Презентация на тему "Проект по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста "Я часть России""

Презентация: Проект по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста "Я часть России"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста "Я часть России"" по педагогике. Состоит из 22 слайдов. Размер файла 2.98 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста "Я часть России"
    Слайд 1

    МБ ДОУ «Благовещенский детский сад «Светлячок» # Проект по внедрению рабочей программы воспитания Проект по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Я часть России» Руководитель: Комарова Н.В.

  • Слайд 2

    Вид проекта: краткосрочный, групповой, познавательно - творческийПродолжительность проекта:  октябрь-ноябрьУчастники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатель.  

  • Слайд 3

    Актуальность проекта Патриотическое воспитание является актуальной проблемой воспитания подрастающего поколения. Ребёнок не рождается патриотом, он им становится. Патриотизм – это любовь к своей семье, родному краю, своей стране, чувство гордости и ответственности за родную страну, желание быть частью великой страны.  А.Н.Толстой говорил: «Патриотизм — это не значит только одна любовь к своей родине. Это гораздо больше... Это — сознание своей неотъемлемости от родины и неотъемлемое переживание вместе с ней ее счастливых и ее несчастных дней.» Воспитание патриотизма это не простой и непрерывный процесс, многое зависит от окружения ребёнка, от того, что закладывается в сознание ребёнка с самого детства. Не каждый родитель считает необходимым рассказывать своему ребёнку о родной стране, своих предках, наивно думая, что маленький ребёнок ни чего в этом не понимает. Поэтому очень важна роль дошкольного образования в воспитании патриотизма у детей, так как именно в дошкольном возрасте формируются нравственные качества человека.  

  • Слайд 4

    Цель проекта: воспитание патриотических качеств детей старшего дошкольного возраста, развитие интереса к истории и культуре России. Задачи проекта: - закрепить знания о государственной символике РФ;- воспитывать чувство гордости за свою страну;- воспитывать интерес к истории своей Родины;- расширять представление о национальной культуре русского народа;- закреплять знания о праздниках России; - расширять знания о малой Родине;- прививать интерес к традициям семьи, уважение к старшим;- расширять предметно-развивающую среду;- воспитывать активную жизненную позицию; - расширять словарный запас

  • Слайд 5

    Предполагаемый результат:Для детей: Дети испытывают гордость за свою страну, интересуются историей Родины.Знают традиции родного народа, символику России, историю малой родины.У детей более глубокие знания о России. Для родителей: Родители стали понимать важность воспитания патриотических качеств в дошкольном возрасте. Для педагога: Повышение уровня педагогического мастерства.

  • Слайд 6

    Содержание практической деятельности по реализации проекта подготовительный этап: Изучение и анализ научно-исследовательской, методической литературы, интернет – ресурсов по данной проблеме; подбор программно-методического обеспечения по данной проблеме; наглядно-демонстрационного, раздаточного материала. Разработка содержания проекта. Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта. Выстраивание единого педагогического процесса: подбор материала для работы с детьми, консультации для родителей, направленные на развитие творческих способностей у детей, совместные мероприятия ДОУ и родителей.

  • Слайд 7

    Создание предметно - развивающей среды

  • Слайд 8

    Основной этап: Блок «Моя Родина Россия!» Беседы, рассматривание книг, фотоальбомов

  • Слайд 9

    Просмотр презентаций

  • Слайд 10

    Дидактические игры

  • Слайд 11

    Знакомство с народными промыслами России

  • Слайд 12

    Блок « Наш край Алтай» Посещение районной библиотеки

  • Слайд 13

    Экскурсия в краеведческий музей

  • Слайд 14

    Блок «Мой поселок», «Моя семья» Беседы, чтение художественной литературы, рассматривание фотоальбома

  • Слайд 15

    Экскурсия по поселку

  • Слайд 16

    Пальчиковые игры «Семья», «Наш дом»

  • Слайд 17

    Участие в акции ко Дню пожилого человека «Из детских рук – частичку теплоты» Заключительный этап

  • Слайд 18

    Участие во Всероссийском детском конкурсе рисунков «Сила России – наш народ!»

  • Слайд 19

    Фотовыставка «Люблю тебя, моя Россия!»

  • Слайд 20

    Выставка книжек-малышек «Почему меня так назвали»

  • Слайд 21

    Работа с родителями Помощь в создании предметно – развивающей среды группы Помощь в организации фотовыставки «Люблю тебя моя Россия» Изготовление книжек-малышек «Почему меня так назвали» Участие в акции ко Дню пожилого человека «Из детских рук – частичку теплоты» Консультация для родителей

  • Слайд 22

    Результат проекта В ходе реализации проекта, ребята стали интересоваться историей своей страны, гордится своей Родиной. Дети познакомились с историей России, образованием государства. Расширились знания детей о народах, проживающих на территории России, о символике Российской Федерации и её значении. У детей обогатились представления о столице России, памятниках культуры. Имеются устойчивые знания о Кремле и его истории. Понимание о русских народных праздниках и о государственных праздниках России стало более устойчивое и обоснованное. Воспитанники легко ориентируются в народных промыслах России. Расширились представления детей и об Алтайском крае, в результате дети легко ориентируются в легендах Алтая, могут подробного рассказать о истории своего края. Дети хорошо знают историю родного поселка, его памятники, названия улиц, ориентируются в инфраструктуре поселка, гордятся его героями и тружениками. Расширилась и обогатилась предметно-развивающая среда группы и детского сада.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке