Презентация на тему "Оценка письменных работ."

Презентация: Оценка письменных работ.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Оценка письменных работ." по педагогике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.13 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Оценка письменных работ.
    Слайд 1

    «Особенности индивидуального подхода к оцениванию письменных работ учащихся с нарушениями письменной речи».

    Подготовила: учитель-логопед Ермакова А.С.

  • Слайд 2

    Состав детей, нуждающихся в индивидуальном подходе при обучении русскому языку.

    - дети с речевыми проблемами, обусловленными органическим поражением центральной нервной системы;- дети с минимальной мозговой дисфункцией (ММД);- дети с нарушением зрительно-моторных и пространственных представлений.

  • Слайд 3

    Что следует относить к числу специфических (дисграфических) ошибок?

    1.Смешения и замены букв, звуки которых сходны по акустическому признаку, по способу и месту образования: По акустическому сходству смешиваются следующие фонемы: - парные звонкие и глухие согласные: [б-п],[в-ф],[г-к],[д-т],[з-с],[ж-ш]; - свистящие и шипящие: [с-ш],[з-ж],[с´-щ]; - аффрикаты: [ч-щ],[ч-ц],[ч-т´],[ц-т],[ц-с]; - сонорные: [ р-л]; - заднеязычные: [г-к-х]; - гласные I и II ряда: [а-я, о-ё, у-ю, ы-и]; - лабиализованные гласные: [о-у, ё-у].

  • Слайд 4

    2. Пропуск букв «снки» - санки «кичат» - кричат пропуск буквы на стыке слов «ста»Л лакать «прилетае» Т _только зимой пропуск слога, включающих одинаковые буквы «наста» ЛА «ходи» ЛИ Перестановки букв и слогов Чулан –»чунал» зима – «зиам» Вставки лишних букв «шЕкола», « девочИка» , «ярЕче», «лаНмпа» Двойное воспроизведение первой буквы «аавгуст» «сскоро» Разделение одного слова на части «У ___ тюг» «о___ кно» Слияние нескольких слов в одно «детииграли»

  • Слайд 5

    Недописывание слов «красн»ЫЙ -красный Смешение по оптическому сходству О - С У –Д И – М Смешение по кинетическому сходству О – А «бонт» «ураки» Б - Д «людит» и – у « прурода» т – п «атрель» – апрель

  • Слайд 6

    Что не следует считать ошибками?

    ошибки на неизученные правила орфографии в пунктуации; единичную замену слова близким по значению; единичный пропуск заглавной буквы; повторение одного и того же слова 2 раза.

  • Слайд 7

    Что следует считать негрубыми ошибками?

    одно недописанное слово; однократное повторение одного слога или буквы; единичное нарушение правила переноса слова в случае, если ученик не рассчитал интервал между буквами.

  • Слайд 8

    Отметка "5" ставится, если нет орфографических ошибок. Допустимо одно исправление и 1- 2 дисграфические ошибки, связанные с выраженным дефектом речи ребенка. Отметка "4"ставится, если допущены 1- 3 орфографические ошибки и не более 2-3 дисграфических ошибок. Отметка " 3"ставится, если допущено 5 –6 орфографических ошибок и не более 4 –5 специфических ошибок. Отметка "2" ставится, если допущено 8 –9 орфографических и более 4 дисграфических ошибок.

  • Слайд 9

    Оценивание проверочного диктанта.

    «5» - ставится, если: нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии, допустимы 1-2 дисграфические (специфические) ошибки. «4» -ставится, если: отмечено не более 2-х орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм, допустимы- 2-3 специфические ошибки. «3»- ставится, если допущено 3-5 ошибок, работа написана небрежно, допустимо 3 дисграфические ошибки. «2» - ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо, допустимо более 4 дисграфических ошибок.

  • Слайд 10

    Оценивание контрольного диктанта

    «5» - допускается одна негрубая ошибка, 1-2 дисграфические (специфические) ошибки; «4»-2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки или 1 орфографическая и 3 пунктуационные, допустимы 2-3 специфические ошибки; «3» -3 -4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, а также при 5 орфографических ошибках, допустимо 3 дисграфические ошибки; «2» - более 5-8 орфографических ошибок, допустимо более 4 дисграфических ошибок.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке