Содержание
-
МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ «Инновационные педагогические технологии – залог успешного обучения и высокого профессионализма».
МИХОПАРОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА, преподаватель информатики, информационных технологий в профессиональной деятельности ЧЕБОКСАРСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
-
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» Василий Осипович Ключевский Я стала тем, кем мечтала стать с детства. Ещё в первом классе, на вопрос «Кем вы хотите стать», я без раздумья ответила – «учителем». Выбор был сделан окончательно, и сомнения никогда не посещали меня.
-
ЦЕЛЬ МОЕЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Личностно-ориентированная воспитание активной, творческой личности, владеющей современными ИКТ, способной включаться в исследовательскую работу, самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за конечный результат, работая как в одиночку, так и в группе, быть готовым к смене технологий. В предметной области: формирование информационной компетентности (дисциплины: информатика и ИКТ, ЕН.02.Информатика) формирование профессиональной компетентности в области информационных технологий (дисциплина: ОП. Информационные технологии в профессиональной деятельности)
-
ЗАДАЧИ МОЕЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ :
1. формировать основные и профессиональные компетенции; 2. развивать творческую инициативу студента; 3. воспитывать в студенте уверенность в себе, осознание того, что путь к профессиональной карьере лежит через самостоятельную творческую деятельность. Ведущую роль отвожу проектной технологии, способствующей созданию условий для формирования и развития мотивации студентов к более качественному овладению общей компьютерной грамотностью; повышения мыслительной активности учащихся и приобретения навыков интегрированного мышления по проблемам, связанным с реальной жизнью; совершенствования коммуникативной компетенции; развития индивидуальных особенностей учащихся, их самостоятельности, потребности в самообразовании; более результативного решения задач образования, развития и воспитания личности; изменения роли преподавателя в образовательной среде.
-
Повышения квалификации в области инноваций, непрерывного развития творческого потенциала, а также обмена и распространения опыта (стажировки, курсы повышения квалиф., самообразование, дистанционные курсы, выступления на конференциях, участие в конкурсах педагогического мастерства, мастер-классы, размещении материалов в Интернете Инновации в совместной деятельности преподавателя и студента. Я педагог - координатор, консультант, советчик, воспитатель, а не основной источник информации для студента. Инновационныеметоды оцениванияобразовательного результата, рейтинговая оценка, создание портфолио, оценивание студентами друг друга, онлайн тестирования .
-
ПУТИ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ
оптимизация образовательного процесса посредством использования: инновационных технологий, личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникационных технологий, технологии деятельностного обучения, метод проектов.
-
«ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА – ЗАЛОГ БУДУЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА»
Я уверена в том, что современная молодежь обучаема и из них можно получить высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новейших технологий Актуальность развития проектно-исследовательских способностей студентов с использованием информационных технологий в развитой образовательной информационной продиктовано новыми стандартами ФГОС СПО. Конечно же проектно-исследовательская деятельность– старт к профессиональному карьерному росту и формированию гармоничной личности.
-
ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ
Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай сделать мне, и я пойму.Сократ Организация проектной деятельности в урочное время; Проектная деятельность, как вид самостоятельной внеурочной деятельности; Интегрированные уроки с применением метода проекта, для понимания межпредметных связей. Организация и проведения уроков-конферений с демонстрацией и публичной защитой своих проектно-исследовательских работ; Сочетание различных форм организации работы – индивидуальной, парной, в группах. Использование информационных коммуникационных технологий для совместной работы студентов и педагога (социальных сетей, программ для организации телеконференций, специальных сервисов для работы с документами) Демонстрация своего опыта на конференциях проектно-исследовательского творчества.
-
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Прочные знания в области преподаваемых дисциплин «Информатика и ИКТ», «Информатика», «Информационных технологий в профессиональной деятельности»; Многократное успешное участие студентов в конкурсах республиканского, межрегионального, федерального уровня; Внедрение проектов и исследовательских работ в сферу профессиональной деятельности; Формирование важнейших личностных качеств студента и необходимых компетенций; Карьерный роствыпускников при трудоустройстве, успешная социализация
-
МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА:
Правило1.Каждый урок- это маленький спектакль, где ты должен быть и режиссером, и артистом. От тебя должно исходить жизнерадостность и положительная энергетика Правило2.Чтобы учить других нужно самому все время учиться! Только «Личность может воспитать личность». Правило3.Увлекай, удивляй и заинтересовывай своим предметом.Будь для студента всегда открытием. Правило 4. Сильный человек всегда благороден и добр! Уважай личность студента. Правило 5. Настоящий учитель тот, кто может спуститься на уровень ученика и вместе с ним подняться наверх.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.