Презентация на тему "Психолого-медико-педагогическая комиссия"

Презентация: Психолого-медико-педагогическая комиссия
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Психолого-медико-педагогическая комиссия" по педагогике. Презентация состоит из 15 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.3 Мб.

Содержание

  • Презентация: Психолого-медико-педагогическая комиссия
    Слайд 1

    Методические рекомендации специалистам МДОУпо заполнению характеристики, представляемой на психолого-медико-педагогическую комиссиюв МОУ ЦДК «Детство»

    Переборова Любовь Алексеевна, председатель ПМПК МОУ ЦДК «Детство», методист, учитель-логопед отдела ПМПК, высшая квалификационная категория pptcloud.ru

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Состояние артикуляционного аппарата

    Артикуляционный аппарат: N – точное выполнение артикуляционных поз. Неполное воспроизведение артикуляционных поз, слабый мышечный тонус, синкинезии (сопутствующие движения), гиперкинез, саливация. Прикус: Прогения (выдвижение нижней челюсти вперед), прогнатия (выдвижение верхней челюсти вперед), открытый, боковой, прямой. Губы: Толстые, мясистые, короткие, малоподвижные. Зубы: Редкие, мелкие, крупные, с большими промежутками, отсутствуют резцы (верхние или нижние). Небо: Узкое, высокое (готическое), плоское, низкое. Язык: Массивный, маленький, подъязычная уздечка массивна, укорочена, оперированная.

  • Слайд 4

    Компоненты речевой системы Звукопроизношение Активный словарь Общее звучание речи Слоговая структура слова Граммати-ческий строй речи Связная речь

  • Слайд 5

    Общее звучание речи

    Темп: нормальный / ускоренный / замедленный Ритм: нормальный / дисритмия Паузация: правильность расстановки фразы в речевом потоке употребление основных видов интонации

  • Слайд 6

    Активный словарь

    1. Точность употребления слов Употребляет точно, с ошибками Виды ошибок Платье–Сарафан – замещает название предметов внешне сходных Чайник-Кофейник - замещает название предметов сходных по своему назначению Платье-Воротник – недостаточная дифференциация части и целого Зашивает-Шьет – сужение или расширение смыслового содержания Заземлился-Приземлился – смешение лексико-грамматических признаков слов 2. Соответствие или несоответствие возрастной норме

  • Слайд 7

    Компоненты грамматического строя речи

    Словоизменение Словообразование Синтаксический

  • Слайд 8

    Образование множественного числа существительных родительного падежа: Словоизменение

  • Слайд 9

    Словообразование

  • Слайд 10

    1. Понимание предлогов Синтаксический

  • Слайд 11

    Синтаксический 2. Связная речь составляет самостоятельный рассказ не понимает сюжета (по картинке) соскальзывание на побочные ассоциации пропуски членов предложения допускает ли аграмматизмы (указать какие) упрощение структуры фразы смысловая неточность: трудности переключения и «застревание»

  • Слайд 12

    Слоговая структура слова

    Ошибки: упрощение, пропуски слогов, перестановки слогов, перестановки, замены звуков в словах, не держит структуру слова

  • Слайд 13

    Связная речь

    Составление рассказа по сюжетным картинкам Составление рассказа по пейзажной картинке Составление рассказа по заданной теме Пересказ услышанного рассказа

  • Слайд 14

    Звукопроизношение

  • Слайд 15

    Общее недоразвитие речи

    1 уровень с 3-х лет 2 уровень с 4-х лет 3 уровень с 4-5 лет Отсутствие общеупотребительной речи Словарь крайне ограничен (корневые слова) Грамматического формы плохо различимы Звукопроизношение нарушено (более 20 звуков) Слоговая структура грубо нарушена (1-2 сложные слова) Отсутствие связной речи Фразовая речь грубо аграмматична Словообразование – отсутствие навыков Звукопроизношение – 10-15 дефектно произносимых звуков Низкий уровень восприятия фонем Развернутая фразовая речь с пробелами в лексико-грамматическом и фонетико-фонематическом развитии Ошибки в употреблении падежных конструкций Ошибки в согласовании Затруднения в пользовании сложных синтаксических конструкций Ошибки в произношении основных групп звуков Нарушение слоговой структуры в трудных словах

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке