Презентация на тему "Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»"

Презентация: Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.31 Мб). Тема: "Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»". Предмет: педагогика. 29 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»
    Слайд 1

    Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»

    ГБДОУ детский сад № 126 Выборгского района Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    Каким должен быть современный педагог?

  • Слайд 3

    Основные компоненты педагогического мастерства

    1.Педагогическая направленность личности 2.Профессионально необходимые знания 3.Профессионально необходимые способности, умения, навыки 4.Прикладные способности, знания, умения, навыки

  • Слайд 4

    Педагогическая направленность личности

    Стабильный интерес к педагогической деятельности , любовь к детям Ответственность за результаты своего труда Позитивные мотивы деятельности Качества личности (позитивные)

  • Слайд 5

    .Профессионально необходимые знания

    Специальные знания по методикам Наиболее актуальные сегодня знания Знания дошкольной педагогики и психологии Общественные (исторические, политические, экономические и др.)

  • Слайд 6

    Профессионально необходимые способности, умения, навыки

    Организаторские Актёрские Дидактические Коммуникативные

  • Слайд 7

    Прикладные знания, умения, навыки, способности

    Спортивные Технические Художественные Бытовые

  • Слайд 8

    Виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО

    *игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры; *коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками) ; * познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними); *восприятие художественной литературы и фольклора; *самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице); *конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,; *изобразительная (рисование, лепка, аппликация),; музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) ; *двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка..

  • Слайд 9

    Виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДОот 1года до 3 лет

    *предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; *экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), * общениес взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, *самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), *восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, *двигательная активность;

  • Слайд 10

    Соотнеси с образовательной областью

  • Слайд 11

    Социально-коммуникативное развитие

    Гендерное воспитание Игры со строительным материалом Нравственное воспитание ОБЖ Патриотическое воспитание Игры-драматизации ПДД Игра-фантазирование Развивающие игры Развитие детского творчества Самообслуживание Сюжетно-ролевые игры Театрализованные игры Хозяйственно-бытовой труд Труд в природе

  • Слайд 12

    Познавательное развитие

    Гендерное воспитание Исследование Моделирование Компьютерные игры Развивающие игры Развитие экологических представлений Расширение кругозора Сенсорное развитие Толерантность Труд в природе ФЭМП

  • Слайд 13

    Речевое развитие

    Практическое овладение нормами речи Приобщение к словесному искусству Развитие свободного общения Формирование компонентов устной речи

  • Слайд 14

    Художественно-эстетическое развитие

    Аппликация Приобщение к изобразительному искусству Конструирование Лепка Музыкально-ритмические упражнения Импровизированные игры-этюды Пение Приобщение к музыкальному искусству Развитие музыкально-художественной деятельности Ручной труд Слушание музыки Творчество в пении, ритмике

  • Слайд 15

    Физическое развитие

    Гимнастика Катание на самокате Накопление и обогащение двигательного опыта Простейший туризм Формирование начальных представлений о ЗОЖ Развитие физических качеств Формирование культурно-гигиенических навыков Спортивные упражнения Формирование потребности в двигательной активности

  • Слайд 16

    Модели педагогического процесса

    Авторитарная Поддержки Манипулятивная

  • Слайд 17

    Цель

    Авторитарная-1 Манипулятивная-3 Поддержки-2

  • Слайд 18

    Проектирование целей

    Авторитарная-3 Манипулятивная-2 Поддержки-1

  • Слайд 19

    Коррекция целей

    Авторитарная-3 Манипулятивная-1 Поддержки-2

  • Слайд 20

    Характер отношений

    Авторитарная-3 Манипулятивная-1 Поддержки-2

  • Слайд 21

    Особенности взаимодействия

    Авторитарная-2 Манипулятивная-1 Поддержки-3

  • Слайд 22

    Организация педагогического совета

    Авторитарная-1 Манипулятивная-3 Поддержки-2

  • Слайд 23

    Позиция и роль педагога

    Авторитарная-3 Манипулятивная-1 Поддержки-2

  • Слайд 24

    Позиция ребёнка

    Авторитарная-3 Манипулятивная-1 Поддержки-2

  • Слайд 25

    Интерес ребёнка

    Авторитарная-3 Манипулятивная-1 Поддержки-2

  • Слайд 26

    Лозунг

    Авторитарная-3 Манипулятивная-1 Поддержки-2

  • Слайд 27

    Приоритеты

    Авторитарная-2 Манипулятивная-3 Поддержки-1

  • Слайд 28

    Технология синквейна

    1.На первой строке первое слово –существительное. 2. На второй строке пишется 2 прилагательных, раскрывающих тему синквейна. 3.На третьей строке записываются 3 глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна. 4.На четвёртой строке размещается целая фраза из нескольких слов ( м.б. крылатое выражение, пословица, цитата, фраза в контексте с темой) 5.Пятая строка – это слово-рюзюме, вывод, который даёт новую интерпретацию темы, выражает личное отношение. (1 или 2 слова)

  • Слайд 29

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации