Содержание
-
Педагогическое взаимодействие с субъектами образовательного процесса, способствующее формированию компетенций учащихся
Автор: Лунина Н.В.
-
Компетентный – знающий, сведущий в определённой области. Цель компетентности – помочь ребёнку, подростку, юноше, девушке продуктивно адаптироваться в социальном мире. Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
-
Образовательный процесс: • учебно-воспитательный процесс(деятельность учителя) • учебно-познавательный процесс (деятельность самих учащихся) • самообразовательный процесс
-
Теория А.Н.Леонтьева: Деятельность Действия Операции Теория Методика Технология Критерии эффективности Показатели эффективности Оценки результата (качества)
-
Технология – конкретные приёмы, их этапы и последовательность. Теория – описывает такие компоненты деятельности, как мотивы, задачи, принципы и т.п. Методика – характеризует выполнение определённых действий в поставленной цели.
-
Педагогические общение – это взаимодействие педагога и ученика, обеспечивающее мотивацию, результативность, творческий характер и воспитательный эффект от совместной коммуникативной деятельности.
-
Однажды шёл по лесу мудрец. И увидел он лесоруба, рубившего дерево старым тупым топором. Было ясно, что этот человек работает уже долго и очень устал. К тому же он был раздражён, что дело двигается так медленно. «Что ты делаешь?» - спросил мудрец.«Не видишь разве, я работаю!» - раздражённо ответил лесоруб.«Твой топор затупился, и работа стала слишком тяжёлой для тебя!» - воскликнул мудрец. – «Заточи топор, и работа пойдёт веселее».Но не стал слушать его лесоруб.«Мне некогда заниматься этой ерундой! Я работаю!» - с нетерпением воскликнул он.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.