Содержание
-
Требования к кадровым условиям реализации ООП ДО. Профессиональный стандарт педагога.
Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе детского сада № 259 ОАО «РЖД» Тымуш Людмила Ивановна
-
Педагог – ключевая фигура в реформе образования
«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский).
-
Требования к кадровым условиям реализации ООП ДО
Квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников должна соответствовать квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный N 18638), с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2011 г. N 448н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2011 г., регистрационный N 21240).
-
Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» (далее – ФЗ) относит дошкольное образование к одному из уровней общего
-
Вступает в силу 01 января 2015 года
Ответственная организация разработчик: ГБОУ ВПО МГППУ 18 октября 2013 года принят Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Приказ зарегистрирован Минюстом России 6 декабря 2013 года.
-
Область применения Профессионального стандарта
-
Профессиональный стандарт педагога: документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к учителю (воспитателю), действующий на всей территории Российской Федерации.
готовность учить всех без исключения детей, вне зависимости от их склонностей, способностей, особенностей развития, ограниченных возможностей.
-
-
Особые условия допуска к работе
-
Трудовые действия
Участие в разработке ООП ДО с ФГОС; Участие в создании образовательной среды; Планирование и реализация образовательной работы с детьми с ФГОС; Организация и проведение педагогического мониторинга; Участие в планировании и корректировке образовательных задач; Реализация педагогических рекомендаций специалистов; Развитие профессионально значимых компетенций; Формирование психологической готовности к школьному обучению; Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми; Организация различных видов детской деятельности; Организация конструктивного взаимодействия детей; Недирективная помощь и поддержка детской инициативы; Учет особых образовательных потребностей детей
-
Необходимые умения
-
Необходимые знания
-
-
Заключение
Профессиональный стандарт педагога – это: Инструмент повышения качества образования Инструмент выхода отечественного образования на международный уровень Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.