Презентация на тему "Отчет о проделанной работе за 2016 год"

Презентация: Отчет о проделанной работе за 2016 год
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Отчет о проделанной работе за 2016 год" по педагогике. Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.2 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчет о проделанной работе за 2016 год
    Слайд 1

    Организация Воспитательно-образовательной работы с детьми в группе №6( 3-4 года) МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №31» Воспитатель : Борисова Альбина Халилзяновна

  • Слайд 2

    Наши детки –конфетки

  • Слайд 3

    ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: 3—4 лет. Три года — это возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш все больше начинает осознавать собственную «отдельность». .

  • Слайд 4

    Игра-ведущий вид деятельности

  • Слайд 5

    Игра-ведущий вид деятельности

  • Слайд 6

    Игра-ведущий вид деятельности

  • Слайд 7

    Расписание образовательной деятельности: Понедельник 1. Татарский язык/ Аппликация/Лепка. 2. Музыка. Вторник 1. Татарский язык/ Ознакомление с окружающим 2. Физкультура Среда 1. ФЭМП 2. Музыка. 3. Татарский язык Четверг 1. Развитие речи. 2. Физкультура Пятница 1. Рисование 2. Физкультура на прогулке

  • Слайд 8

    Рабочая программа по ФГОС данной группы: Цель: обеспечить условия обогащенного, многогранного развития и воспитания каждого ребёнка в разных видах деятельности.

  • Слайд 9

    Основные задачи воспитательно-образовательной работы: Учить продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций, формировать умения и навыки правильного выполнения основных движений, приучать следить за осанкой во всех видах деятельности, развивать самостоятельность и творчество в двигательной активности, воспитывать культурно-гигиенические навыки; Развивать наблюдательность и любознательность, продолжать знакомить с предметами и явлениями общественной жизни и природы, выделять отдельные части и характерные признаки предметов, умение сравнивать и группировать их по этим признакам, формировать обобщённые представления о предметах и явлениях;

  • Слайд 10

    Основные задачи воспитательно-образовательной работы с детьми Продолжать работу по обогащению, уточнению и активизации словаря, совершенствованию звуковой культуры речи, помогать детям активно участвовать в беседе на заданную тему, составлять рассказы об игрушке, по сюжетной картине;   Знакомить детей с профессиями близких людей, подчёркивая значимость их труда, совершенствовать их собственные трудовые умения; Воспитывать скромность, доброжелательность, желание быть справедливым, сильным и смелым, бережно относиться к вещам, игрушкам, книгам;

  • Слайд 11

    Основные задачи воспитательно-образвательной работы: Развивать у детей эстетическое восприятие окружающего мира, нравственно-эстетические чувства в общении с природой, в быту, играх, внимательно слушать музыку, сказку, рассказ; Воспитывать интерес к различным видам деятельности, подводить к созданию выразительного образа в рисунке, лепке, игре-драматизации; учить выразительно, читать стихи, петь, красиво двигаться под музыку; В ходе развлечений и праздников приобщать детей к ценностям культуры и формировать у них опыт социального взаимодействия.

  • Слайд 12

    Образовательные области по ФГОС ДО: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие; художественно-эстетическое развитие;

  • Слайд 13

    Образовательные области по ФГОС ДО: социально коммуникативное развитие: Направлено на усвоение норм и ценностей принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общение и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; формирование позитивных установок к труду и творчеству; формирование основ безопасного поведения в быту, в природе и в социуме. - игры; - труд; - беседы; - поручения; - эксперементирование.

  • Слайд 14

    Образовательные области по ФГОС ДО: познавательное развитие: формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческая активность; формирование первичных представлений о себе, о людях, о объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, числе и в целом). - математика; - конструирование; - сенсорное развитие; - исследовательская деятельность; - предметное и социальное окружение.

  • Слайд 15

    Образовательные области по ФГОС ДО: речевое развитие: обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; знакомство с книгой. - развитие речи; - звуковая культура речи; - связанная речь; - чтение художественной литературы; - беседа.

  • Слайд 16

    Образовательные области по ФГОС ДО: физическое развитие: формировать у детей интерес к физической культуре, гармоническое физическое развитие, становление ценностей здорового образа жизни. - физкультурное занятие; - физ. минутки во время занятий; - досуги; - различения; - подвижные игры.

  • Слайд 17

    Образовательные области по ФГОС ДО: Художественно-эстетическое развитие: Рисование — изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты; подбирать цвета. Лепка — уметь отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круглыми движениями ладоней. Лепить отдельные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки. Аппликация — создать изображения предметов из готовых фигур. Украшать заготовки из бумаги разной формы. Подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию. Музыка — способность слушать музыкальные произведение до конца, узнавать знакомые песни, различать звуки по высоте, замечать изменения в звучании (тихо, громко). Петь не отставая и не опережая других. Уметь выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т. п.). Различать и называть детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и д.р.).

  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке