Презентация на тему "Педагогическая техника"

Презентация: Педагогическая техника
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Педагогическая техника"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Педагогическая техника
    Слайд 1

    Педагогическая техника как средство повышения уровня профессионального развития педагога.

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    «Легко правильно следовать за тем, кто правильно идёт впереди» Я.А. Каменский

    «Кто не может взять лаской, тот не возьмёт и строго-стью». А.П.Чехов «Если ты знаешь средства укрепить тело, закалить во- лю, облагородить сердце, изо- щрить ум и уравновесить рас- судок – значит ты воспитатель». Шарль Летурно

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    А.С. Макаренко

    «…воспитанник воспри-нимает вашу душу и ваши мысли не пото-му, что знает, что у вас на душе делается, а потому, что видит вас, слушает вас».

  • Слайд 5

    Педагогическая техника -

    владение комплексом приёмов, которые дают учителю возможность глубже, ярче, талантливее обнаружить свою позицию и достичь успехов в воспитательной работе; умение использовать собственный психофизический аппарат как инструмент воспитательного влияния.

  • Слайд 6

    Педагогическая техника:

    Умение педагога руководить своим поведением: техника владения своим организмом; техника речи; Умение педагога влиять на личность и коллектив: техника организации контакта, управление педагогическим обще-нием; техника внушения;

  • Слайд 7

    Техника владения своим поведением:

    мимика, пантомимика; «Пустые глаза – зеркало пустой души». управление вниманием: Речью; Паузами в речи с активным внутренним общением; Использование знаково – двигательного варианта; Смешанный вариант. пробуждение творческого самочувствия: Совместная творческая деятельность; Создание обстановки коллективного поиска.

  • Слайд 8

    Педагогический оптимизм; «Мне нужно это сделать, так как моё предназначение…» уверенность в себе как в учителе; умение владеть собою, отсутствие эмоционального напряжения; «Я не могу себе позволить…» наличие волевых качеств;

  • Слайд 9

    «…постоянная бодрость, никаких пасмурных лиц, никаких кислых выражений, постоянная готовность действовать, радужное, весёлое, бодрое, мажорное расположение духа». А.С. Макаренко

  • Слайд 10

    Техника организации контакта – азбука поведения культурного человека.

    Имя человека – самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке. Улыбка ничего не стоит, но много даёт. Дружелюбный тон – залог успеха. Проявлять уважение к мнению собеседника. Сочувственно относиться к мыслям и желаниям детей. Смотреть на вещи с точки зрения собеседника. Если вы не правы, признайте это быстро и решительно. Чаще выражайте детям одобрение по поводу малейшей их удачи, будьте чистосердечны в своей оценке. Создавайте детям хорошую репутацию. Взывайте к более благородным мотивам.

  • Слайд 11

    Рекомендации к проведению индивидуальной беседы:

    Младший возраст – потребность в защищённости, безопасности. Подростковый - потребность в признании, уважении, определённом социальном статусе среди сверстников. Юношеский – потребность в смыслах жизни. Взрослый – потребность в самореализации.

  • Слайд 12

    Вывод:

    достижение выразительности педагогической техники одна из ступеней педагогического мастерства; педагогическая техника как совокупность профессиональных умений оказывает содействие гармоническому объединению внутреннего содержания деятельности учителя и внешнего его выражения; педагогу необходимо заботиться не только о сущности своей деятельности, но и о форме проявления своих намерений, своего духовного потенциала.

  • Слайд 13

    Предложения в проект решения:

    стремиться расширять личностный диапазон умений управления своим поведением, личностью школьника и коллектива; добиваться того, чтобы использование педагогической техники стало логическим продолжением педагогической задачи, мыслей и чувств учителя; повышать общую педагогическую культуру средствами достижения выразительности педагогической техники.

  • Слайд 14

    Л.Н.Толстой

    «Если учитель имеет только любовь к делу; он будет хоро-ший учитель. Если учитель имеет только любовь к уче-нику, как отец и мать, он бу-дет лучше учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви к делу. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке