Содержание
-
Родительское собрание. Родительское собрание «Первые уроки школьной отметки.»
-
Завтра, когда ваш ребенок проснется, скажите ему: «Доброе утро!» и…не ждите ответа. Начинайте день добро, а не с замечаний и ссор. Когда вы браните ребенка, не употребляйте слов «ты всегда…», «ты вообще…», «вечно ты…». Ваш ребенок вообще всегда хорош. Он лишь сегодня сделал что-то не так.
-
Обычно, когда ребенок возвращается из школы, его спрашивают: «Тебя вызывали? Какую оценку получил?» Лучше спросить: «Что сегодня было интересного?» Когда ребенок выходит из дому, обязательно проводите его до дверей и скажите на дорогу: «Не торопись, будь осторожен».
-
Когда ребенок увлеченно играет один в игрушки, постарайтесь его не беспокоить, чтобы не разрушать мир, который он создает в игре. Старайтесь никого не критиковать при детях. Сегодня вы скажите дурное о соседе, а завтра дети будут плохо говорить о вас.
-
«С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед ребёнком появляется идол – отметка. Для одного ребёнка он добрый, снисходительный, для другого – жёсткий, безжалостный, неумолимый… Ребёнок старается удовлетворить или – на худой конец – обмануть идола и привыкает учиться не для личной радости, а для отметки.» В.А.Сухомлинский.
-
Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать изворачиваться, чтобы всё-таки быть в ваших глазах хорошим. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного и кропотливого труда.
-
Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе отметку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия. Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.
-
Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку отметки вслух. Есть сомнения – идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.
-
Не обвиняйте беспричинно других взрослых, учителей и детей в проблемах Собственных детей. Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.
-
Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить. Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.
-
Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.
-
Характеристика цифровой оценки (отметки) :
«5» («отлично»)– высокий уровень выполнения требований : отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; полные, развёрнутые ответы, умение обосновать и доказать правильность своего ответа, не более одного недочёта; логичность и полнота изложения;
-
Характеристика цифровой оценки (отметки):
«4» («хорошо») – хорошийуровень выполнения требований : использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;
-
«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;
-
«2» («плохо») –очень низкий уровень выполнения требований : наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; нарушение логики, не полные, односложные ответы, неумение доказывать правильность ответа, неполнота, нет логической последовательности обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность её основных положений.
-
РУССКИЙ ЯЗЫК
Диктант Оценка "5" ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма. Оценка "4" ставится за диктант, в котором допущено не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии. Оценка "3" ставится за диктант, в котором допущено 3-5 орфографических ошибок. Работа написана небрежно. Оценка "2" ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо. За одну ошибку в диктанте считаются: • два исправления; • две пунктуационные ошибки
-
Контрольное списывание Оценка "5"ставится: - нет ошибок и исправлений; - работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями каллиграфии письма. Оценка "4" ставится: - имеется 1 ошибка и одно исправление. Оценка "3" ставится: - имеется 3 ошибки и одно исправление. Оценка "2" ставится: - имеется 3 ошибки и 1-2 исправления.
-
Контрольное списывание «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений; «4» - 1-2 исправления или 1 ошибка; «3» - 2-3 ошибки; «2» - 4 ошибки и более.
-
Словарный диктант Оценки: «5» – без ошибок. «4» – 1 ошибка и 1 исправление. «3» – 2 ошибки и 1 исправление. «2» – 3–5 ошибок.
-
МАТЕМАТИКА
ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ Комбинированная работа Оценка "5" ставится: - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений. Оценка "4" ставится: - допущены 1-2 вычислительные ошибки. Оценка "3" ставится: - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или - допущены 3-4 вычислительные ошибки. Оценка "2" ставится: - допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или - при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
-
Математический диктант «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа; «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа; «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;
-
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Пересказ Оценка "5" - пересказывает содержание прочитанного самостоятельно, последовательно, не упуская главного (подробно или кратко, или по плану), правильно отвечает на вопрос, умеет подкрепить ответ на вопрос чтением соответствующих отрывков. Оценка "4" -допускает 1-2 ошибки, неточности, сам исправляет их Оценка "3" - пересказывает при помощи наводящих вопросов учителя, не умеет последовательно передать содержание прочитанного, допускает речевые ошибки. Оценка "2" - не может передать содержание прочитанного.
-
Техника чтения Обязательный уровень 65 - 70 – 75 – 80 Возможный уровень 75 – 80 – 85 - 90
-
Единый орфографический режим. Порядок ведения тетрадей. 1. В тетрадях писать аккуратно, разборчиво. 2. Единообразно выполнять надписи на обложках тетради: Тетрадь для работ по математике (русскому языку) ученика (цы) 2 -б класса МКОУ Аннинская СОШ № 6 Ф.И. (полное)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.