Презентация на тему "Анализ воспитательно- образовательной работы средней группы №3 «Хоглугбейлер» за 2017-2018 учебный год"

Презентация: Анализ воспитательно- образовательной работы средней группы №3 «Хоглугбейлер» за 2017-2018 учебный год
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Анализ воспитательно- образовательной работы средней группы №3 «Хоглугбейлер» за 2017-2018 учебный год" по педагогике, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 0.54 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Анализ воспитательно- образовательной работы средней группы №3 «Хоглугбейлер» за 2017-2018 учебный год
    Слайд 1

    Анализ воспитательно- образовательной работы средней группы №3 «Хоглугбейлер» за 2017-2018 учебный год

    Ховалыг А.Д., Мынмыр Б.С. воспитатели МБДОУ №17 «Салгал» г.Кызыла

  • Слайд 2

    Информационная справка

  • Слайд 3

    2. Сведения о педагогических кадрах Вывод: необходимо продолжить собирать документы и материалы для аттестации Мынмыр Б.С. и подтверждения 1 квалификационной категории в 2018 году Ховалыг А.Д.

  • Слайд 4

    3. Учебно-методическая деятельность Вывод – планируем в следующем учебном году повысить профессиональное мастерство на КПК, участвовать непрерывно в работе ГМО,МО внутри ДОУ , выступать в круглых столах, в научно-практических конференциях, в работе фестивалей, семинаров и продолжить публикации в СМИ.

  • Слайд 5

    3.1. Результаты деятельности: Вывод: в новом учебном году планируется продолжить участие воспитанников в различных конкурсах, а педагогам вставить задачу на перспективу участие в конкурсах профессионального мастерства и творчества.

  • Слайд 6

    4. Организационно-педагогические мероприятия по реализации годовых задач:

  • Слайд 7

    Организационно-педагогические мероприятия по реализации годовых задач:

    Вывод: Тема самообразования Ховалыг А.Д. «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомления с правилами дорожного движения» . В связи с произошедшим ЧП в Республике считаю необходимым разработать самый удобный, информационный и показательный маршрут ребенка с целью безопасного движения ребенка из дома в детский сад и обратно. В качестве методических материалов была раздача всем 7 группам ДОУ маршрута движения ребенка, разработанного мною. Также с целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма во время родительского собрания группы был проведен показ социальных видеороликов по ПДД. Считаю, необходимым продолжить работу по теме самообразования и провести открытые мероприятия по ПДД.

  • Слайд 8

    5. Итоги реализации основной образовательной Программы ОО «Речевое развитие» ОО «Познавательное развитие» ОО «Социально-коммуникативное развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Физическое развитие»

  • Слайд 9

    Итоги реализации основной образовательной Программы

    Сравнительный мониторинг освоения программы за 2017-2018 учебный год

  • Слайд 10

    Анализ уровня освоения программного содержания за учебный год Успехи: - Дети улучшили навыки самообслуживания (самостоятельно одеваются и раздеваются, убирают игрушки на свои места). -Успешно применялись нетрадиционные методы рисования с детьми (рисование ладошками, мятой бумагой и т. д.). -Дети научились использовать в речи обобщающие слова, группировать знакомые предметы и классифицировать их (посуда: чайная, столовая, кухонная; обувь: летняя, зимняя). -Дети участвовали во Всероссийских художественных конкурсах и получили дипломы за активное участие. Вся воспитательно – образовательная работа в группе велась в тесном контакты с родителями. В работе использовали различные способы вовлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс. С целью оценки актуальности проблемы безопасности жизни и здоровья детей было проведено в мае 2018 года анкетирование родителей ДОУ. Проведены тематические консультации: «Возрастные особенности в средней группе», «Чтоб здоровье сохранить, научись его ценить», «Простуде нет», «Как научить ребенка осторожности?», «Безопасность ребенка при встрече с незнакомыми людьми групповые и общее родительское итоговое собрание: «Подведение итогов», «Вот и стали мы на год взрослее». Родители активно участвовали во всех мероприятиях.

  • Слайд 11

    Проблемы: - Не все родители воспитывают детей в соответствии с рекомендациями воспитателей. Задачи на следующий учебный год С учётом проблем и успехов, возникших в минувшем полугодии поставлены на 2018 - 2019 учебный год следующие задачи: • знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей; • использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. В трудовой деятельности больше внимания уделять коллективному труду и поручениям. В речевом развитии больше внимания уделить индивидуальной подготовке детей;

  • Слайд 12

    • обогащать математические представления через наблюдения и явлений в природе, "Речевому развитию", "Познавательное развитие"; • продолжение целенаправленной работы по всем образовательным областям; • в трудовой деятельности больше времени уделять коллективному труду и поручением. Продолжить: - Совершенствовать предметно–пространственную среду группы в соответствии с ФГОС ДО – дополнить материалами уголок для сюжетно – ролевых игр. - Повышение уровня педагогического мастерства, путем обучение на курсах повышение квалификации.  

  • Слайд 13

    Распределение детей по группам здоровья

  • Слайд 14

    Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников В начале учебного года проведена диагностика эмоциональной сферы. В результате диагностики в индивидуальные занятия были выбраны 5 детей. В течение года по программе «Тропинка к своему Я» проведены коррекционно-развивающие занятия периодичностью 1 раз в неделю. В течение учебного года проведены консультации для родителей и воспитателей. В марте 2018 уч.года в ДОУ по плану проведен Месячник психологической безопасности. В рамках ме

  • Слайд 15

    Физкультурно - оздоровительная работа в ДОУ или работа ДОУ по охране жизни и здоровья воспитанников

    Мониторинг физического развития детей в учебном году Уровень физического развития детей Вывод – отметить положительное и наметить перспективу на новый учебный год

  • Слайд 16

    8.Сведения о здоровье воспитанников: Группы здоровья детей Заболеваемость детей Анализ посещаемости и заболеваемости детьми за учебный год Адаптация ребенка к ДОУ Вывод – отметить положительные моменты и отрицательные, выявить причину и наметить перспективу

  • Слайд 17

    9.Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников (расписать работу психологической службы, коррекционно- развивающая работа, диагностический блок, развитие когнитивных процессов у детей старшего дошкольного возраста, качественный анализ консультативной помощи, готовность воспитанников к школьному обучению) Вывод – отметить положительное и наметить перспективу на новый учебный год

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    12. Взаимодействие с родителями Социальный состав семей воспитанников Формы сотрудничества с семьями воспитанников Направления деятельности с семьями воспитанников Вывод - отметить все плюсы и минусы по данному разделу, наметить перспективу

  • Слайд 20

    13.Взаимодействие с окружающим социумом 14.Внедрение вариативных форм дошкольного образования 15. Система контроля в ДОУ Вывод – по данным разделам сделать общий вывод

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Цель и задачи на новый учебный год:

    Цель: построение работы МБДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе  Задачи: 1. Повысить уровень профессиональной компетенции педагогов по реализации ФГОС образовательной области «социально-коммуникативное развитие» через игровую деятельность дошкольников 2. Создание условий для совершенствования знаний педагогов в работе по ознакомлению детей с художественной литературой 3. Повышать профессиональную компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС ДО.    

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке