Содержание
-
-
ДЕВИЗ ГРУППЫ: «Грамотеями» зовёмся, Нам здесь весело живётся. Любим мы лепить, играть, Песни петь и рисовать!
-
Нашагруппа
-
Список детей
-
ВОСПИТАТЕЛИ ФатуллаеваШахселемМизамудиновна Общий стаж работы: 5Образование: высшее Крутикова Екатерина Владимировна Общий стаж работы: 3Образование: высшее
-
Раздевалка 1. Информационный стенд для родителей; 2. Советы специалистов (консультации) ; 3. Советы воспитателей (консультации) ; 4. Стенд «Наш вернисаж»; 5. Стенд «Наши работы»; 6. Стенд «Антропометрия»; 7. Вешалка настенная для физкультурной формы; 8. Индивидуальные шкафчики для раздевания.
-
Физкультурный уголок 1. Кольцеброс. 2. Мячи большого диаметра. 3. Мячи малого диаметра. 4. Кегли. 5. Скакалки. 6. Ортопедический коврик. 7. Флажки. 8. Клюшки, шайбы. 9. Набивные мешочки. 10. Обручи. 11. Грамоты. 12. Стенд «Наши олимпийские надежды» 13. Папки 14. Иллюстративный материал для ознакомления детей с зимними и летними видами спорта
-
Книжный уголок Тематическая подборка детской художественной литературы
-
Патриотический уголок Утром солнышко встает,Нас на улицу зовёт.Выхожу из дома я: – Здравствуй, улица моя! Я пою и в тишине Подпевают птицы мне. Травы шепчут мне в пути: – Ты скорей, дружок, расти! Отвечаю травам я,Отвечаю ветру я,Отвечаю солнцу я:– Здравствуй, Родина моя! В.Орлов
-
Экологический уголок Сказка леса Из душистых веток сплетена завеса, Не пускают ветра сосны к сердцу леса... Там в тиши прохладной есть ручей журчащий, Свежий и прохладный, чистый и блестящий... И, пугливо прячась в травке побережной, В тот ручей глядится ландыш белоснежный, И хранит из веток крепкая завеса Дремлющую сказку — сказку в сердце леса... Г.Галина
-
Уголок художественного творчества 1. Материал для рисования: альбомы, гуашевые и акварельные краски, мелки, пастель, баночки для воды, простые и цветные карандаши, трафареты для рисования; 2. Материал для лепки: пластилин, стеки, индивидуальные клеёнки; 3. Материал для ручного труда: клей ПВА, кисти для клея, клей-карандаш, ёмкость под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага, бархатная бумага; 4. Образцы по аппликации и рисованию; 5. Альбомы: «Народные игрушки», «Народные росписи»
-
Театральный уголок Превращается рукаИ в котёнка, и в щенка.Чтоб рука артисткой стала,Нужно очень-очень мало:Специальные перчатки,Ум, талант – и всё в порядке! В. Берестов
-
Уголок строительно-конструктивных игр 1. Конструктор мелкий и крупный «Лего»; 2. Пластмассовый напольный конструктор; 3. Мозаика; 4. Пазлы; 5. Игрушки со шнуровками и застёжками; 6. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев; 7. Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые.
-
Игровая зона Сюжетно-ролевые игры: 1. Парикмахерская. 2. Больница. 3. Столовая. 4. Магазин. 5. Автодорога. 6. Железная дорога. 7. Дом. Семья.
-
Музыкальный уголок 1. Детское пианино. 2. Металофон. 3. Барабан (большой и маленький) . 4. Музыкальные молоточки. 5. Бубны. 6. Духовые инструменты (дудочки в ассортименте) . 7. Маракасы.
-
Дидактические игры Из серии «Учись, играя»: 1. Время. Свойства. Цифры. 2. Наблюдательность. Внимание. 3. Слоги. Говори правильно «р». Говори правильно «л». Из серии развивающие игры: 1. Азбука. Умные машины. 2. Чей домик? Чей малыш? 3. Времена года. Овощи-фрукты. 4. Кто где живет? Профессии. 5. Занимательная математика. Веселый счет. 6. Чудесный мешочек.
-
Настольные игры 1. Домино, лото, пазлы. 2. Мозаика, конструкторы (лего, деревянные, пластмассовые) . 3. Кубики (собрать картинку, с буквами, с цифрами, с геометрическими фигурами) . 4. Игры для развития логического мышления (танграм, «колумбово яйцо», пятнашки, танковый бой и др.)
-
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 1. Лохматый пес. 2. Хитрая лиса. 3. Мышеловка. 4. Охотник и зайцы. 5. Перелет птиц. 6. Собираем урожай.
-
ТСО 1. Магнитофон «Panasonic»
-
Я люблю свой детский садВ нем полным-полно ребят.Раз, два, три, четыре, пять…Жаль, что всех не сосчитать.Может сто их, может двести.Хорошо, когда мы вместе! Москва 2016г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.