Содержание
- 
              
            
 Педагогический советпо итогам 2021 – 2022 учебного года«Последний звонок» «Воспитатель сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника» (В. Даль) 
- 
              
            Цель педагогического совета:анализ фактического состояния воспитательно – образовательной работы, оценка результатов педагогического процесса, определяющих факторов, влияющих на качество итоговых результатов. 
- 
              
            Повестка педагогического совета:1. Вступительное слово. Старший воспитатель В.Н.Ватутина 2. Аналитическая справка по результатам исследования уровня готовности выпускников к школьному обучению посредством диагностической методики «ГОШа» Педагог – психолог Сайфуллина С.Ж. 3. Отчет о работе логопедического пункта ирезультаты логопедического обследования речи детей 3-7 лет за учебный год. Учитель – логопед ЗварыгинаТ.А. 4. Реализация годовых задач в направлении музыкального воспитания и развития дошкольников. Музыкальный руководитель Вдовкина М.Ф. 5. Взаимодействие с детьми среднего дошкольного возраста по их нравственно - патриотическому воспитанию через продуктивную деятельность. Воспитатель Щукина О.В. 6. Формирование нравственно – патриотических чувств у воспитанников старшего дошкольного возраста через проектную деятельность. Воспитатель Филинкова Е.Б. 7. Повышение эффективности физкультурно – оздоровительной работы через формирование интереса к физкультуре в младшем возрасте. Воспитатель Матвиенко К.А. 8. Справка о результатах мониторинга усвоения программного материала воспитанниками ДОУ за учебный год.Воспитатель КасимоваС.Н. 9. Аналитическая справка о методической работе за 2021 – 2022 учебный год по выполнению годовых задач. Старший воспитатель В.Н.Ватутина 10. Утверждение плана ЛОК. Старший воспитатель В.Н.Ватутина 11. Решение педагогического совета. 
- 
              
            Результаты исследования уровня готовности выпускников методом «ГОШа»Цель: комплексное исследование особенностей психического развития ребенка, поступающего в школу. Задачи: Определить уровень психологической готовности выпускников детского сада к обучению в школе. Определить степень зрелости познавательных процессов ребенка (природная составляющая интеллекта). Определить степень имеющихся знаний, умений, навыков, необходимых для учебной деятельности ( культурная составляющая интеллекта). Исследовать особенности регулятивной сферы (тревожность, гиперактивность, учебная мотивация). Спрогнозировать успешность обучения в школе, оценить возможные учебные трудности ребенка. 
- 
              
            
 Отчёт о работе логопедического пункта ирезультаты логопедического обследования речи детей 3-7 лет за учебный год Учитель – логопед Зварыгина Т.А. 
- 
              
            Данные по логопедическому пункту
- 
              
            Результаты логопедического обследования речи детей
- 
              
            
 Реализация годовых задач в направлении музыкального воспитания и развития дошкольников Музыкальный руководитель Вдовкина М.Ф. 
- 
              
            
 Взаимодействие с детьми среднего дошкольного возраста по их нравственно - патриотическому воспитанию через продуктивную деятельность Воспитатель Щукина О.В. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Формирование нравственно – патриотических чувств у воспитанников старшего дошкольного возраста через проектную деятельность Воспитатель Филинкова Е.Б. 
- 
              
            
 Повышение эффективности физкультурно – оздоровительной работы через формирование интереса к физкультуре в младшем возрасте Воспитатель Матвиенко К.А. 
- 
              
            
 Анализ работы педагогического коллектива, реализация задач плана работы СП «Радуга» за 2021 – 2022 учебный год Старший воспитатель В.Н.Ватутина 
- 
              
            
 Цель работы педагогического коллектива: построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка, подготовка его к жизни в современном обществе. Задачи: Совершенствование системы нравственно – патриотического воспитания через различные виды деятельности; Повышение эффективности физкультурно – оздоровительной работы через формирование интереса детей и родителей к физической культуре и спорту, ценностного отношения к здоровому образу жизни. 
- 
              
            
 
- 
              
            Дифференциация по стажудо 1 года – 0 % (0 чел.) с 1 до 5 лет – 20 % (2 чел.) с 5 до 10 лет – 10 % (1 чел.) с 10 до 20 лет – 20 % (2 чел.) 20 и более лет – 50 % (5 чел.) 
- 
              
            Дифференциация по категориям
- 
              
            Дифференциация по образованию
- 
              
            
 Направления методической работы: Оказание методической помощи педагогам МБДОУ. Создание условий для осуществления воспитательно-образовательной работы. Анализ учебно-воспитательного процесса и его результатов. Развитие мотивов творческой деятельности, профессиональных навыков, формирование готовности к профессиональному самообразованию. Осуществление контроля за состоянием всех направлений воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ, их регулирование в соответствии с «Основной образовательной программой» и годовым планом работы МБДОУ ДС № 1. Обеспечение взаимодействия детского сада и семьи, школы и других организаций. 
- 
              
            
 Мероприятия для педагогов посовершенствованию системы нравственно – патриотического воспитания через различные виды деятельности Консультация «Организация развивающей предметно-пространственной среды для нравственно – патриотического воспитания воспитанников ДОУ» Семинар-практикум «Современные технологии в нравственно – патриотическом воспитании дошкольников» Открытые просмотрыНОД по социально-коммуникативному развитию дошкольников Тематический контроль «Организация работы по социально-коммуникативному и нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников» Тематическая проверка МБДОУ ДС № 1 «Организация работы по нравственно – патриотическому развитию воспитанников» Конкурс «Виды игр» в СП «Лукоморье» Презентация фотогазет по формированию основ патриотического воспитания дошкольников в семье Педагогический совет «Состояние работы по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников в ДОУ» 
- 
              
            
 Мероприятия для педагогов поповышению эффективности физкультурно – оздоровительной работы через формирование интереса детей и родителей к физической культуре и спорту, ценностного отношения к здоровому образу жизни Консультация «Нетрадиционные методы работы с детьми: профилактика заболеваний в ДОУ» Семинар-практикум «Представление педагогами педагогических проектов по физическому развитию дошкольников» Тематический контроль «Развитие физических способностей дошкольников при организации НОД» Тематическая проверка МБДОУ ДС № 1 «Организация работы по физкультурно -оздоровительной работе в ДОУ» Педагогический совет «Формирование привычки к ЗОЖ у детей дошкольного возраста» Открытые просмотрыпедагогической деятельности по физическому развитию дошкольников МБДОУ ДС 1: смотр – конкурс физкультурных уголков 
- 
              
            Взаимодействие с социумом и учреждениями дополнительного образованияПосещение спектаклей театра «Наш дом» Просмотр спектаклей театра кукол «Золотой петушок», участие в конкурсах театра ДЭБЦ (конкурс) СЮТ (занятия по ручному труду в средней, старшей и подготовительной к школе группах), конкурсы МБДОУ ДС № 10,43 (конкурсы педагогов, детей и родителей). Инспекция по пропаганде БДД (планируется участие в мероприятиях в период ЛОК) 
- 
              
            Участие дошкольников в конкурсах областного, муниципального уровня
- 
              
            Участие педагогов в конкурсах муниципального уровня
- 
              
            Методывзаимодействия с семьёйдиагностические(групповые: родительская конференция; индивидуальные: анкетирование, беседы, опросы); познавательные информационно-просветительские (ширмы, баннеры, тематические выставки, информационные буклеты); информационные(групповые: родительские собрания, беседы); наглядно- информационные ( рекламные буклеты, информационные стенды), досуговые(групповые: физкультурные праздники и досуги с участием детей и родителей) 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Основные направления деятельности педагогического коллектива на 2022-2023 учебный год Развитие кадрового потенциала через: использование активных форм методической работы; участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства; повышение квалификации, прохождение процедуры аттестации; составление Рабочих программы по разным возрастам дошкольников; формирование семейных ценностей у дошкольников, сохранение и укрепление здоровья детей, их физического развития через совместную деятельность с семьями воспитанников. 
- 
              
            Утверждение плана на летний период времени
- 
              
            Цель:Объединить усилия взрослых (сотрудников МБДОУ и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию. 
- 
              
            Задачи:1. Оздоровление детей за счет широкого использования воздуха, солнца, воды. Обогащение питания фруктами, соками и овощами. Сокращение учебной нагрузки. 2. Повышение двигательной активности, за счет создания оптимального двигательного режима. 3. Формирование у детей двигательной активности, привычки к здоровому образу жизни. Предупреждение детского травматизма через закрепление знаний о безопасности жизнедеятельности. 4. Организация совместной работы педагогов с детьми и их родителями в летний период. 5. Осуществление работы по подготовке к началу учебного года. 
- 
              
            Проект решения педагогического совета1. Признать работу коллектива за 2021 - 2022 учебный год удовлетворительной. 2. Повышать профессиональный уровень через различные формы методической работы Срок – 2022 - 2023 учебный год Ответственные – педагоги 3. Продолжать работу по сетевому взаимодействию между ДОУ города и другими социальными партнёрами. Срок – 2022 - 2023 учебный год Ответственные - педагоги 4. Утвердить план работы, расписание НОД, режим дня, систему закаливающих и оздоровительных мероприятий на летний оздоровительный период 2022 года. Срок – до 30.05.2022 Ответственные - педагоги 
- 
              
            Желаем яркого лета!Спасибо за внимание 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.