Содержание
-
Дополнительная общеразвивающая программа «Оздоровительно-познавательный туризм»туристско-краеведческой направленности
Мигонькина З.Р., педагог дополнительного образования МБУ ДО «Станция юных туристов» муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Анжеро-Судженского городского округа «Станция юных туристов»
-
Создание условий для развития двигательной, функциональной активности учащихся, психического и физического оздоровления организма в процессе туристско-познавательной деятельности Цель программы:
-
В здоровом теле – здоровый дух!
-
позитивные стороны смены привычной домашней обстановки Совместная деятельностьдетей, в том числе и совместное проживание в походных условиях. Тесное взаимодействие детей со взрослыми наставниками. Приобщение детей к здоровому и безопасному образу жизни в естественных условиях социальной и природной среды. Активное общение детей с природой, укрепление их здоровья, повышение уровняэкологической культуры. Возможность детей реализовать свои творческие способности через отдых, развлечения и всевозможные хобби. Иногда один день, проведённый в других местах, даёт больше, чем десять лет жизни дома. Анатоль Франс
-
Формы организации образовательного процесса
-
«туристско-бытовые навыки юного туриста»
-
«основы топографии», « туристское и экскурсионное ориентирование»
-
«в гостях у Айболита»
-
«основы краеведения»
-
-
«спортивно-оздоровительный туризм», «общая спортивно-оздоровительная физическая подготовка»
-
школа жизни – окружающий мир 2 класс
-
шагать по просторам весело вместе!
-
оценка качества усвоения программы Диагностирование: Теоретических знаний Уровня физической подготовленности Практических умений 3 раза в год Тестирование, наблюдения 2 раза в год Выполнение нормативов ГТО 2 раза в год Преодоление контрольной дистанции по туристской технике
-
принципы организации образовательно-воспитательного процесса:
системность проводимых мероприятий «творческая свобода» детей реальная самостоятельность детей результативность безопасность преемственность
-
оценка эффективности программы «Оздоровительно-познавательный туризм»
-
Эффективность реализации программы снижение количества заболеваний среди учащихся ОРЗ и ОРВИ в течение учебного года на 60%; успешные выступления в спортивных соревнованиях различного уровня (от уровня СЮТур до областного); рост познавательной активности учащихся и устойчивый интерес к исследовательской деятельности; успешное участие учащихся в научно-практических конференциях и конкурсах исследовательских работ краеведческой и экологической направленности на всех уровнях (от муниципального до международного); преемственность учебных программ СЮТур
-
Нам есть чем гордиться!
2011 год -1 место в Первенстве Кемеровской области по туристским походам с обучающимися в номинации «Туристское путешествие» 2012 год - 3 место в Областном заочном конкурсе туристско-краеведческих путешествий и экспедиций 2013 год - 3 место в Межрегиональной эколого-краеведческой научно-практической конференции школьников «Цвети, шахтерская земля!»; - победитель 1 степени Всероссийского дистанционного фотоконкурса «Радуга творчества» в номинации «В мире животных»
-
2014 год 1 место во Всероссийском творческом конкурсе «Весёлый зоопарк», номинация «Фотография»; - 1 место во Всероссийском фотоконкурсе «Родной край»; - 1 место во Всероссийском творческом конкурсе «Осенние фантазии»; лауреат 1 степени Всероссийской заочной конференции учебно-исследовательских работ «Дорогами открытий»; - 5 лауреатов 3 степени вМеждународном интернет-конкурсе исследовательских работ для детей «От проекта к открытию»
-
2015 год - 1 место на Всероссийском конкурсе «Волшебница Зима»; - 3 место на Всероссийском творческом конкурсе «Весенняя капель»; - 2 место в Межрегиональном заочном конкурсе фотографий «Мои сибирские просторы», номинация «Биоразнообразие. Макросьёмка»; - 2 место во II очной региональной научно-практической конференции студентов и школьников «Экология Кузбасса»; - 3 место во Всероссийском конкурсе туристских походов среди обучающихся в 2014 году, номинация «Туристско-краеведческий поход»; - 1 место в областном заочном конкурсе туристско-краеведческих путешествий и экспедиций, номинация «Туристское путешествие»; - 25 участников и 3 призёра Областного открытого конкурса фотографий «REGNUM ANIMALJA», посвящённого 40-летию кафедры зоологии и экологии биологического факультета КемГУ
-
2016 год - 2 место в Международном творческом конкурсе «Победилкин», номинация «Детские исследовательские и научные работы, проекты»; - 10 участников и 9 призёров (1, 2, 3 места) в Международном дистанционном блиц-турнире «Родная земля» проекта «Новый урок»; - 40 призёров (1, 2, 3 места) в Международном конкурсе «Мир безопасности»; - 5 Победителей Всероссийской олимпиады школьников и студентов «Я – исследователь»; - 10 участников и 5 призёров в VII Всероссийском фотоконкурсе «Классный кадр»; - 1 место в городской ученической конференции «Первые шаги в исследовательскую деятельность»; – 1 и 3 места в Межрегиональной эколого-краеведческой научно-практической конференции «Цвети, шахтёрская земля!» в секции «Юный исследователь» и «География. Экология. Туризм»; – 1 место в конкурсе исследовательских работ «Первые шаги в науке» Всероссийской научно-практической конференции «Научное творчество молодёжи»; -1 место во Всероссийском конкурсе туристских походов среди обучающихся в 2015г., номинация «Полевые маршрутные экспедиции»
-
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ ! В презентации использованы фотографии занятий, соревнований и досуговых мероприятий, а так же туристских полевых лагерей «Родник» и «Юный исследователь», из фотоархива СЮТур Получено письменное разрешение законных представителей детей на использование этих фотографий
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.