Содержание
-
Классный час
-
Тема: « Память, мышление, внимание»
-
Память – способность к запечатлению, сохранению и последующему воспроизведению того, что мы раньше воспринимали, переживали или делали, способны запоминать и хранить информацию.
-
Выделяют 7 видов памяти:
1. двигательную. 2. словесно- логическую (связанную с запоминанием, узнаванием и воспроизведением мыслей, понятий, умозаключений и т.д.). 3. эмоциональная. 4. непроизвольная. 5. непосредственная ( хранится 0,25 сек). 6. оперативная. 7.долговременная (генетическая память и наследственная).
-
Человек рассеянный с улицы Бассейной.
-
Угадайте, о чем идет речь?
Сколько будет шесть на пять? Как летают птицы? Почему легко узнать Наших близких лица? Все загадки без труда Я могу отставить, Потому что нас всегда выручает… Память
-
Одинаково. Не умеет летать. Нет: говорить не умеет. Одно, так как после первого уже не натощак . Шляпа сама не ходит. От берега. За зубами. По полу. Мокрая. На деньги. Сухих, все мокрые. Надо подождать, пока она улетит. Сколько телёнка не три – у него 4 ноги. Мягким знаком
-
1.ШКОЛА; 2.ДОМ; 3.ДЕРЕВО; 4.БУМАГА; 5.ОШИБКА; 6.КИНО; 7.СЛОН; 8.ВОРОНА.
-
-
-
Рекомендации по улучшению памяти:
1.создавать в сознании образы, ассоциации. 2.запоминать логическую цепочку. 3.повторение несколько раз. 4. решение кроссвордов или заучивание стихов. 5. физическая активность и путешествия. 6. здоровый образ жизни, включающий сбалансированное питание. 7. отказ от вредных привычек и физическая активность является самым естественным способом сохранения памяти на долгие годы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.