Презентация на тему "Оценка достижения планируемых результатов" 2 класс

Презентация: Оценка достижения планируемых результатов
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Оценка достижения планируемых результатов" для 2 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Оценка достижения планируемых результатов
    Слайд 1

    оценка достижений планируемыхрезультатов

    Полякова И.В. Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 552

  • Слайд 2

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета (на основании Письма Минобразования России от 19 ноября 1998г. №1561/14 – 15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе») ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Диктант: (Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков. Грамматический разбор есть средство проверки степени понимания учащимися изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений. Диктант отметки: «5» - за работу, в которой нет ошибок. «4» - за работу, в которой допущено 1-2 ошибки. «З» - за работу, в которой допущено 3-5 ошибок. «2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок. Грамматическое задание отметки: «5» - без ошибок. «4» - правильно выполнено не менее 3/4 заданий. «З» - правильно выполнено не менее 1/2 заданий. «2» - правильно выполнено менее 1/2 заданий.

  • Слайд 3

    ОЦЕНКА УСТНЫХ ОТВЕТОВ

    Отметка «5» полностью усвоил учебный материал; умеет изложить его своими словами; самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами; правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя. Отметка «4» в основном усвоил учебный материал; допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя. Отметка «3» не усвоил существенную часть учебного материала ; допускает значительные ошибки при его изложении своими словами; затрудняется подтвердить ответ конкретными примерами; слабо отвечает на дополнительные вопросы. Отметка «2» почти не усвоил учебный материал ; не может изложить его своими словами; не может подтвердить ответ конкретными примерами ; не отвечает на большую часть дополнительных вопросов учителя.

  • Слайд 4

    Математика. Контрольная работа. Примеры. Задачи. «5» – без ошибок; «5» – без ошибок; «4» – 1 – 2 ошибки; «4» – 1 – 2 негрубые ошибки; «3» – 2 – 3 ошибки; «3» – 2 – 3 ошибки в вычислениях (более половины работы сделано верно) «2» – 4 и более ошибок. «2» – 4 и более ошибок. Комбинированная (решение примеров и задач в одной работе) «5» – нет ошибок; «4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче; «3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но решение задачи верно; «2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

  • Слайд 5

    Выпускник овладел опорной системой знаний на уровне осознанного применения учебных действий, в том числе при решении нестандартных задач

    Такой вывод делается, если в материалах накопительной системы оценки зафиксировано достижение планируемых результатов не менее чем по половине разделов образовательной программы с оценкой «хорошо» или «отлично», а результаты выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном выполнениине менее 65% заданий необходимого (базового) уровня и не менее 50% от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня.

  • Слайд 6

    Выпускник овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени общего образования, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.

    Такой вывод делается, если в материалах накопительной системы оценки зафиксировано достижение планируемых результатов по всем основным разделам учебной программы как минимум с оценкой «зачтено» (или «удовлетворительно»), а результаты выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном выполнениине менее 65 % заданий базового уровня.

  • Слайд 7

    Выпускник не овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени общего образования.

    Такой вывод делается, если в материалах накопительной системы оценки не зафиксировано достижение планируемых результатов по всем основным разделам учебной программы, а результаты выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном выполнении менее 65% заданий базового уровня

  • Слайд 8

    ??????????????????

    Трудолюбие, аккуратность, исполнительность, организованность, вежливость, дружелюбие, справедливость, настойчивость, целеустремленность, умение ребенка общаться со сверстниками и взрослыми, дисциплинированность, хорошая память и внимание, инициативность, самостоятельность, креативность (творческий подход к работе), уверенность и другие.

  • Слайд 9

    Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей[Семейный кодекс РФ][Глава 12][Статья 63]

    1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами. 2. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования. Родители имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание !

  • Слайд 11

    Оценка и отметка

    «Оценка» - это процесс оценивания, выражающийся в развернутом оценочном суждении в вербальной форме, это процесс соотношения реальных результатов с планируемыми целями. может быть разнообразной, вариативной в зависимости от типа образовательных учреждений, их специфики и направленности. Главная задача оценки - установить глубину и объем индивидуальных знаний. «Оценка» должна предшествовать отметке. Оценивание является наиболее очевидным показателем уровня школьного образования, основным индикатором диагностики проблем обучения и средством осуществления обратной связи. «Отметка» - это цифровое выражение знаний учащихся, фиксирующее уровень их обученности, выражается в баллах. выводится из оценки. «Отме́тка» (Оценка) в педагогике — условно-формальное (знаковое), количественное выражение оценки учебных достижений учащимся в цифрах, буквах или иным образом. «Отметка» — это своеобразный ориентир, отражающий социальные требования к содержанию образования, к уровню овладения им обучающимся, действенный регулятив его учебной деятельности и социальных отношений в жизни учащегося.

  • Слайд 12

    Обученность и обучаемость

    Обученность характеризует наличный результат обучения, запас накопленных знаний; связана с системой ЗУНов, способов деятельности, соотносится с уровнем актуального развития. Обучаемость - это ансамбль интеллектуальных свойств человека, от которого зависит успешность обучения, те особенности мыслитель­ной деятельности, которые играют важную роль в успевае­мости это готовность к переходу на новые уровни умственного развития.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ВЫПУСКНИКА формируется на основе накопленной оценки по всем учебным предметам и оценок за выполнение, как минимум, трёх итоговых работ (по русскому языку, математике и комплексной работы на межпредметной основе).

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке