Содержание
-
-
В рамках проведения областного конкурса «Путешествие в страну дорожных знаков!» в нашем дошкольном учреждении было проведено познавательно-интегрированное занятие по ПДД для детей среднего дошкольного возраста «ШАГАЮЩИЙ АВТОБУС» Цель: - пропаганда правил дорожного движения среди детей и населения; - предупреждение дорожно-транспортного травматизма; - обеспечение безопасности детей.
-
Учебно-материальная база д/с «Зорька» включает в себя:
Методичку: газета ДДД, художественная литература, сюжетные картинки, плакаты. Дорожные знаки, нагрудники с транспортом Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: жезл, свисток, руль, транспортные игрушечные средства, флажки для перехода улицы, светофор
-
В группах имеются макеты улицы, перекрёстка, где дети имеют возможность как самостоятельно так и с воспитателем разыграть ситуацию правильного поведения на улице. Макет безопасного маршрута пути ребёнка от дома до детского сада Развивающие настольно-печатные игры:- лото «Чудо-техника»-лото «правила дорожного движения»-железная дорога- конструктор-игротека ДДД – пазлы «Красный, жёлтый, зелёный», «Автомобильная коллекция»-картотека подвижных игр
-
В нашем детском саду создана комиссия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма .Комиссия принимает участие в подборе необходимой литературы, игр, информации для родителей.Принимает участие в изготовлении и использовании атрибутов для сюжетно-ролевых и подвижных игр.Совместно с участниками комиссии был разработан сценарий познавательно -интегрированного занятия по ПДД «Путешествие в страну «Светофорию» для детей среднего дошкольного возраста.
-
Цель: Закрепление и уточнение знаний детей: о значении «сигналов» светофора, продолжать формировать представления о безопасном поведении на дороге.Задачи:- Воспитывать желание самостоятельно пользоваться знаниями в повседневной жизни.- Развивать внимание, память; интерес к искусству аппликации, формировать умение аккуратно пользоваться клеем, ножницами. Упражнять детей в умении вырезать круглые формы из квадратов путем закругления углов.- Создать положительный эмоциональный настрой.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»
-
Ребята отправились в путешествие в страну «Светофория» для того, чтобы вспомнить для чего необходим светофор, о назначении сигналов светофора.
-
Дети читали стихи про сигналы светофора, рассказали как правильно нужно вести себя при переходе через дорогу.
-
Играли в игру «Светофор»Цель игры: развитие внимания, умение выполнять действия по сигналу.
-
В мастерской «Светофорных наук» ребята изготовили светофор путём аппликации.
-
В конце путешествия исполнили песенку о светофоре
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Составил: воспитатель Краева Н.Н.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.