Содержание
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «РАЗНОСТОРОННЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ ».
-
Цель педсовета: Мотивация деятельности педагогического коллектива по внедрению и разработке инновационных процессов в обучении. Задачи педсовета: Обсуждение проблем работы учителей со слабоуспевающими учащимися. Анализ ситуации: одаренный (способный) ребенок в массовой школе. Разработка дополнительных мер, позволяющих скоординировать действия учителей в работе со слабоуспевающими и учащимися, имеющие особые успехи в учении.
-
«Ум ребенка нельзя наполнить знаниями, он сам должен схватить и усвоить их. Человеку нельзя сообщить знания, их можно ему предложить, но овладеть ими он должен в результате собственной деятельности» А. Дистервег
-
-
Индивидуальное обучение - это обучение каждого ученика отдельно, ориентируясь на его индивидуальный темп усвоения учебного материала и его способности.
-
Дифференцированное обучение – подход, при котором максимально учитываются возможности и запросы каждого ученика или отдельных групп школьников.
-
Осуществляя дифференцированное обучение,учитель будет: иметь четкое представление о том, с какой целью, на каких уроках и как конкретно он будет использовать его; изучать и знать общую готовность детей к учебной деятельности, восприятию конкретного учебного материала; предвидеть затруднения, которые могут возникнуть у детей при усвоении нового материала и выполнения дифференцированных заданий;
-
использовать в системе уроков индивидуальные и групповые задания; постоянно анализировать эффективность индивидуального и дифференцированного обучения; иметь четкое представление о том, как будет продолжена работа на следующих уроках; использовать дифференцированное обучение не эпизодически, а в системе; практиковать его на всем протяжении обучения.
-
Способы дифференциации, когда: содержание задания одинаково для всего класса, но для сильных учеников время на выполнение работы уменьшается; содержание задания одинаково для всего класса, но для сильных учеников предлагаются задания большего объема или более сложные;
-
задание общее для всего класса, а для слабых учеников дается вспомогательный материал, облегчающий выполнение задания (опорная схема, алгоритм, таблица, программированное задание, образец, ответ и т.д.); используются на одном этапе урока задания различного содержания и сложности для сильных, средних и слабых учеников; предоставляется самостоятельный выбор учениками одного из нескольких предложенных вариантов заданий.
-
Формы дифференцированного обучения внешняя внутренняя
-
Основные черты внешней дифференциации: создание однородных групп учащихся по способностям, интересам, склонностям; создание в этих группах однородной среды, предметно и социально жестко ориентированной; организация групп на основе отбора, связанного с переходом в другую школу, сменой привычной образовательной среды.
-
Черты внутренней дифференциации: создание смешанных (разнородных) классов, где детей изначально не разделяют по способностям, интересам, склонностям; организация в этих классах неоднородной обучающейся среды, предметно и социально жестко не ориентированной, но преследующей цель разносторонне развивать каждого ребенка; отсутствие специального отбора в учебные классы.
-
Четыре аспекта уровневой дифференциации Разработка критериев выбора уровневой дифференциации. 2. Планирование результатов обучения на выбранные уровни обучения. 3. Осуществление уровневого обучения. 4. Уровневая оценка результатов обучения.
-
Задача учителя – сделать каждый урок привлекательным и по-настоящему современным. Ведь нас не испугаютНе ЕГЭ, не аттестация…Вам, ПЕДАГОГИ, всемМои овации!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.