Содержание
-
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12» Педагогический совет на тему: Разработала: Старший воспитатель Салихова Е.В г. Еманжелинск 2016 г. Ознакомление дошкольников с местом человека в истории и культуре.
-
План работы педсовета: 1.Итоги выполнения предыдущего педсовета (ст воспитатель) 2.Результаты тематического контроля по теме «Ознакомление детей с местом человека в истории и культуре» (ст воспитатель) 3.Анализ теоретических знаний педагогов. 4.Деловая игра «Права и обязанности детей, педагогов и родителей» 5.Педагогический пробег «Ознакомление детей с мировой культурой» 6.Деловая игра «Мозговой штурм» 7.Обсуждение проекта решения педсовета.
-
1 вопрос: Выполнение решений предыдущего педсовета. 2 вопрос: «Что предусматривает программа Детство по развитию у детей представлений о месте человека в истории и культуре» 3 вопрос: Результаты тематического контроля: Ознакомление дошкольников с местом человека в истории и культуре 4 вопрос Анализ теоретических знаний педагогов 5 вопрос Деловая игра «Права и обязанности детей, педагогов и родителей» 6 вопрос Педагогический пробег « Ознакомление детей с мировой культурой»
-
Решение проблемных ситуаций.
3 – 4 команды. Нарушает ли ситуация права ребенка прямо или косвенно; Кто виноват в нарушении прав ребенка : заведующая, методист, воспитатель группы, родитель. Каким образом можно разрешить ситуацию, чтобы она не затрагивала интересы ребенка. Символизирующий виновника в нарушении прав ребенка. РОДИТЕЛИ – красный, ВОСПИТАТЕЛЬ - синий, МЕТОДИСТ – желтый, ЗАВЕДУЮЩАЯ – зеленый.
-
Деловая игра «Права и обязанности детей, педагогов и родителей»1 группа – дети2 группа – родители3 группа – педагоги. Задача каждой группы заключается в составлении списка своих прав и обязанностей. «Дети» отмечают свои права и обязанности по отношению к «педагогам», «родители» - по отношению к дошкольному учреждению, «педагоги» – по отношению к «детям». После небольшой подготовки «родители», «дети» и «педагоги» начинают предъявлять права друг другу и зачитывать свои обязанности. Причем каждое право и обязанность могут быть внесены в список только тогда, когда они приняты другой стороной. Каждая сторона имеет возможность отклонить какое – то право или настаивать на его изменении, а так же напомнить другой стороне о забытой ею какой – либо обязанности.
-
Представление презентаций педагогов по теме «Ознакомление дошкольников с местом человека в истории и культуре».
-
6 вопрос: Педагогический пробег: Ознакомление дошкольников с местом человека в истории и культуре. Станция « Угадай-ка!» (назови героя мифа) - яблоки Гесперид Аргонавты и золотое руно - лабиринт минотавра - медуза Горгона
-
-
КРАДЕНОЕ СОЛНЦЕ КОТ, ПЕТУХ И ЛИСА СОРОКА-БЕЛОБОКА ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА ТРИ МЕДВЕДЯ Илья-муромец и Соловей-разбойник Иван-царевич, Жар-птица и Серый волк КОТЕНЬКА-КОТОК 2. Станция «Раздумье» (узнай по иллюстрации сказку, потешку, былину)
-
3. Станция «Блицопрос» (художественные народные промыслы) - назови элементы хохломского узора - перечисли народные игрушки - назови народные промыслы - источник вдохновения народных мастеров - чем покрывают роспись по дереву Матрешка распространялась, стали изготовляться далеко за пределами Сергиева Посада - в Семеновском районе Нижегородской губернии.
-
4. Станция «Славяне» - места проживания - письменность - одежда - дома - игры и игрушки - праздники и обряды
-
Станция «Восточная культура» (Китай, Япония) - название одежды - письменность - изобретения - достопримечательности религия
-
Деловая игра «Мозговой штурм»
Что повысит профессиональную компетентность и культурный уровень педагога в процессе ознакомления с реализацией временного стандарта.
-
Решение педагогического совета: Продолжать сбор предметов старины. Организовать выставку предметов старины. Организовать систему по развитию у детей представлений о человеке в истории и культуре. В системе планировать познавательную деятельность, включать занятия по данному направлению. Ответственные: старший воспитатель, воспитатели. Использовать накопленный опыт воспитателей для дальнейшей работы по развитию у дошкольников представлений о человеке в истории и культуре. Запланировать тематические родительские собрания по правовому воспитанию во всех возрастных группах. Разработать памятки для родителей и педагогов по реализации прав в детском саду и семье.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.