Презентация на тему "Откуда хлеб пришёл"

Презентация: Откуда хлеб пришёл
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Откуда хлеб пришёл" по педагогике. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.99 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Откуда хлеб пришёл
    Слайд 1

    ГБДОУ д/с №8 Адмиралтейского района СПБОбразовательный проект«Откуда хлеб пришел?»

    Возрастная группа: средняя (4-5 лет) Разработчик: Иваненко Зинаида Владимировна

  • Слайд 2

    Актуальность проекта

    Чем проект интересен для детей? Во время завтрака. Миша:Я знаю, яйцо нам курица принесла Степа:Я тоже знаю. Миша:А хлеб знаешь откуда пришел? Степа:Нет. Возник вопрос, откуда хлеб пришел. Чем проект значим с позиции ФГОС ДО? Актуальность проекта обусловлена необходимостью формирования у детей представлений об объектах окружающего мира, первичных представлениях откуда появляются продукты питания и об их важности и пользе для жизни человека. (За время реализации проекта у ребенка развивается познавательная активность. Формируется представление об объектах окружающего мира, их назначении; обогащается словарный запас, формируется целостное восприятие и понимание мира природы).

  • Слайд 3

    Проблема (вопрос) дня Откуда хлеб пришел?

  • Слайд 4

    Возрастосообразность проекта

    В познавательной деятельности для детей 4-5 лет характерно проявление любознательности, инициативности и стремление к самостоятельности. В продуктивной деятельности для детей характерно проявление интереса к предметам, событиям и явлениям, и желание их исследовать. Для детской игры характерно проявление интереса к действиям сверстников и подражание их действиям. В общении и в совместной деятельности дети стремятся познавать что-то новое и обмениваться разнообразной информацией.

  • Слайд 5

    Ожидаемые образовательные результаты проекта

    В соответствии с образовательными областями ФГОС ДО Ребенок способен проявлять интерес к объектам окружающего мира. Способен принимать собственные решения, и на основе имеющегося опыта, знаний, умения и навыков, выполнять (по образцу) предложенную постройку. Умеет работать в команде. Сравнивает предметы объясняет результаты, делает простые логические выводы. Проявляет интерес к театрализованной деятельности (импровизирует разговор близко к тексту сказки).

  • Слайд 6

    Продукт проекта

    Изделия из теста, печенье и сушки; Колосок. Как продукт будет использоваться в детской деятельности? В дальнейшей детской деятельности, печенье и сушки будут элементами сюжетно-ролевых игр - «магазин» и «дом». Модель-колосок, будет использоваться для театрализации сказки «Колосок».

  • Слайд 7

    Утро

    Во время завтрака. Миша: А хлеб знаешь откуда пришел? Степа: Нет. Воспитатель: Ребята, а вы знаете откуда хлеб пришел? Детям становится интересно: -откуда хлеб пришел, -можно ли самим сделать хлеб, -зачем нам нужен хлеб

  • Слайд 8

    Описание дня в режимных образовательных моментахПервая половина дня

    Завтрак. Миша: Откуда хлеб пришел? Первый «круг друзей» Тема дня: «Откуда хлеб пришел» Рассматривание картины «Уборка урожая», чтение унс «Колосок» Работа в центрах: -Изготовление игрового соленого теста (сушки и бублики), -Конструирование колоска, -Рассматривание гербария злаковых культур

  • Слайд 9

    Описание дня в режимных образовательных моментахВторая половина дня

    Чтение художественной литературы рнс «Колобок» Заучивание стихотворения «Печь» и потешки «Пшеничные калачики» Самостоятельная деятельность с/р игра «Чаепитие» Прогулка. П/и «Кот и мыши» Самостоятельная деятельность, рассматривание гербария зерновые культуры Д/и «Что где растет?» Работа с родителями: Предлагаем родителям с ребенком посетить музей хлеба Итоговые продукты: Печенье и сушки, макет-колосок.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке