Презентация на тему "Педсовет «Повышение качества образования через внедрение в практику работы технологий обучения адаптивной школы»"

Презентация: Педсовет «Повышение качества образования через внедрение в практику работы технологий обучения адаптивной школы»
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.55 Мб). Тема: "Педсовет «Повышение качества образования через внедрение в практику работы технологий обучения адаптивной школы»". Предмет: педагогика. 23 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педсовет «Повышение качества образования через внедрение в практику работы технологий обучения адаптивной школы»
    Слайд 1

    ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА 603079, Московское шоссе, д. 161, т. (факс) 279-03-11 www.moucomrnn.narod.ru

  • Слайд 2

    «Повышение качества образования через внедрение в практику работы технологий обучения адаптивной школы» Педагогический совет

  • Слайд 3

    Дети, имеющие трудности в обучении и социальной адаптации

    Педагогически запущенные дети Не сформированы приемы учебной деятельности Недостаточно сформированы психические процессы Низкая учебная мотивация Низкий уровень интеллектуального развития

  • Слайд 4

    Дойти до каждого ученика и помочь ему осознать собственные возможности – вот приоритеты современного учителя

  • Слайд 5

    Классы социально-педагогической поддержки

    Наполняемость - 10-14 человек Индивидуальный подход Коррекционно-развивающие занятия Социальное медико-психолого-педагогическое сопровождение УВП Классный воспитатель

  • Слайд 6

    Цель организации классов реабилитации -

    создание для детей, испытывающих затруднения в освоении общеобразовательных программ, адекватных их особенностям условий воспитания и обучения, позволяющих предупредить дезадаптацию в условиях массовой школы

  • Слайд 7

    Задачи:

    удовлетворение образовательных потребностей обучающихся; ликвидация пробелов в знаниях; развитие умения учиться; профилактика асоциального поведения; развитие личностного потенциала

  • Слайд 8

    Центр образования Московского района

  • Слайд 9

    Уровень социальной адаптации обучающихся классов реабилитации

  • Слайд 10

    Уровень обученности

  • Слайд 11

    Технологии обучения слабоуспевающих учащихся

  • Слайд 12

    Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить. Д.Г. Левитас

  • Слайд 13

    Обучение слабоуспевающих учащихся на различных этапах урока

  • Слайд 14

    создание атмосферы особой доброжелательности при опросе; снижение темпа опроса; предложение плана ответа; концентрация внимания на главных вопросах и типичных ошибках; стимулирование, создание ситуации успеха Контроль за подготовленностью учащихся  

  • Слайд 15

    применение мер поддержания интереса у слабоуспевающих вопросами, выясняющими степень понимания ими учебного материала; доступный для слабоуспевающих темп изложения; концентрация внимания на главных моментах новой темы; практический метод изложения материала; использование наглядности, ТСО   При изложении нового материала  

  • Слайд 16

    разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых; указание на необходимость актуализировать то или иное правило; стимулирование самостоятельных действий; оперативная помощь в ходе самостоятельной работы; тщательный контроль за деятельностью учащихся В ходе закрепления материала

  • Слайд 17

    использование рациональной системы упражнений; учет темпа работы слабоуспевающих учеников; использование карточек – консультаций, карточек с направляющим планом действий При организации самостоятельной работы

  • Слайд 18

    оптимальный объем; должно включать работу над ошибками; обязательный инструктаж о выполнении, предупреждение затруднений; подбор индивидуальных заданий Домашнее задание

  • Слайд 19

    Особенности обучения

    Практическая направленность обучения Наглядно-действенный метод Систематические сопутствующие упражнения по развитию речи Работа по алгоритму Система щадящего контроля

  • Слайд 20

    Требования к заданиям

    Задания должны соответствовать познавательным возможностям, способностям, а также состояниям и темпам обучения каждого конкретного ученика и создавать предпосылки для появления у каждого ребенка чувства успешности своей учебной деятельности.

  • Слайд 21

    Оптимизация процесса обучения слабоуспевающих учащихся

      В ходе проверки домашнего задания излагать лишь главное, отвечать по плану или по вопросам Учитывая динамику работоспособности школьников, начинать уроки с объяснения нового, больше привлекать наглядность При объяснении подчеркивать главное, делать краткие записи, возвращаться к главному неоднократно по ходу урока По ходу урока работать над типичными ошибками Экономить время на всех этапах урока, увеличивая его на закрепление нового Учитывая низкую работоспособность учащихся в конце урока, особо продумывать формы обобщения Уделить особое внимание инструктированию учеников о порядке и затруднениях при выполнении домашнего задания, которое давать после объяснения нового материала Не ставить слабоуспевающего в ситуацию неожиданного вопроса и не требовать быстрого ответа на него, давать ученику достаточно времени на обдумывание и подготовку. Желательно, чтобы ответ был не в устной, а в письменной форме. Формировать у таких учеников уверенность в своих силах, в своих знаниях, в возможности учиться. Следует осторожнее оценивать неудачи ученика, ведь он сам очень болезненно к ним относится. Следует в минимальной степени отвлекать ученика, стараться не переключать его внимание, создавать спокойную, не нервозную обстановку. Понять и принять любого ребенка  

  • Слайд 22

    Роль педагога

    Труд Творчество Талант Т Т Т

  • Слайд 23

    Решение педагогического совета:

    Учителям-предметникам повысить эффективность уроков через внедрение в практику работы технологий обучения адаптивной школы Руководителям ШМО провести заседания МО в форме мастер-класса, анализа открытых уроков по обмену опытом использования технологий обучения слабоуспевающих учащихся Зам. директора по УВР доложить о результатах тематического контроля за системой преподавания и методической учебой на следующем педсовете

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке