Содержание
-
ГБДОУ д/с №8 Адмиралтейского района СПБОбразовательный проект«Откуда хлеб пришел?»
Возрастная группа: средняя (4-5 лет) Разработчик: Иваненко Зинаида Владимировна
-
Актуальность проекта
Чем проект интересен для детей? Во время завтрака. Миша:Я знаю, яйцо нам курица принесла Степа:Я тоже знаю. Миша:А хлеб знаешь откуда пришел? Степа:Нет. Возник вопрос, откуда хлеб пришел. Чем проект значим с позиции ФГОС ДО? Актуальность проекта обусловлена необходимостью формирования у детей представлений об объектах окружающего мира, первичных представлениях откуда появляются продукты питания и об их важности и пользе для жизни человека. (За время реализации проекта у ребенка развивается познавательная активность. Формируется представление об объектах окружающего мира, их назначении; обогащается словарный запас, формируется целостное восприятие и понимание мира природы).
-
Проблема (вопрос) дня Откуда хлеб пришел?
-
Возрастосообразность проекта
В познавательной деятельности для детей 4-5 лет характерно проявление любознательности, инициативности и стремление к самостоятельности. В продуктивной деятельности для детей характерно проявление интереса к предметам, событиям и явлениям, и желание их исследовать. Для детской игры характерно проявление интереса к действиям сверстников и подражание их действиям. В общении и в совместной деятельности дети стремятся познавать что-то новое и обмениваться разнообразной информацией.
-
Ожидаемые образовательные результаты проекта
В соответствии с образовательными областями ФГОС ДО Ребенок способен проявлять интерес к объектам окружающего мира. Способен принимать собственные решения, и на основе имеющегося опыта, знаний, умения и навыков, выполнять (по образцу) предложенную постройку. Умеет работать в команде. Сравнивает предметы объясняет результаты, делает простые логические выводы. Проявляет интерес к театрализованной деятельности (импровизирует разговор близко к тексту сказки).
-
Продукт проекта
Изделия из теста, печенье и сушки; Колосок. Как продукт будет использоваться в детской деятельности? В дальнейшей детской деятельности, печенье и сушки будут элементами сюжетно-ролевых игр - «магазин» и «дом». Модель-колосок, будет использоваться для театрализации сказки «Колосок».
-
Утро
Во время завтрака. Миша: А хлеб знаешь откуда пришел? Степа: Нет. Воспитатель: Ребята, а вы знаете откуда хлеб пришел? Детям становится интересно: -откуда хлеб пришел, -можно ли самим сделать хлеб, -зачем нам нужен хлеб
-
Описание дня в режимных образовательных моментахПервая половина дня
Завтрак. Миша: Откуда хлеб пришел? Первый «круг друзей» Тема дня: «Откуда хлеб пришел» Рассматривание картины «Уборка урожая», чтение унс «Колосок» Работа в центрах: -Изготовление игрового соленого теста (сушки и бублики), -Конструирование колоска, -Рассматривание гербария злаковых культур
-
Описание дня в режимных образовательных моментахВторая половина дня
Чтение художественной литературы рнс «Колобок» Заучивание стихотворения «Печь» и потешки «Пшеничные калачики» Самостоятельная деятельность с/р игра «Чаепитие» Прогулка. П/и «Кот и мыши» Самостоятельная деятельность, рассматривание гербария зерновые культуры Д/и «Что где растет?» Работа с родителями: Предлагаем родителям с ребенком посетить музей хлеба Итоговые продукты: Печенье и сушки, макет-колосок.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.