Презентация на тему "Оценка качества профессиональных компетенций педагога ДОУ"

Презентация: Оценка качества профессиональных компетенций педагога ДОУ
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Оценка качества профессиональных компетенций педагога ДОУ" по педагогике. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 0.42 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Оценка качества профессиональных компетенций педагога ДОУ
    Слайд 1

    МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

    Подготовила: Гаврикова М.Е. Студент 2 курса магистратуры, ЮУрГГПУ

  • Слайд 2

    «Качество дошкольного образования – это качество жизни ребенка» - писал В.И. Слободчиков.

  • Слайд 3

    Согласно Закону «Об образовании» под «качеством образования», понимается «комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам…».

  • Слайд 4

    Родители Государство Дети Педагоги Руководитель Общество

  • Слайд 5

    Факторы, влияющие на качество дошкольного образования

    материально-техническое обеспечение образовательного процесса, учебно-материальное обеспечение, медико-социальное обеспечение, информационно-методическое обеспечение, финансовое обеспечение. укомплектованность педагогическими кадрами и др.

  • Слайд 6

    НОРМАТИВНАЯ БАЗА

    Федеральный закон "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 N 273-ФЗ ФГОС ДО (Утвержден Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. N 1155) Профессиональный стандарт педагога (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2014 № 1115н) Единый квалификационный справочник (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н )

  • Слайд 7

    Федеральный закон "Об образовании в РФ" обязанности педагога, согласно статье 48 Федерального закона № 273-ФЗ: «Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой; Соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; Уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений; Развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания; Учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями; Систематически повышать свой профессиональный уровень; Соблюдать устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка» [1].

  • Слайд 8

    ФГОС ДО - Квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников должна соответствовать квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации ) - Педагогические работники, реализующие программу ДОУ, должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания условий развития детей.

  • Слайд 9

    Профессиональный стандарт педагога Трудовые действия (разработка ООП, участие в создании образовательной среды, планирование и реализация образовательной работы в группе, организация и проведение педагогического мониторинга, участие в планирование и корректировке образовательных задач, формирование психологической готовнности к школьному обучению и др) Необходимые умения (Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте, использовать методы физического, познавательного и личностного развития детей, использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника, владеть ИКТ-компетенциями и др.) Необходимые знания (специфики дошкольного образования, основные психологические подходы, общие закономерности развития ребенка, современные тенденции развития дошкольного образования и др.)

  • Слайд 10

    Единый квалификационный справочник Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника. Способствует развитию общения обучающихся, воспитанников. Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими). Осуществляет помощь обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм. Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников и др.

  • Слайд 11

    НОРМАТИВНАЯ БАЗА

    Федеральный закон "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 N 273-ФЗ ФГОС ДО (Утвержден Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. N 1155) Профессиональный стандарт педагога (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2014 № 1115н) Единый квалификационный справочник (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н )

  • Слайд 12

    Анализ опроса педагогов

  • Слайд 13

    Мотивирующие факторы

    мотивация деньгами, мотивация признанием в коллективе и обществе, мотивация благоприятными отношениями в коллективе, мотивация самореализацией. Предлагают педагоги: повысить заработную плату говорить больше похвалы, давать положительную оценку работы, оберегать личное здоровье сотрудников, обеспечивать технической базой, четко планировать деятельность воспитателейи др.

  • Слайд 14

    Функции методистов

    Диагностико-аналитическая Проектно-конструктивная Изыскательно-инновационная Организационно-регулирующая Стимулирующая Информационно-нормативная

  • Слайд 15

    Непрерывное образование

    «Образование для всех, образование через всю жизнь». Только активная жизненная позиция, повышение профессионального мастерства помогает педагогу обеспечить одно из главнейших прав обучающихся и воспитанников – право на качественное образование.

  • Слайд 16

    Профессиональные компетенции как объект оценивания

    Для оценки качества профессиональных компетенций педагога в ДОУ используется: Качество выполнения условий ООП ДОУ Комплексная система должностного контроля Статистика образования Соцопросы и мониторинг показателей Изучение отчетов педработников Посещение мероприятий, организованных педагогами Общественная экспертиза с привлечением анкетирования родителей и др. (ВАЖНО учесть все требования, предъявляемые нормативными документами)

  • Слайд 17

    Качество дошкольного образования, одним из составляющих которого является профессиональные кадры — понятие развивающееся, оно не может быть статичным и неизменным. И поиск путей улучшения системы качества образования в дошкольных образовательных учреждениях, профессионального роста педагогов является социально-значимой проблемой, стоящей перед педагогической наукой и практикой.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке