Содержание
-
Предметно –развивающая среда старшей группы МБДОУ-детскийсадс.Малая Быковка
Автор Есипова Л.И.
-
Центр «Здравствуй, книжка!»: 1. Стеллаж или открытая витрина для книг. 2. Детские книги по программе и любимые книги детей. 3. Два-три постоянно сменяемых детских журнала. 4. Детские энциклопедии 5. Книжки-малышки с произведениями фольклора малых |форм. 6. Книжки-раскраски по изучаемым темам. 7. Диски с записью литературных произведений по программе.
-
Центр «Играем в театр»: 1. Большая ширма. 2. Маленькая ширма для настольного театра. 3. Стойка-вешалка для костюмов. 4. Куклы и атрибуты для обыгрывания этих же сказок в различных видах театра (плоскостной, пальчиковый, куколь ный, настольный, перчаточный).
-
Центр самостоятельной деятельности. 1.Раскраски 2. Гуашевые краски. 3. Фломастеры. 4. Цветные карандаши. 5. Пластилин. 6. Кисти, палочки, стеки, поролон, печатки, клише, трафареты по темам. 8. Цветная и белая бумага, картон, самоклеящаяся пленка, наклейки, ткани, нитки. 9. маленькие доски для рисования. 10.Различный природный материал. 11.Дидактические игры по разным видам русского народного творчества.
-
Центр «Учимся конструировать»: 1. Мозаики большого и маленького размеров. 2. Конструкторы типа «Lego». 3. Пазлы. 4. Различные сборные игрушки и схемы их сборки. 5. Игрушки-шнуровки, игрушки-застежки. 6. Кубики с изображениями («Сказки» и т.д.) Центр «Учимся строить»: 1. Строительный конструктор с крупными блоками. 2. Строительный конструктор со средними блоками. 3. Строительный конструктор с мелкими блоками. 4. Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фи гурки людей и животных, дорожные знаки и т. п.). 5. Транспорт (крупный, средний, мелкий) из различных материалов. 6. Схемы построек и «алгоритмы» их выполнения.
-
Центр «Учимся считать»: 1. Счетный материал (игрушки, мелкие предметы, при родный материал, предметные картинки). 2. Комплекты цифр для магнитной доски и фланелеграфа. 3. Наборы геометрических фигур для магнитной доски и фланелеграфа. 4. Занимательный и познавательный математический материал. 5. Схемы и планы (групповая комната, кукольная ком ната). 6. «Волшебные часы» (времена года, части суток). 7. Рабочие тетради «Математика — это интересно». «Будем говорить правильно»: 1. Наборы игрушек и комплекты предметных и сюжетных картинок. 2. Настольно-печатные дидактические игры, лото, доми но. 3. Настенный алфавит, кубики с буквами.
-
Центр «Мы познаем мир»: 1. Стол для проведения экспериментов. 2. Халатики, передники, нарукавники. 3. Контейнеры с крышками для природного материала и сыпучих продуктов. 4. Природный материал (вода, песок, глина, камешки, ракушки, каштаны, желуди). 5. Сыпучие продукты (соль, сахарный песок). 6. Увеличительное стекло. 7. Игрушки для игр с водой и песком. 8. Комнатные растения с указателями по программе. 9. Леечки, опрыскиватель, палочки для рыхления почвы. 10. «Алгоритм» ухода за растениями. 11. Папки с иллюстрациями для бесед на разные темы. Журнал опытов.
-
Музыкальный центр: 1. Детские музыкальные инструменты. 2. Звучащие игрушки-заместители (пластиковые бутылочки и коробочки с разными наполнителями).
-
Центр сюжетно-ролевых игр: Большое зеркало. Куклы разных размеров. 3. Комплекты одежды и постельного белья для кукол, кукольные сервизы, кукольная мебель, коляски для кукол. 4. Предметы-заместители для сюжетно-ролевых игр. 5. Атрибуты для ряжения (шляпы, сумки, шали, шарфы и т.п.). 6. Атрибуты для 4—5 сюжетно-ролевых игр («Дочки-матери», «Хозяюшки», «Доктор Айболит», «Моряки», «Шоферы», «Парикмахерская»).
-
-
Центр физической культуры: 1. Мячи большие надувные, мячи средние, малые, мас сажные мячики разных цветов. 2. Обручи. 3. Гимнастические палки. 4. Ленты разных цветов на кольцах. 5. Кегли. 7. Флажки разных цветов. 8. Ребристые и массажные дорожки. 9. Массажные коврики
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.