Презентация на тему "Формирование вокальных навыков у подростков"

Презентация: Формирование вокальных навыков у подростков
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Формирование вокальных навыков у подростков" по музыке. Презентация состоит из 20 слайдов. Для учеников 7-11 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.3 Мб.

Содержание

  • Презентация: Формирование вокальных навыков у подростков
    Слайд 1

    Открытый урок по классу вокалаТема: «Формирование вокальных навыков у подростков»

    Преподаватель: Курносов Д. Н. Концертмейстеры: Якубович Т. Г. Волкова И. А.

  • Слайд 2

    Урок выработки и закрепления умений и навыков

    8 октября 2012 год открытый урок Организационный момент Цель: создание положительной установки на ход и результаты урока Задача: сконцентрировать внимание учащихся, настроить их на совместную работу, подготовить голосовой аппарат к работе. Методы: беседа дыхательное упражнение

  • Слайд 3

    Опрос учащихся по заданному на дом материалу

    8 октября 2012 год открытый урок Цель: закрепить ранее выработанные вокальные навыки. Задача: проверка домашнего задания. Методы: метод проблемного обучения фронтальный опрос дискуссия

  • Слайд 4

    8 октября 2012 год открытый урок Веселый урок вокала с веселыми заданиями Смотри презентацию в режиме «клика» и выполняй задания Удачи!

  • Слайд 5

    8 октября 2012 год открытый урок Отрабатываем певческое дыхание Лягте на ровную поверхность. Положите игрушку на живот. Медленно вдыхаем - игрушка поднимается. Медленно выдыхаем - игрушка опускается.

  • Слайд 6

    8 октября 2012 год открытый урок Представьте, что вы большой надувной мяч. После игры вас положили на травку и вытащили заглушку. Вы отдыхаете и медленно выпускаете воздух. Зачем спешить? Подумайте о приятном Улыбнитесь Тоненькой струйкой на звук «С» выдыхайте воздух Удачи!

  • Слайд 7

    Развиваем артикуляционный аппарат

    8 октября 2012 год открытый урок Бык - тупогуб, тупогубенький бычок, У быка бела губа была тупа. На траве трава, на дворе трава, Не руби дрова, на дворе трава. От топота копыт пыль по полю летит.

  • Слайд 8

    8 октября 2012 год открытый урок Водовоз вез воду Из - под водопровода. Мама мыла Милу мылом, Мила мыло не любила. Шла Саша по шоссе И сосала сушку.

  • Слайд 9

    Развиваем сценическое мастерство

    8 октября 2012 год открытый урок Повторяем скороговорку в различных образах и с эмоциями, присущими персонажу, изображенному на картинке веселый заяц грустный щенок довольный кот Кукушка кукушонку купила капюшон. Как в капюшоне он смешон.

  • Слайд 10

    Молодцы!Вы замечательно выполнили все задания!

    8 октября 2012 год открытый урок Не забудьте повторить упражнения и завтра!

  • Слайд 11

    Изучение нового материала

    8 октября 2012 год открытый урок Цели: проследить степень формирования вокальных навыков у учащихся – подростков овладение навыками вокала на примере высокохудожественных музыкальных произведений Задачи: Овладение навыками вокала на примере конструктивных упражнений работа над формированием исполнительских навыков работа над сценическим воплощением произведения

  • Слайд 12

    Педагогические методы

    8 октября 2012 год открытый урок Метод развивающего обучения Индивидуальный подход Метод активного обучения Рассказ Объяснение Показ (демонстрация) Диалог Дискуссия Метод переосмысления Метод группового обучения Метод эвристики Эмпирический метод

  • Слайд 13

    Стих - наказ

    8 октября 2012 год открытый урок Чтоб красиво петь до гроба,купол сделайте из нёба, Станьте полым, как труба,и начните петь со лба. Ощутите точки две:в животе и голове; Провалите на живот и пошлите звук вперед. Чтобы петь и не давиться,не забудьте удивиться: Вдох короткий, как испуг,и струной давите звук. Если вы наверх идете,нужно глубже опирать – Всех тогда “переорете”,хоть и нечем “заорать”. Если вниз идете вы –не теряйте головы; Не рычите, словно зверь, –“открывайте мягко дверь”.

  • Слайд 14

    8 октября 2012 год открытый урок Что такое звук “прикрыть”? Очень трудно объяснить. Чтоб прикрытие найти,нужно к “Е” прибавить “И”.“А” – где “О”, а “О” – где “У”,но не в глотке, а во лбу, И со лба до живота –лишь провал и пустота. Пойте мягко, не кричите,молча партии учите; И не слушать никого,Кроме Бога одного!

  • Слайд 15

    Любовь счастливой будет

    8 октября 2012 год открытый урок Муз. Н. Богословского Стихи Р. Рождественского

  • Слайд 16

    Баркарола

    8 октября 2012 год открытый урок Муз. Ф. Шуберта Сл. Ф. Л. Штольберга Перевод А. Плещеева

  • Слайд 17

    Dignare

    8 октября 2012 год открытый урок Муз. Г. Ф. Генделя Ты одесную Бога восседаешь во славе Отчей. Веруем, что Ты придешь судить нас. Поэтому просим: помоги рабам Твоим, которых Ты Драгоценной Кровью искупил.

  • Слайд 18

    Дикая собака Динго

    8 октября 2012 год открытый урок Муз А. Пахмутовой Сл. Н. Добронравого

  • Слайд 19

    Закрепление учебного материала

    8 октября 2012 год открытый урок Цель: воспроизвести музыкальный материал без комментариев преподавателя. Задачи: Собрать воедино все компоненты урока Проанализировать результат Метод: Формой проверки достижения поставленных целей является исполнение музыкальных произведений в концертной форме, что является методом стимуляции учащихся к дальнейшей работе.

  • Слайд 20

    Задание на дом

    8 октября 2012 год открытый урок Цель: проверить степень овладения учащимися учебного материала. Задачи: Мотивировать учащихся на самостоятельную познавательную активность. Формировать желание учащихся к достижению поставленной цели. Методы: Домашняя работа над вокальными упражнениями с помощью презентации, сольными и ансамблевыми произведениями, стихотворными текстами.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке