Презентация на тему "Педагогический совет РАЗНОСТОРОННЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ 2"

Презентация: Педагогический совет РАЗНОСТОРОННЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ 2
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Педагогический совет РАЗНОСТОРОННЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ 2" по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.2 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический совет РАЗНОСТОРОННЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ 2
    Слайд 1

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «РАЗНОСТОРОННЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ ».

  • Слайд 2

    Цель педсовета: Мотивация деятельности педагогического коллектива по внедрению и разработке инновационных процессов в обучении. Задачи педсовета: Обсуждение проблем работы учителей со слабоуспевающими учащимися. Анализ ситуации: одаренный (способный) ребенок в массовой школе. Разработка дополнительных мер, позволяющих скоординировать действия учителей в работе со слабоуспевающими и учащимися, имеющие особые успехи в учении.

  • Слайд 3

    «Ум ребенка нельзя наполнить знаниями, он сам должен схватить и усвоить их. Человеку нельзя сообщить знания, их можно ему предложить, но овладеть ими он должен в результате собственной деятельности» А. Дистервег

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Индивидуальное обучение - это обучение каждого ученика отдельно, ориентируясь на его индивидуальный темп усвоения учебного материала и его способности.

  • Слайд 6

    Дифференцированное обучение – подход, при котором максимально учитываются возможности и запросы каждого ученика или отдельных групп школьников.

  • Слайд 7

    Осуществляя дифференцированное обучение,учитель будет: иметь четкое представление о том, с какой целью, на каких уроках и как конкретно он будет использовать его; изучать и знать общую готовность детей к учебной деятельности, восприятию конкретного учебного материала; предвидеть затруднения, которые могут возникнуть у детей при усвоении нового материала и выполнения дифференцированных заданий;

  • Слайд 8

    использовать в системе уроков индивидуальные и групповые задания; постоянно анализировать эффективность индивидуального и дифференцированного обучения; иметь четкое представление о том, как будет продолжена работа на следующих уроках; использовать дифференцированное обучение не эпизодически, а в системе; практиковать его на всем протяжении обучения.

  • Слайд 9

    Способы дифференциации, когда: содержание задания одинаково для всего класса, но для сильных учеников время на выполнение работы уменьшается; содержание задания одинаково для всего класса, но для сильных учеников предлагаются задания большего объема или более сложные;

  • Слайд 10

    задание общее для всего класса, а для слабых учеников дается вспомогательный материал, облегчающий выполнение задания (опорная схема, алгоритм, таблица, программированное задание, образец, ответ и т.д.); используются на одном этапе урока задания различного содержания и сложности для сильных, средних и слабых учеников; предоставляется самостоятельный выбор учениками одного из нескольких предложенных вариантов заданий.

  • Слайд 11

    Формы дифференцированного обучения внешняя внутренняя

  • Слайд 12

    Основные черты внешней дифференциации: создание однородных групп учащихся по способностям, интересам, склонностям; создание в этих группах однородной среды, предметно и социально жестко ориентированной; организация групп на основе отбора, связанного с переходом в другую школу, сменой привычной образовательной среды.

  • Слайд 13

    Черты внутренней дифференциации: создание смешанных (разнородных) классов, где детей изначально не разделяют по способностям, интересам, склонностям; организация в этих классах неоднородной обучающейся среды, предметно и социально жестко не ориентированной, но преследующей цель разносторонне развивать каждого ребенка; отсутствие специального отбора в учебные классы.

  • Слайд 14

    Четыре аспекта уровневой дифференциации Разработка критериев выбора уровневой дифференциации. 2. Планирование результатов обучения на выбранные уровни обучения. 3. Осуществление уровневого обучения. 4. Уровневая оценка результатов обучения.

  • Слайд 15

    Задача учителя – сделать каждый урок привлекательным и по-настоящему современным. Ведь нас не испугаютНе ЕГЭ,  не аттестация…Вам, ПЕДАГОГИ, всемМои овации!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке