Презентация на тему "Система работы педагогов-психологов в ДОУ"

Презентация: Система работы педагогов-психологов в ДОУ
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Система работы педагогов-психологов в ДОУ" для студентов в режиме онлайн. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Система работы педагогов-психологов в ДОУ
    Слайд 1

    МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад №8 «Солнышко»

    Система работыпедагогов-психологов Авиловой Ирины Владимировны Тарасовой Настасьи Александровны

  • Слайд 2

    Путь долог – давайте пойдём рядом. Путь тяжёл – давайте будем помогать друг другу. Путь увлекателен – давайте им наслаждаться. Это наш и только наш путь – давайте пройдем его вместе!

  • Слайд 3

    Цель

    Способствовать развитию психических процессов и личностных свойств ребенка через различные формы образовательной деятельности Организовать комплексное индивидуальное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ ) специалистам (педагогу-психологу, логопеду, музыкальному руководитель, инструктору по физической культуре) и педагогу Взаимодействовать с родителями воспитанников, с целью психологического просвещения в вопросах семейного воспитания и психического развития ребенка (родительский клуб «Мы вместе!») Способствовать повышению психолого-педагогической компетентности педагогов через различные формы психологического просвещения и профилактики (Психологическая гостиная для педагогов «Аптечка для души») Внедрить проект по теме: «Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада» создание условий для гармоничного психологического развития ребенка с учетом индивидуальных особенностей  Задачи

  • Слайд 4

    Цель проекта Организация комплексного психолого-педагогического сопровождения адаптации детей раннего возраста к условиям образовательного учреждения

  • Слайд 5

    Система работы психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений (дети, педагоги, родители)

  • Слайд 6

    Коррекция Развитие Дети

  • Слайд 7

    Коррекция Развитие Дети Профилактика Дети/Родители/Педагоги

  • Слайд 8

    Коррекция Развитие Дети Профилактика Дети/Родители/Педагоги Просвещение Родители/Педагоги

  • Слайд 9

    Коррекция Развитие Дети Профилактика Дети/Родители/Педагоги Просвещение Родители/Педагоги Консультирование Родители/Педагоги

  • Слайд 10

    Диаграмма 1. Результаты уровня адаптации детей младших групп по картам наблюдения педагогов Диаграмма 2. Результаты анкетирования родителей по адаптациидетей к условиям МБДОУ . Диаграмма 3. Результаты по адаптационным листам детей младших групп по наблюдению педагогов

  • Слайд 11

    Выводы внедрения инноваций: Социальный эффект проекта «Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада»/ клуб «Мы вместе»: Дети У большинства детей выявлен средний и высокий уровень адаптации к условиям ДОУ Положительная установка детей на детский сад, положительное отношение к нему Родители/Педагоги: Расширен диапазон психолого-педагогических знаний Организация комплексного сопровождения детей с ОВЗ: Улучшилась мелкая и крупная моторика у детей Дети лучше стали понимать, обращенную к ним речь взрослого При объяснении задания взрослым, дети самостоятельно стали выполнять задания и т.д. Психологическая гостиная для педагогов «Аптечка для души»: Значительно улучшился психологический микроклимат в педагогическом коллективе Повысилась самооценка педагогов, уверенность в себе и своих силах (профессиональных и личностных) Сформировались начальные навыки рефлексии, саморегуляции негативных психоэмоциональных состояний Улучшилось понимание педагогами особых детей, но не все перестроились на субъект-субъектные отношения.      

  • Слайд 12

    ВыводПредставленная система психолого-педагогического сопровождения может быть использована в рамках ФГОС, так как именно новый стандарт образованияделает основной акцент в психолого-педагогическом сопровождении на обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства, независимо от его психофизиологических особенностей (дети с ОВЗ), на развитие ребенка как активного субъекта деятельности. В связи с этим в нашей работе уделено большое внимание комплексной работе (профилактической, коррекционной и развивающей) с детьми разных категорий, родителями и педагогами

  • Слайд 13

    Бесконечно - вечно совершенство, в этой бесконечности тая… Коррекция Развитие Дети Профилактика Дети/Родители/Педагоги Просвещение Родители/Педагоги Консультирование Родители/Педагоги

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации