Презентация на тему "Проект «Народные промыслы на Руси»"

Презентация: Проект «Народные промыслы на Руси»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект «Народные промыслы на Руси»", включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 1.83 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Народные промыслы на Руси»
    Слайд 1

    Даниленко Ирина Валерьевна воспитатель Моя педагогическая философия: Для маленького ребенка все важно в детском саду: и уют в группе, и красота игрушек, и взгляд, и слово воспитателя, и сверстник, даже солнце, которое светит в окно ярче обычного. Прав оказался В. П. Шереметевский в своем высказывании: «Все дело обучения маленьких людей слагается из мелочей. Из всех мелочей незаметно закладывается фундамент, без которого все здание образования и шатко, и валко, и на сторону». Поэтому каждая мелочь, которая каким-либо образом касается ребенка, имеет определенный смысл. Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 47 «Теремок» комбинированного вида

  • Слайд 2

    Проект «Народные промыслы на Руси» Вид проекта: познавательно-творческий Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет); родители детей; воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре

  • Слайд 3

    Актуальность проекта: в современном мире материальные ценности доминируют над духовными и привычными стали слова «безнравственность», «бездуховность». Какими вырастут нынешние дошкольники? проблема низкого уровня у дошкольников социально-нравственных качеств, патриотических чувств ; несоответствующий уровень знаний дошкольников об истории и культуре русского народа; дети и их родители не проявляют интерес к истории и культуре русского народа, не могут различать народные промыслы, виды декоративно-прикладного искусства

  • Слайд 4

    Цель: создание условий для приобщения дошкольников к истокам русской народной культуры посредством декоративно-прикладного искусства Задачи: cформировать первоначальные представления детей о народном декоративно-прикладном искусстве; развивать интерес к устному народному декоративно-прикладному искусству; формировать навыки работы с различными материалами; способствовать развитию познавательных способностей у детей, любознательности, творчества, формированию духовно-нравственных ценностей; воспитывать чувство патриотизма, уважительное отношение к труду народных мастеров; наполнить развивающую предметно-пространственную среду группового помещения ДОУ; обеспечить участие родителей и социума в данном проекте

  • Слайд 5

    Принципы работы по приобщению дошкольников к истокам русской народной культуры посредством декоративно-прикладного искусства целостность, системность и последовательность воспитательно-образовательной работы; единство влияния семьи и ДОУ для приобщения дошкольников к истокам русской народной культуры посредством декоративно-прикладного искусства; направленность воспитательно-образовательной деятельности на комплексное познание народных традиций, быта и декоративно-прикладного искусства.

  • Слайд 6

    Деятельность по приобщению дошкольников к истокам русской народной культуры Дети дошкольного возраста Циклы занимательных дел Вовлечение родителей в образовательный процесс Интеграция образовательного содержания Организация среды Родители воспитанников ДОУ Специалисты ДОУ Развивающая предметно-пространственная среда Система развлекательной и досуговой деятельности детей Методическое и дидактическое обеспечение образовательного процесса Социо-культурные центры города Педагогический колледж г.Канска Библиотеки ГИРЦ г.Канска Краеведческий музей г.Канска Физкультурнр-оздоровительный комплекс»Дельфин» Модель проектной деятельности

  • Слайд 7

    Художественно – эстетическое развитие Игровые методы и приемы Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Приемы привлечения и удержания внимания Эвристический Объяснительно-репродуктивный Интеграция образовательных областей Методы и приемы проектной деятельности Методы, мотивирующие процесс познания (сравнения, вопросы и т.д.) Метод проблемного изложения (создание проблемных ситуаций) Методы повышения эмоциональной активности (сюрпризные моменты, игры-драматизации, игровые и воображаемые ситуации)

  • Слайд 8

    Подготовительный этап: проведение опроса детей для определения уровня их знаний по данной теме; подбор литературы, иллюстраций, образцов декоративно-прикладного искусства; сбор необходимого материала для продуктивной творческой деятельности; оснащение предметно-развивающей среды предметами русского быта

  • Слайд 9

    Основной этап:

  • Слайд 10

    Основной этап: - организация циклов образовательных ситуаций познавательного и художественно-творческого направления

  • Слайд 11

    Основной этап:

  • Слайд 12

    в Краеведческий музей г.Канска в библиотеку «Канский педагогический колледж» Экскурсии

  • Слайд 13

    Организация предметно-развивающей среды

  • Слайд 14

    Мастер-класс для педагогов ДОУ Мастер-класс для родителей

  • Слайд 15

    Заключительный этап: выставка «Русская матрешка» развлечение «Народные промыслы» выставка изделий

  • Слайд 16

    В результате: дети проявляют устойчивый интерес к истории своего народа, его прошлому, к народным промыслам; не только правильно называют предметы быта старины, но и понимают их назначение; правильно называют виды народного декоративно-прикладного искусства и знают особенности того или иного промысла; умеют передавать свои знания о промыслах в разных видах продуктивной деятельности (рисовании, лепке, аппликации, ручном труде); оформлена выставка «Русская матрешка», альбомы по каждому виду декоративно-прикладного искусства; возросла потребность и желание родителей в повышении уровня знаний их детей о декоративно-прикладном искусстве, об истории и культуре русского народа; - предметно-развивающая среда наполнена в соответствии с темой проекта

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке