Содержание
-
-
Актуальность: При использовании дидактического материала «Дары Фрёбеля», у детей развиваются социальные и коммуникативные умения, мелкая моторика, познавательно-исследовательская деятельность и логические способности; формируются элементарные математические умения. Применив в практической деятельности с дошкольниками пособие, педагоги увидели удивительные результаты. Комплект методических пособий по работе с игровым набором «Дары Фрёбеля» в соответствии с ФГОС ДО открывает новые возможности использования данного игрового набора в процессе реализации примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования. Комплект легко согласовывается с любой общеобразовательной программой ДОУ. Комплект является составной частью развивающей предметно-пространственной образовательной среды. Его структура и содержание разработаны в соответствии с принципом реализации ведущей игровой деятельности в дошкольном возрасте и личностно-ориентированного подхода в развитии и воспитании ребенка. Работа с комплектом создает условия для организации как совместной деятельности взрослого и детей, так и самостоятельной игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской деятельности детей. Цель : Создать условия для организации как совместной деятельности взрослого и детей, так и самостоятельной игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской деятельности детей.
-
Задачи : 1.Социально-коммуникативное развитие: - Развивать игровую деятельность детей; - Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; - Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежность, патриотические чувства, чувства принадлежности к мировому сообществу; - Формировать представления об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; - Приобщать к правилам безопасности для человека и окружающего мира природы поведения; - Передать детям знания о правилах безопасности дорожного поведения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; - Развивать свободное общение со взрослыми и детьми. 2.Познавательное развитие: - Развить продуктивное воображение и творческое мышление в процессе решения познавательных задач; - Создать условия для построения ребёнком целостной образно-смысловой картины мира; - Формирование начал самопознания. 3.Речевое развитие: - Развитие речевых способностей и умений; - Формировать предпосылки чтения и письма; - Учить овладевать способами практического общения в различных жизненных ситуациях. 4.Художественно-эстетическое развитие: - Развивать эстетическое мировидение; - Обеспечить условия освоения эмоционально-нравственной культуры; - Формировать творческое воображение и образное мышление средствами художественно-эстетических видов деятельности; - Формирование предпосылок общей художественно-конструктивной умелости. 5.Физическое развитие: - Психолого-педагогическая поддержка способностей к двигательному творчеству; - Создать условия развития для сохранения здоровья детей на основе формирования эмоционального воображения; - Развивать физические качества (скоростные, силовые, гибкость, выносливость и координацию); - Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); - Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании; - Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; - Воспитывать культурно-гигиенические навыки; - Формировать начальные представления о здоровом образе жизни.
-
Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Познавательное развитие».«В мире фигур»
-
Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».«Знаки дорожного движения»
-
Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».«Посади дерево»
-
Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Речевое развитие».«Колобок»
-
Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Физическое развитие».«Тише, мыши»
-
При работе с материалами, я пришла к выводу, что мне предпочтительно заниматься в образовательной области «Речевое развитие»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.