Содержание
-
-
Описание дидактической игры и рекомендации к ее использованию Возраст детей: от 5-6 лет. Материал: планшет с креплением, игровые панели, провода. Пособие представляет собой планшет, на который прикрепляются игровые панели и «сова» с проводами. «Найди, чья тень» Цель:развитие умения зрительно анализировать и находить заданные силуэты. Назначение: закреплять знания детей о знакомых достопримечательностях города; развивать зрительное восприятие детей, внимание, мышление, память, наблюдательность, усидчивость и речь. «Найди половину» Цель: закрепление умения складывать из частей целое. Назначение: способствовать умению складывать из частей целое знакомые достопримечательности родного города; развивать зрительное восприятие детей, внимание, мышление, память, наблюдательность, усидчивость и речь. «Подбери пару» (Ассоциации) Цель: развитие умения ребенка устанавливать связи между предметами, рассуждать и доказывать. Назначение: закреплять умение объединять предметы в пары при наличии общего признака, творческое воображение, внимание, речь. Примерные варианты игры: «Животные и растения Красной книги» «Животные и растения Красноярского края» «Продолжи смысловой ряд» и т.д.
-
Актуальность Патриотическое воспитание является актуальной проблемой в развитии подрастающего поколения. Ребёнок не рожается патриотом, он им становиться. Патриотизм - это любовь к своей семье, родному краю, своей стране, чувство гордости и ответственности за родную страну, желание быть частью великой страны. Не каждый родитель считает необходимым рассказывать своему ребёнку о родной стране, своих предках, думая, что маленький ребёнок ничего в этом не понимает. Поэтому очень важна роль дошкольного образования в воспитании патриотизма у детей, так как именно в дошкольном возрасте формируется нравственные качества человек.
-
Цель: формирование познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста о городе Красноярск, его социокультурных ценностях. Задачи: - расширять кругозор детей старшего дошкольного возраста (участников игры) о городе Красноярск, его социокультурных ценностях; - развивать связную речь у детей старшего дошкольного возраста (участников игры) через игровую деятельность; - воспитывать у детей старшего дошкольного возраста (участников игры) доброжелательного взаимодействия со сверстниками (с участниками игры) в процессе игровой деятельности. Виды деятельности. Выше перечисленные задачи могут реализоваться в различных видах деятельности: - предметная и игровая; - коммуникативная; - общение со взрослым и совместные игры. Принципы: - вариативность; - мобильность; - безопасность; - полифункциональность.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.