Презентация на тему "Педагогический стиль и подходы к ребёнку"

Презентация: Педагогический стиль и подходы к ребёнку
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Педагогический стиль и подходы к ребёнку" по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.23 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический стиль и подходы к ребёнку
    Слайд 1

    Педагогический стиль и подходы к ребёнку

    Подготовила педагог-психолог О.А. Литвинова

  • Слайд 2

    Стили педагогической деятельности

    Авторитарный стиль характерно подавление своих воспитанников категоричным, не терпящим возражений суждениями, и бесцеремонностью в способах отдачи приказов и распоряжений. Такие педагоги любят командовать, навязывать свое мнение, свою волю не только школьникам, но также их родителям и своим коллегам. Мнения окружающих их мало волнуют, поэтому они предпочитают единоличное принятие решений и настойчивые требования по их выполнению либо "организуют" чисто формальное участие коллектива в поддержке собственных решений. 

  • Слайд 3

    Демократический стиль, характерно стремление к опоре на мнение своих подопечных, к учету их интересов, желаний и особенностей, к тактичному и корректному решению с ними всех возникающих вопросов и противоречий. В отличие от авторитарного требования предъявляются в тактичной, не оскорбляющей достоинства учеников корректной форме.Либеральный стиль, характерно стремление к уходу от конфликтных ситуаций, от столкновения с окружающими, в том числе и со своими учениками. Вместо требований они предпочитают уговоры и увещевания воспитанников, а порой просто выполняют за них какую-нибудь часть поручений. Этот стиль может проявляться в попустительстве или бездеятельности педагога, в его самоустранении от жизни классного коллектива, от ответственности за все происходящее в нем.

  • Слайд 4

    Причины нарушения поведения

  • Слайд 5

    «Минимализация внимания»

    Стратегии поведения Зрительный контакт Вставайте рядом Произнесите имя ученика Посылайте «секретный сигнал» Делайте письменные замечания Используйте «Я – высказывания»

  • Слайд 6

    «Неожиданное поведение»

    Стратегии поведения Выключите свет Используйте музыкальный инструмент Говорите тихим голосом Измените манеру речи Начните разговаривать со стеной или портретом Временно прекратите вести урок

  • Слайд 7

    «Отвлечение внимания ученика»

    Стратегии поведения Задайте прямой вопрос Попросите об одолжении Измените деятельность Привлеките внимание к чему-то интересному

  • Слайд 8

    «Используйте изящный уход»

    Стратегии поведения Признайте силу ученика Уберите «зрителей» Перенесите обсуждение вопроса Назначьте специальное время для обсуждения поступка Озадачивайте ученика

  • Слайд 9

    «Изменение методов обучения»

    Использование осязаемого (доступного) материала Введение дополнительных методов обучения Использование индивидуальных занятий Обучение в один период времени, чему-то одному

  • Слайд 10

    «Формирование веры в успех»

    Демонстрация веры в учеников Подчеркивание любых улучшений Выражение благодарности за общественную работу Умение видеть сильные стороны учеников Признание трудности Ваших заданий

  • Слайд 11

    «Формирование правильного отношения к ошибкам»

    Минимизирование последствий ошибок Рассказы о типичных ошибках Демонстрация уважительного отношения к ошибкам Воспоминание о прошлых успехах

  • Слайд 12

    «Обучение позитивно думать о своей деятельности»

    «Альбомы – достижения» Высказывание двух «плюсов» на каждый «минус» Плакаты с «заклинаниями – девизами»

  • Слайд 13

    «Помощь в материализации своего развития »

    Вручение наград и медалей Рассказы о себе вчерашнем, сегодняшнем, завтрашнем Наклейки типа « Я Могу!» Аплодисменты Выставки достижений

  • Слайд 14

    Профилактика плохого поведения

    Строить отношения со всеми учениками по принципу заботы о них. Учить выражать душевную боль и страдания приемлемыми способами. Помогать в преодолении социальной изоляции путем включения ученика в отношения с другими детьми. Своевременный уход от конфронтации и снижение напряженности. Передача ученикам части организаторской власти. Больше внимания уделять хорошему поведению. Научить детей просить внимания, когда они в этом очень нуждаются!

  • Слайд 15

    УСПЕХОВ!!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке