Содержание
-
Организация Воспитательно-образовательной работы с детьми в группе №6( 3-4 года) МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №31» Воспитатель : Борисова Альбина Халилзяновна
-
Наши детки –конфетки
-
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: 3—4 лет. Три года — это возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш все больше начинает осознавать собственную «отдельность». .
-
Игра-ведущий вид деятельности
-
Игра-ведущий вид деятельности
-
Игра-ведущий вид деятельности
-
Расписание образовательной деятельности: Понедельник 1. Татарский язык/ Аппликация/Лепка. 2. Музыка. Вторник 1. Татарский язык/ Ознакомление с окружающим 2. Физкультура Среда 1. ФЭМП 2. Музыка. 3. Татарский язык Четверг 1. Развитие речи. 2. Физкультура Пятница 1. Рисование 2. Физкультура на прогулке
-
Рабочая программа по ФГОС данной группы: Цель: обеспечить условия обогащенного, многогранного развития и воспитания каждого ребёнка в разных видах деятельности.
-
Основные задачи воспитательно-образовательной работы: Учить продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций, формировать умения и навыки правильного выполнения основных движений, приучать следить за осанкой во всех видах деятельности, развивать самостоятельность и творчество в двигательной активности, воспитывать культурно-гигиенические навыки; Развивать наблюдательность и любознательность, продолжать знакомить с предметами и явлениями общественной жизни и природы, выделять отдельные части и характерные признаки предметов, умение сравнивать и группировать их по этим признакам, формировать обобщённые представления о предметах и явлениях;
-
Основные задачи воспитательно-образовательной работы с детьми Продолжать работу по обогащению, уточнению и активизации словаря, совершенствованию звуковой культуры речи, помогать детям активно участвовать в беседе на заданную тему, составлять рассказы об игрушке, по сюжетной картине; Знакомить детей с профессиями близких людей, подчёркивая значимость их труда, совершенствовать их собственные трудовые умения; Воспитывать скромность, доброжелательность, желание быть справедливым, сильным и смелым, бережно относиться к вещам, игрушкам, книгам;
-
Основные задачи воспитательно-образвательной работы: Развивать у детей эстетическое восприятие окружающего мира, нравственно-эстетические чувства в общении с природой, в быту, играх, внимательно слушать музыку, сказку, рассказ; Воспитывать интерес к различным видам деятельности, подводить к созданию выразительного образа в рисунке, лепке, игре-драматизации; учить выразительно, читать стихи, петь, красиво двигаться под музыку; В ходе развлечений и праздников приобщать детей к ценностям культуры и формировать у них опыт социального взаимодействия.
-
Образовательные области по ФГОС ДО: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие; художественно-эстетическое развитие;
-
Образовательные области по ФГОС ДО: социально коммуникативное развитие: Направлено на усвоение норм и ценностей принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общение и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; формирование позитивных установок к труду и творчеству; формирование основ безопасного поведения в быту, в природе и в социуме. - игры; - труд; - беседы; - поручения; - эксперементирование.
-
Образовательные области по ФГОС ДО: познавательное развитие: формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческая активность; формирование первичных представлений о себе, о людях, о объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, числе и в целом). - математика; - конструирование; - сенсорное развитие; - исследовательская деятельность; - предметное и социальное окружение.
-
Образовательные области по ФГОС ДО: речевое развитие: обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; знакомство с книгой. - развитие речи; - звуковая культура речи; - связанная речь; - чтение художественной литературы; - беседа.
-
Образовательные области по ФГОС ДО: физическое развитие: формировать у детей интерес к физической культуре, гармоническое физическое развитие, становление ценностей здорового образа жизни. - физкультурное занятие; - физ. минутки во время занятий; - досуги; - различения; - подвижные игры.
-
Образовательные области по ФГОС ДО: Художественно-эстетическое развитие: Рисование — изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты; подбирать цвета. Лепка — уметь отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круглыми движениями ладоней. Лепить отдельные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки. Аппликация — создать изображения предметов из готовых фигур. Украшать заготовки из бумаги разной формы. Подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию. Музыка — способность слушать музыкальные произведение до конца, узнавать знакомые песни, различать звуки по высоте, замечать изменения в звучании (тихо, громко). Петь не отставая и не опережая других. Уметь выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т. п.). Различать и называть детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и д.р.).
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.