Презентация на тему "Открытый урок по классу вокала. Ансамблевое (дуэтное) музицирование"

Презентация: Открытый урок по классу вокала. Ансамблевое (дуэтное) музицирование
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Открытый урок по классу вокала. Ансамблевое (дуэтное) музицирование" по педагогике. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 2.18 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Открытый урок по классу вокала. Ансамблевое (дуэтное) музицирование
    Слайд 1

    Методическая разработка «Открытый урок по классу вокала»

  • Слайд 2

    Тема урока: «Формирование вокальных навыков у подростков»

    Дуэтное (ансамблевое) исполнение Преподаватель Бутакова Юлия Викторовна Дата проведения 12.11.2019

  • Слайд 3

    Цель урока: овладение навыками вокального исполнительства в ансамбле на примере упражнений и высокохудожественных музыкальных произведений. Задачи урока: - сольная и ансамблевая работа над формированием исполнительских навыков; -сольная и ансамблевая работа над сценическим воплощением музыкальных произведений.

  • Слайд 4

    Чтоб красиво петь до гроба Купол сделайте из нёба Станьте полым, как труба, И начните петь со лба Ощутите точки две: В животе и в голове Провалите на живот И пошлите звук вперёд Чтобы петь и не давиться Не забудьте удивиться Вдох короткий, как испуг И струной тяните звук…

  • Слайд 5

    Организационные моменты и распевание

    Цель: создание положительной установки на ход и результаты урока. Задача:сконцентрировать внимание учащихся, настроить на совместную работу, подготовить голосовой аппарат к работе.

  • Слайд 6

    Опрос по заданному на дом материалу

    Цель:закрепить раннее выработанные вокальные навыки Методы: - метод проблемного обучения, использование которого даёт учащимся возможность активизировать самостоятельное мышление; - беседа; - навык.

  • Слайд 7

    Изучение нового учебного материала

    Работа над вокальными упражнениями Работа над музыкальными произведениями Одновременно на уроках постановки голоса каждый из участников ансамбля занимается развитием вокальной техники, увеличением голосового диапазона, совершенствованием профессионального и исполнительского мастерства Особое внимание уделяется формированию единого темпо-ритма, унисонного ансамбля, музыкально- сценическому образу

  • Слайд 8

    Никогда не надо забывать, что у людей очень индивидуальные анатомически, физиологические и психологические свойства организма, а отсюда и необходимость индивидуального подхода к каждой личности и голоса, его тембр, сила, выносливость и другие качества.

  • Слайд 9

    Необходимо усвоить, что для достижения устойчивого результата, важно использовать абсолютно все знания, умения и навыки, полученные на занятиях

  • Слайд 10

    Овладение техникой вокального искусства требует многолетней работы, поэтому на данном уроке проводится планомерная работа над формированием вокальных навыков, не предполагающих мгновенного результата

  • Слайд 11

    Работа над музыкальными произведениями

    Цель:овладение навыками вокала на примере высокохудожественных музыкальных произведений Задачи: - работа над формированием исполнительских навыков в ансамблевом музицировании; - работа над сценическим воплощением произведения.

  • Слайд 12

    Приступая к работе над ансамблем необходимо, чтобы сначала каждый хорошо познакомился со своей партией. Начинать работать надо очень осторожно, петь в полголоса, чтобы каждый слышал партнёра. Сложное звучание аккорда необходимо сначала хорошо отработать и прослушать.

  • Слайд 13

    Над музыкальным образом лучше работать, когда поющие уже знают и поют свои партии. Важно, чтобы они слышали друг друга и пристраивали свой голос, как бы вливая его в общее звучание дуэта

  • Слайд 14

    Оттачивая музыкальный образ произведения, часто приходится работать над художественной выразительностью слова в пении. Поэтому необходимо проводить работу с ансамблем над чтением вокального текста без пения. Поэтический текст, тщательно проработанный, во многом помогает «расшифровать» содержа- ние исполняемого произведения в целом и глубже проникнуть в художественный образ композитора

  • Слайд 15

    Закрепление учебного материала

    Цель:воспроизвести музыкальный материал без комментариев преподавателя; Задачи: - собрать воедино все компоненты урока; - проанализировать результаты.

  • Слайд 16

    Формой проверки достижения поставленных целей является исполнение музыкальных произведений в концертной форме, что является методом стимуляции учащихся к дальнейшей работе

  • Слайд 17

    Огромное значение в становлении вокального ансамбля является правильно построенная концертная работа. С самого начала обучения пению в ансамбле, необходимо привлекать участников в различные выступления при публике.

  • Слайд 18

    Задание на дом

    Цель: проверить степень овладения учащимися учебного материала Задачи:мотивировать учащихся на самостоятельную познавательную активность; Формировать желание учащихся к достижению поставленной цели; Метод: домашняя работа над вокальными упражнениями с помощью презентации, сольными и ансамблевыми произведениями, стихотворными текстами;

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке