Содержание
-
Анализ воспитательно- образовательной работы средней группы №3 «Хоглугбейлер» за 2017-2018 учебный год
Ховалыг А.Д., Мынмыр Б.С. воспитатели МБДОУ №17 «Салгал» г.Кызыла
-
Информационная справка
-
2. Сведения о педагогических кадрах Вывод: необходимо продолжить собирать документы и материалы для аттестации Мынмыр Б.С. и подтверждения 1 квалификационной категории в 2018 году Ховалыг А.Д.
-
3. Учебно-методическая деятельность Вывод – планируем в следующем учебном году повысить профессиональное мастерство на КПК, участвовать непрерывно в работе ГМО,МО внутри ДОУ , выступать в круглых столах, в научно-практических конференциях, в работе фестивалей, семинаров и продолжить публикации в СМИ.
-
3.1. Результаты деятельности: Вывод: в новом учебном году планируется продолжить участие воспитанников в различных конкурсах, а педагогам вставить задачу на перспективу участие в конкурсах профессионального мастерства и творчества.
-
4. Организационно-педагогические мероприятия по реализации годовых задач:
-
Организационно-педагогические мероприятия по реализации годовых задач:
Вывод: Тема самообразования Ховалыг А.Д. «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомления с правилами дорожного движения» . В связи с произошедшим ЧП в Республике считаю необходимым разработать самый удобный, информационный и показательный маршрут ребенка с целью безопасного движения ребенка из дома в детский сад и обратно. В качестве методических материалов была раздача всем 7 группам ДОУ маршрута движения ребенка, разработанного мною. Также с целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма во время родительского собрания группы был проведен показ социальных видеороликов по ПДД. Считаю, необходимым продолжить работу по теме самообразования и провести открытые мероприятия по ПДД.
-
5. Итоги реализации основной образовательной Программы ОО «Речевое развитие» ОО «Познавательное развитие» ОО «Социально-коммуникативное развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Физическое развитие»
-
Итоги реализации основной образовательной Программы
Сравнительный мониторинг освоения программы за 2017-2018 учебный год
-
Анализ уровня освоения программного содержания за учебный год Успехи: - Дети улучшили навыки самообслуживания (самостоятельно одеваются и раздеваются, убирают игрушки на свои места). -Успешно применялись нетрадиционные методы рисования с детьми (рисование ладошками, мятой бумагой и т. д.). -Дети научились использовать в речи обобщающие слова, группировать знакомые предметы и классифицировать их (посуда: чайная, столовая, кухонная; обувь: летняя, зимняя). -Дети участвовали во Всероссийских художественных конкурсах и получили дипломы за активное участие. Вся воспитательно – образовательная работа в группе велась в тесном контакты с родителями. В работе использовали различные способы вовлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс. С целью оценки актуальности проблемы безопасности жизни и здоровья детей было проведено в мае 2018 года анкетирование родителей ДОУ. Проведены тематические консультации: «Возрастные особенности в средней группе», «Чтоб здоровье сохранить, научись его ценить», «Простуде нет», «Как научить ребенка осторожности?», «Безопасность ребенка при встрече с незнакомыми людьми групповые и общее родительское итоговое собрание: «Подведение итогов», «Вот и стали мы на год взрослее». Родители активно участвовали во всех мероприятиях.
-
Проблемы: - Не все родители воспитывают детей в соответствии с рекомендациями воспитателей. Задачи на следующий учебный год С учётом проблем и успехов, возникших в минувшем полугодии поставлены на 2018 - 2019 учебный год следующие задачи: • знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей; • использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. В трудовой деятельности больше внимания уделять коллективному труду и поручениям. В речевом развитии больше внимания уделить индивидуальной подготовке детей;
-
• обогащать математические представления через наблюдения и явлений в природе, "Речевому развитию", "Познавательное развитие"; • продолжение целенаправленной работы по всем образовательным областям; • в трудовой деятельности больше времени уделять коллективному труду и поручением. Продолжить: - Совершенствовать предметно–пространственную среду группы в соответствии с ФГОС ДО – дополнить материалами уголок для сюжетно – ролевых игр. - Повышение уровня педагогического мастерства, путем обучение на курсах повышение квалификации.
-
Распределение детей по группам здоровья
-
Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников В начале учебного года проведена диагностика эмоциональной сферы. В результате диагностики в индивидуальные занятия были выбраны 5 детей. В течение года по программе «Тропинка к своему Я» проведены коррекционно-развивающие занятия периодичностью 1 раз в неделю. В течение учебного года проведены консультации для родителей и воспитателей. В марте 2018 уч.года в ДОУ по плану проведен Месячник психологической безопасности. В рамках ме
-
Физкультурно - оздоровительная работа в ДОУ или работа ДОУ по охране жизни и здоровья воспитанников
Мониторинг физического развития детей в учебном году Уровень физического развития детей Вывод – отметить положительное и наметить перспективу на новый учебный год
-
8.Сведения о здоровье воспитанников: Группы здоровья детей Заболеваемость детей Анализ посещаемости и заболеваемости детьми за учебный год Адаптация ребенка к ДОУ Вывод – отметить положительные моменты и отрицательные, выявить причину и наметить перспективу
-
9.Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников (расписать работу психологической службы, коррекционно- развивающая работа, диагностический блок, развитие когнитивных процессов у детей старшего дошкольного возраста, качественный анализ консультативной помощи, готовность воспитанников к школьному обучению) Вывод – отметить положительное и наметить перспективу на новый учебный год
-
-
12. Взаимодействие с родителями Социальный состав семей воспитанников Формы сотрудничества с семьями воспитанников Направления деятельности с семьями воспитанников Вывод - отметить все плюсы и минусы по данному разделу, наметить перспективу
-
13.Взаимодействие с окружающим социумом 14.Внедрение вариативных форм дошкольного образования 15. Система контроля в ДОУ Вывод – по данным разделам сделать общий вывод
-
-
Цель и задачи на новый учебный год:
Цель: построение работы МБДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе Задачи: 1. Повысить уровень профессиональной компетенции педагогов по реализации ФГОС образовательной области «социально-коммуникативное развитие» через игровую деятельность дошкольников 2. Создание условий для совершенствования знаний педагогов в работе по ознакомлению детей с художественной литературой 3. Повышать профессиональную компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС ДО.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.