморегуляции и т. д.)

  • Слайд 17

    Хорошее задание способствует

    достижению более сложных ИКТ-навыков выполнению ранее недоступных на уроке действий, операций.

  • Слайд 18

    Учитель:

    - проектирует учебный процесс, направленный на достижение итоговых результатов. Работать на конечный результат – это проектировать систему тематических и текущих планируемых результатов; подбирать и составлять учебные задания; корректировать учебные задания с учётом результатов формирующей и тематической оценки.

  • Слайд 19

    Благодарю

    за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке