Содержание
-
Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»
ГБДОУ детский сад № 126 Выборгского района Санкт-Петербурга
-
Каким должен быть современный педагог?
-
Основные компоненты педагогического мастерства
1.Педагогическая направленность личности 2.Профессионально необходимые знания 3.Профессионально необходимые способности, умения, навыки 4.Прикладные способности, знания, умения, навыки
-
Педагогическая направленность личности
Стабильный интерес к педагогической деятельности , любовь к детям Ответственность за результаты своего труда Позитивные мотивы деятельности Качества личности (позитивные)
-
.Профессионально необходимые знания
Специальные знания по методикам Наиболее актуальные сегодня знания Знания дошкольной педагогики и психологии Общественные (исторические, политические, экономические и др.)
-
Профессионально необходимые способности, умения, навыки
Организаторские Актёрские Дидактические Коммуникативные
-
Прикладные знания, умения, навыки, способности
Спортивные Технические Художественные Бытовые
-
Виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО
*игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры; *коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками) ; * познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними); *восприятие художественной литературы и фольклора; *самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице); *конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,; *изобразительная (рисование, лепка, аппликация),; музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) ; *двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка..
-
Виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДОот 1года до 3 лет
*предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; *экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), * общениес взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, *самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), *восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, *двигательная активность;
-
Соотнеси с образовательной областью
-
Социально-коммуникативное развитие
Гендерное воспитание Игры со строительным материалом Нравственное воспитание ОБЖ Патриотическое воспитание Игры-драматизации ПДД Игра-фантазирование Развивающие игры Развитие детского творчества Самообслуживание Сюжетно-ролевые игры Театрализованные игры Хозяйственно-бытовой труд Труд в природе
-
Познавательное развитие
Гендерное воспитание Исследование Моделирование Компьютерные игры Развивающие игры Развитие экологических представлений Расширение кругозора Сенсорное развитие Толерантность Труд в природе ФЭМП
-
Речевое развитие
Практическое овладение нормами речи Приобщение к словесному искусству Развитие свободного общения Формирование компонентов устной речи
-
Художественно-эстетическое развитие
Аппликация Приобщение к изобразительному искусству Конструирование Лепка Музыкально-ритмические упражнения Импровизированные игры-этюды Пение Приобщение к музыкальному искусству Развитие музыкально-художественной деятельности Ручной труд Слушание музыки Творчество в пении, ритмике
-
Физическое развитие
Гимнастика Катание на самокате Накопление и обогащение двигательного опыта Простейший туризм Формирование начальных представлений о ЗОЖ Развитие физических качеств Формирование культурно-гигиенических навыков Спортивные упражнения Формирование потребности в двигательной активности
-
Модели педагогического процесса
Авторитарная Поддержки Манипулятивная
-
Цель
Авторитарная-1 Манипулятивная-3 Поддержки-2
-
Проектирование целей
Авторитарная-3 Манипулятивная-2 Поддержки-1
-
Коррекция целей
Авторитарная-3 Манипулятивная-1 Поддержки-2
-
Характер отношений
Авторитарная-3 Манипулятивная-1 Поддержки-2
-
Особенности взаимодействия
Авторитарная-2 Манипулятивная-1 Поддержки-3
-
Организация педагогического совета
Авторитарная-1 Манипулятивная-3 Поддержки-2
-
Позиция и роль педагога
Авторитарная-3 Манипулятивная-1 Поддержки-2
-
Позиция ребёнка
Авторитарная-3 Манипулятивная-1 Поддержки-2
-
Интерес ребёнка
Авторитарная-3 Манипулятивная-1 Поддержки-2
-
Лозунг
Авторитарная-3 Манипулятивная-1 Поддержки-2
-
Приоритеты
Авторитарная-2 Манипулятивная-3 Поддержки-1
-
Технология синквейна
1.На первой строке первое слово –существительное. 2. На второй строке пишется 2 прилагательных, раскрывающих тему синквейна. 3.На третьей строке записываются 3 глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна. 4.На четвёртой строке размещается целая фраза из нескольких слов ( м.б. крылатое выражение, пословица, цитата, фраза в контексте с темой) 5.Пятая строка – это слово-рюзюме, вывод, который даёт новую интерпретацию темы, выражает личное отношение. (1 или 2 слова)
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.