Содержание
-
Педагогический процесс
-
Специально организованное, развивающееся во времени и в рамках определенной воспитательной системы взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение поставленной цели и призванное привести к преобразованию личностных свойств и качеств воспитанников.
-
Воспитательная система общеобразовательной школы
Среда Среда Среда
-
Педагогический процесс и воспитательная система
Пед.процесс происходит в рамках определенной Воспитательной системы. Рассмотрим в качестве базовой –воспитательную систему общеобразовательной школы. Отмечая сложность внутренней структуры воспитательной системы школы, выделяют следующие её компоненты:
-
-
Основные функции педагогического процесса
-
Структура педагогического процесса
социальная среда социальная среда Условия Условия Материальная база социальная среда Структура педагогического процесса
-
Компоненты структуры педагогического процесса
-
Этапы педагогического процесса
-
-
-
В трактовке Л.М. Фридмана в состав любой задачи входят одни и те же части:
-
Уровни становления слухового контроля
-
Структура мотивации (потребностей)
Потребность верхнего уровня Потребность знать, понимать, создавать и ценить прекрасное Потребности нижнего уровня Потребность чувствовать себя компонентом, независимым и стоящим Потребность принадлежать семье, группе; потребность любить и быть любимым Потребность избегать боль, страх, быть в безопасности Потребность получать пищу, воду, воздух, кров
-
Определение самостоятельной работы
-
Обучение самостоятельной работе
-
Использованная литература:
1.Педагогикапод редакциейП.И. Пидкасистого, М.-2004 2.Педагогика:педагогические теории, системы, технологии под редакцией С.А. Смирнова М.-1999 3. И.П.Подласый, Педагогика , Владос-1999 4.И.А.Зимняя, Педагогическая психология, М.:Логос-2003
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.