Содержание
-
Инновационный проект «От Фребеля до робота» в МБДОУ детский сад «Улаалзай» в старшей группе «Умники и умницы»
-
Детский сад – это первая ступень, где можно закладывать начальные знания и навыки в области робототехники, прививать интерес воспитанников к инженерным профессиям и автоматизированным системам. Актуальность введения различных видов конструирования, легоконструирования и робототехники значима в свете внедрения ФГОС ДО, так как: является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре); позволяет воспитаннику проявлять инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.
-
Игровой набор "Дары Фрёбеля" - это уникальный комплекс обучающих материалов, созданный для развития и воспитания личности. Возможности комплекта способствуют развитию физических, интеллектуальных и индивидуальных качеств ребенка. Работа с комплектом создает условия для организации как совместной деятельности взрослого и ребенка, так и самостоятельно-игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской деятельности.
-
Знакомство с дарами Фребеля С появлением программы «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров», мы открыли новые педагогические возможности игрового набора «Дары Фребеля».
-
Аквариум Мой дом Узоры Для организации непосредственно образовательной деятельности педагогами разработаны конспекты занятий: «Аквариум», «Дом, в котором мы живем: изба, кирпичный, панельный дом, многоэтажный дом», «Конструирование аксессуаров (украшений, сумок, ремней, платков)», «Бурятские орнаменты», «Ждут нас быстрые ракеты!».
-
Вся жизнь дошкольников связана с игрой. Именно игра является ведущей деятельностью ребенка в период дошкольного возраста. И мы с детьми играли в пиццерию, аптеку, прачечную, космодром с помощью набора. Внедрение конструирования и робототехники в ДОО происходит посредством интеграции во все образовательные области, как в совместной организованной образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности детей в течение дня.
-
На сегодняшний день активно используются строительный материал, конструкторы, бумага, бросовые и природные материалы. Вид материала определяет и вид конструирования: конструирование из строительного материала, конструирование из бумаги, конструирование из природного материала и т. д.
-
Эффективно и интересно прошло итоговое занятие ко Дню Космонавтики. Дети с фантазией подошли к заданию придумать образ пришельца – друга.
-
Педагоги поделились опытом работы: для коллег был проведен районный семинар с использованием набора «Дары Фребеля»,продемонстрирован мастер-класс с участием детей, занятия по специально разработанной технологии с использованием конструктора. Также нами были пополнены дидактические материалы: Медиатека: мультфильм «Фиксики-Холодильник», мультфильм «Фиксики про машинки», мультфильм «Мост», мультфильм «Подъемный кран на стройке» Музыка: Фиксипелки: «Холодильник», «Колесо», «Телефон», «Помогатор». Схемы: схемы построек, схемы построек из конструктора «Мозаика –Звездочка»: бабочка, ваза с цветами, дом, звезда, зонт, клубничка, колесо, корзина, машина, решетка, самолет, шар, цветок. Схемы построек из деревянного конструктора: здания, машины, летательные аппараты, роботы, проекты городов, мосты, суда, железные дороги, творим и мастерим (по замыслу). Схемы построек из конструктора ЛЕГО: трактор, грузовая машина. Графические головоломки: лабиринты, схемы маршрутов персонажей и т.пв виде отдельных бланков, буклетов, настольно-печатных игр. Танграм Счётные палочки Набор цветных элементов из основных геометрических форм «Сложи узор» Презентации по темам занятий
-
-
Небольшой опыт использования парциальной образовательной программы дошкольного образования «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров», позволил нам выявить закономерность в формировании ключевых компетентностей и личностных качеств инженера у детей происходит в «эволюционной цепочке»: я - исследователь, я – конструктор, я – мастер, я – творец.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.