Презентация на тему "Оценка и отметка в современной школе"

Презентация: Оценка и отметка в современной школе
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.18 Мб). Тема: "Оценка и отметка в современной школе". Предмет: педагогика. 12 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.5 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Оценка и отметка в современной школе
    Слайд 1

    Оценка и отметка в современной школе

  • Слайд 2

    «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках!»

  • Слайд 3

    Что такое оценка и отметка?

  • Слайд 4

    Оценка – словесное выражение. Толковый словарь Ожигова: «Мнение о ценности, уровне или значении кого-нибудь, чего-нибудь». Отметка – цифровое выражение. Толковый словарь Ожигова: «знак, обозначающий в учебной системе оценку знаний учащихся».

  • Слайд 5

    Как воспринимать отметки родителям

  • Слайд 6

    Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим; Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок; Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда;

  • Слайд 7

    Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия; Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки; Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух;

  • Слайд 8

    Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации; Не обвиняйте беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка; Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью;

  • Слайд 9

    Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать; Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить; Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.

  • Слайд 10

    Задача взрослых, родителей и учителей – создать вокруг ребенка такую живительную среду, чтобы ребенок мог развиваться сам, активно строя свою уникальную личность.

  • Слайд 11

    Народная мудрость гласит: «Посеешь поступок – пожнешь привычку; посеешь привычку – пожнешь характер; посеешь характер – пожнешь судьбу». Вот так и формируется жизненная линия человека. Хорошо, когда родители и школа действуют сообща и двигаются в одном направлении, хотя бы при оценивании ребенка.

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке